Большая Тёрка / Мысли / Личная лента AtomMan /
Авто, неудачники, Всем, пешеходы
Сломалась машина... причем зап.часть редкая, пришлось заказывать из Москвы, идет неделю. Вынуждено стал пешеходом. Добираясь до работы еще в понедельник вспомнил, как часто в инете люди спорят про машины, пробки и общественный транспорт. И как много людей с пеной у рта яростно доказывают, что пешком и дешевле и быстрее и вообще нафиг машина не нужна в жизни, без нее только лучше.
Сегодня уже четверг, четвертый день я езжу общ.транспортом, и за это время смог составить свое мнение об этом:
1. Нифига не быстрее! С юго западного до сухарной, чтобы доехать на машине я тратил максимум 40 минут, с учетом пробок от пл.станиславского до пл. труда (остальные можно либо объехать либо их нет). Пешком я трачу 1:30! В два раза больше, хотя еду на метро, один раз рискнул на троллейбусе, ехал два часа!
2. Нифига не дешевле! На машине получается 13 километров. С учетом даже, что жрет 16 литров на 100, уходит максимум 60 рублей. Пешком я еду с двумя пересадками: 1. От югов до маркса 2. метро до вокзала 3. троллейбас до работы. Иногда получается доезжать на маршрутках, т.к. ждать некогда. По максимуму я могу потратить 20+15+20 — 55 рублей. Что очень даже близко к машине. А если прикинуть сколько сил и нервов тратится, пока доберешься в лоховозах, то тут даже сравнивать нельзя :)
В общем пришел я к выводу, что утверждающие, что машина не нужна, всего лишь навсего обычные неудачники, которые не то, что не могут себе позволить автомобиль, а даже не пытаются прийти к такому достатку, чтобы иметь автомобиль, при этом убеждают себя, что машина это зло и ненадобность.
п.с. еще пятницу пережить осталось и вернусь в нормалью человеческую жизнь..
Ктулху съел этот комментарий 13 сентября в 21:37
PSIHoS13, Новосибирский метромост — семипролётный крытый метромост через Обь, соединяющий станции «Студенческая» и «Речной вокзал» Ленинской линии Новосибирского метрополитена. Общая длина составляет 2145 м (из неё речная часть — 896 м). Самый длинный крытый метромост в мире.
Прикинь да...сам в шоке.
AtomMan, в понедельник забрал свою из ремонта:) ..всего‑то с пятницы в ремонте, но без машины как без рук (две работы, дача итд итп). пришлось в выходные пересесть на япономотик, благо погода шепчет налей и выпей. гонял, пока на посту гаишник не остановил — пожурил и выписал предупреждение за то, что без шлема, а мог ведь и оштрафовать!
п.с. от общественного транспорта отвык давно, но помню — ффуууу.
AtomMan, зачем ты сюда пишешь?) Ты посмотри кто тут сидит, кто от дома до работы и обратно за компьютер. Кто от дома до школы и обратно. Этим нелюдям вообще ничего не надо, а даже если и надо то никогда не будет. Ведь одни все сволочи ленивые и безмозглые, ума хватает только обосрать кого нибудь) А машина обязательно нужна, даже если работа в пяти минутах, то в остальных делах без нее никуда)
AtomMan, отвечу лично. Конечно, я не восторге от Ваших высказываний, но транспорт не так и плох, как Вы его обосрали. Ходить — естественный процесс. Про электрички, поезда, метро — отдельная тема, но в итоге, как я писал выше, я ходил вообще пешком 3 километра, каждую неделю из дачи в ближайший магазин. 40 минут дороги выходило, если на велике, то 20. Пока живу, а Вы 4 дня поездили и всё. Это говорит, что мышцы деградируют, и человек, который ездит на машине не такой выносливый, как человек без собственного транспорта. Вывод, я думаю очевиден...
AtomMan, о, гля, гля, братан, налетели нищеброды‑неудачники, велосипедисты‑пешедроты. Да без машины в современном городе вообще делать нефик. Машина — это свобода. Ведь она нужна не только для поездок на работу. Какое удовольствие, нагулявшись до упора с семейством в каком‑нибудь парке‑зоопарке, садиться в машинку, сочувственно глядя на несчастных, плетущихся на остановки. А загородные пикники? А к друзьям на дачу на выходные? (своей не обзавёлся пока). А какой кайф в той же пробке сидеть, покуривая, слушая музыку, когда народ в автобусах(висящих в той же пробке, кстати) скорчен в позе гибнущего орла? Так что не нало ля‑ля. Была бы у нас разветвлённая сеть метрища, тогда да, разговора нет, было бы удобнее на нём. А у нас метро то — городской сувенир. Безусловно, машине нужен и бензик, и расходники, и обслуживание. Так надо зарабатывать на это, желательно без ущерба для семьи. А кто не может — пожалте, дротте на великах.
AtomMan, имея возможность ездить на работу на такси и машине с водителем, предпочитаю ходить пешком. просто люблю ходить пешком. и не люблю машины.
а вам бы к психотерапевту на прием сходить — какие то комплексы у вас похоже, что пытаетесь себя возвысить над окружающими... не по статусу вам, молодой человек, делить людей на первый второй и третий сорт %)))
AtomMan, Все сугубо индивидуально... Живу у м. Кр. Проспект, дела в основном в районе пл. Ленина, если бы ездил на машине, то была бы жесть... Красный круглосуточно в пробках там сям, а в часы пик вообще хоть святых выноси, там уже не только красный но и прилегающие улице, парковки забиты под завязку. Машины ставят даже на зебрах, временами наблюдаю как таких увозят эвакуаторы...
У нас с машинами вообще бзык у людей... Будет в рваных партках ходить и 5-ти летним кредитом, зато с машиной... Еще наблюдается не здоровая гигантомания, если машина, то здоровенный сарай. Как сказал один умный человек, говоря про Европейские машины, БМВ и Роверы и т.п., что нам продают то на чем сами не ездят, в Европе в городах давно в ходу экономичные не большие машины... У нас такое чувство, что это заложено на генном уровне с времен СССР когда машины давали в порядке очереди..
А неудачником может быть и человек с машиной :) или того хуже какой нибудь кабачек ходячий с рабским взглядом на мир где машина это цель и смысл жизни и показатель того что ты якобы чего то добился :)
Столичным оперативникам удалось арестовать злоумышленника, обстрелявшего автобус 3 сентября 2012г. Об этом РБК сообщили в Московском уголовном розыске.
С жалобой на нападение обратился в полицию водитель транспортного средства. По его словам, хулиган скрылся с места преступления на машине марки Mercedes.
Спустя 10 дней преступник был задержан правоохранителями. Им оказался мужчина 25 лет, ранее не привлекавшийся к уголовной ответственности. Имя правонарушителя не сообщается.
Напомним, в июне и июле 2012г. несколько столичных автобусов были обстреляны неизвестными. Никто из пассажиров не пострадал, а преступники так и не были найдены. В МВД намереваются проверить арестованного владельца Mercedes на причастность к другим инцидентам подобного рода.
«Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел» Жванецкий М.
Пока нет своей машины, рассуждать о её достоинствах и недостатках лучше с теми, кто так же ходит пешком. Ибо единожды став обладателем собственного автомобиля, вы уважаемые станете другими людьми — не пешеходами. И проблемы у вас будут совершенно другие, и радости. Дай бог, чтобы на всех хватило дорог и бензина :)
Моё мнение такое: личный автомобиль должен быть у каждого человека. Кроме алкоголиков и тунеядцев.
AtomMan, Да пускай хоть в чём себя убеждают.Мне вот машина по работе необходима.Объекты в разных частях города,а порой и за городом,мотаюсь туда сюда.Если бы ездил на автобусе,давно бы уже с ума сошёл...И на работе могу задержатся,если бы не было машины приходилось бы подстраиваться под график общественного транспорта.
AtomMan, а я пока не определился нужна ли мне машина, в теплое время года перемещаюсь на мото (и ни за что от этого не откажусь, не взирая на погоду (с бельшой оговоркой >+10 в сухую погоду и >+15 в дождь, на который в общем‑то пофиг)).
Посмотрим как оно зимой будет, вроде особо зимой никуда не перемещаемся, и в большинстве случаев на такси можно доехать — а там уже решим с женой: брать второй мотоцикл или авто :)
(хотя ради поездок в какой‑нибудь Шерегеш может и возьмём)
Хотя ещё неплохо машину иметь ради ENcounter'а )
AtomMan, ну вот я, к примеру, трачу на дорогу на работе (на метро) — полчаса и 30 рублей в день. на машине бы уходило гораздо больше. Поэтому прямо сейчас мне машина не нужна.
При этом скорее всего моё мнение изменится при, например, переезде или переходе на новую работу.
З.Ы. есть и права, и возможность взять авто на какое‑то время — почти не пользуюсь этим.
AtomMan, Ну не знаю. Я периодически стараюсь пешком ездить. Уходит немного больше времени и оленеи на говномашинах тратят столько же нервов, что и обычное транспортное быдло.
Машина хорошо, но иногда и размяться хочется, а то в машине сидишь, потом на работе весь день сидишь, обратно ехать опять сидя. А так пешие прогулки в тонус организм приводят.
AtomMan, а вы всегда успешность в деньгах измеряете? Нет денег на машину, значит неудачник? Неверный ход мыслей, может человек в чем‑то другом превзошел большинство тех, у кого в собственности авто. У меня нет денег на машину, зато хватило на квартиру, я теперь неудачник? А может я не хочу покупать авто, даже если будут средства? Может я их хочу потратить на что‑то другое более важное для меня. Я теперь неудачник? Я согласен, что авто — это удобно, но наличие автомобиля не должно быть критерием успешности. Я сам хорошо зарабатываю, и хоть завтра могу пойти в банк, где мне быстро и без проблем одобрят авто‑кредит, который я буду выплачивать особо не напрягаясь, но мне это не нужно, у меня сейчас другие цели.
КАК ЖЕ МНОГО ЛИЦЕМЕРИЯ) Каждый при возможности экономить свое время с комфортом ездил бы на машине при наличии возможности. Я согласен если вы увлекаетесь исключительно поездкой дом‑работа‑дом, которая находиться недалеко\без пересадок, то смысл автомобиля сводится к нулю. Хотя в газельках на переднем сиденье прикольно ездить!
А вот скажи мне дружище — к какой категории отношусь лично я? Подробнее — не так давно супруга заболела машиной ( друзья недорого продали mazda -пикап) и настояла на том чтобы я окончил автошколу (плюс медкомиссия — за бабки на которые вполне можно купить домашний кинотеатр) И началась мука мученическая — на практическом вождении я только подхожу к совковому авто и чувстую взаимную ненависть — пота исходил — не передать, но это семечки — стал зубрить билеты сдавал предвариловку 5 раз — потом нервы не выдержали и я просто перестал туда ходить...В результате из обыкновенного иста превратился в человека который на личном опыте убедился что любой недомытый мужичонка за рулём своей колымаги хоть в этом выше меня
AtomMan, Машина полезная вещь. Она перестает быть полезной лишь в 2 временных промежутка: с 8 до 10 и с 17 до 19. Зимой промежутки увеличиваются. В остальном больше плюсов чем минусов.
ЗЫ С каких это пор библиотекари стали авторитетами в вопросах владения автомобилем? Ваших з\п даже на зАпор не хватит, что уж гвоорить об иномарках.
AtomMan,
Ездить на работу
Для этого можно использовать другие средства — метро, такси, маршрутки, трамваи.
Выбирайте. В среднем одна поездка на такси стоит 10 долларов (может, даже и дешевле, все зависит от расстояния 11 города). Новый «народный» автомобиль — в среднем 17 ООО долларов. На 17 ООО долларов вы сможете прокатиться на такси 1700 раз! Вам нужно ездить на работу и домой, поэтому делим 1700 на 2. Получается 850 раз. Делим 850 на 22 рабочих дня (именно столько рабочих дней в месяце) и получаем 38 с небольшим месяцев! За 17 000 вы сможете три года ездить на работу на такси. Такси — это не менее круто, чем машина. Вы только себе представьте: каждый день на такси! Ведь «наши люди в булочную на такси не ездят»!
А если посчитать те копейки, которые тратятся на проезд в метро или в маршрутке, то за 17 000 долларов вы сможете ездить на работу до пенсии. Предположим, что на общественный транспорт в день нужно потратить 40 центов. За 17 000 вы сможете прокататься (туда — обратно) 42 500 раз. Опять делим это количество на 22, а затем на 12 (количество месяцев) и получаем 160 лет. Так много не живут! Даже если у вас четыре члена семьи, то за 17 000 долларов вы сможете (каждый) ездить 40 лет на учебу, работу, домой!
Рекомендую!
Воспользоваться видео регистратором для регистрирования любых аварийных ситуаций на дороге!
Вывод: покупать автомобиль для поездок на работу — глупо.
Автомобиль для экономии времени
Время на автомобиле можно сэкономить только в случае загородной поездки. В дебрях современного мегаполиса есть такое явление, как пробки. Если у вас нет автомобиля, то пробки воспринимаются как что-то инопланетное, то, что вас не касается. Пока не касается. Пока вы не купили свой автомобиль. Потом вы узнаете, что такое простоять часа 3-4 в пробке и опоздать на работу и/или на деловую встречу. Так что иногда удобнее воспользоваться метро или трамваем, чтобы вовремя добраться туда, куда вам нужно. Такси и маршрутки в этом случае не спасают.
Вывод: если хотите сэкономить время, то или пользуйтесь метро, или покупайте вертолет. Думаю, большинство выберут метро.
Автомобиль для поездок в булочную
Не секрет, что очень много женщин в нашей стране не работают, то есть являются домохозяйками. Вот тогда и созревает в их светлых головах мысль: а не купить ли мне автомобиль, чтобы легче было тащить сумки с продуктами? Это очень глупая идея, поэтому если вы — как раз та самая женщина, то перед тем как высказать свою идею мужу, лучше придумать другую мотивацию.
Вывод: чтобы не тащить сумки из супермаркета, достаточно такси. Такси дешевле, удобнее и безопаснее: на наших дорогах одним неопытным водителем станет меньше, если вы выберете такси. Сделайте правильный выбор!
Автомобиль для экономии денег
Вы часто мотаетесь по городу или даже по стране, поэтому хотите сэкономить деньги? Вы посчитали, что на проезд в общественном транспорте тратится много денег, что современная иномарка с дизельным двигателем потребляет всего 6-8 литров солярки, и хотите сэкономить? У вас ничего не выйдет.
Вывод: автомобиль — это пылесос, который вытягивает из вашего кармана деньги. Вас ждут не только траты на бензин. Стоянка, мойки, полировки, ДТП, ДПС, страховка, техосмотр, запчасти, вандалы… Мне продолжить список? Чуть дальше мы обо всем этом поговорим подробнее и даже просчитаем стоимость одного километра пробега.
Хочу комфортно перемещаться в пространстве, не хочу, чтобы на меня кто-то дышал перегаром и чесноком!
Желание весьма достойное, вы можете его реализовать с помощью автомобиля. Но я должен вас предупредить. В современном мире автомобиль себе может позволить лицо свободное. У вас, например, свой бизнес или же вы до сих пор работаете на дядю, по у вас свободный график. В противном случае у вас могут быть проблемы из-за того, что вы попадете в очередную пробку и опоздаете на работу. Опоздание нигде не приветствуется. Тогда вам нужно будет или ездить на работу на метро (зачем тогда автомобиль?), или выезжать заранее и тщательно планировать свой маршрут. Возможно, придется обзавестись навигационной системой. Сейчас есть GPS-карты для всех больших городов (а в маленьких городках GPS особо не нужна — там нет больших пробок, да и сам город можно за полчаса проехать), а само устройство стоит не так уж и много, примерно 400 долларов (GPS-навигаторы начального уровня). К тому же GPS-навигация приведет вас не только на работу, но и подскажет оптимальный маршрут к морю. Так что, если вы купите автомобиль, не поскупитесь на GPS-навигатор. Некоторые автомобили уже обладают встроенными системами навигации, но такие системы стоят довольно дорого — обычные навигаторы обходятся намного дешевле.
Вывод: вполне нормальное желание, но не надейтесь, что вы сэкономите, — автомобиль требует денег.
Хочу ездить на море или на природу на выходных с семьей и друзьями
Вам кажется, что ваше желание совсем лишено логики — зачем тратить несколько десятков тысяч долларов, чтобы пару раз в год выбраться на море или на природу? Но зато как хочется поехать на море на своей машине! Не беспокойтесь, вы не сошли с ума. Очень много автолюбителей катаются только па выходных, а самая длинная поездка у них — это поездка на море. Вы станете еще одним таким водителем. Ничего особенного в этом нет. Все в пределах нормы. Ведь на работу обычно вы будете добираться на метро или на служебном автомобиле, а для себя можно купить какой-то «паркетник» (ну, чтобы на природу можно было поехать). Впрочем, о выборе машины мы поговорим в приложении.
Вывод: для такой благородной цели грех не купить автомобиль!
Буду кататься только на выходных
Это желание напоминает предыдущее, но разница есть. В предыдущем случае автомобиль нужен для всей семьи, чтобы не спеша поехать отдохнуть. В этом же случае автомобиль нужен как генератор адреналина. Вы хотите получить максимум от жизни и выплеснуть накопившиеся на неделю негативные эмоции с помощью автомобиля.
Но будьте готовы, что «генератор адреналина» (даже б/у) будет стоить немало, страховка на него дорогая, техосмотр — тоже. Расход бензина вас тоже не порадует. Одним словом, машина требует денег. Автомобиль выходного дня может позволить себе не каждый, а только тот, у кого есть лишние деньги.
Вывод: если есть много денег, то да, в противном случае покупка такого авто нецелесообразна. Ведь стоимость одного километра очень высока.
Хочу участвовать и соревнованиях
Мм хотите построить автомобиль своей мечты пли просто реализовать свои творческие амбиции? А вы что подумали о гонках? Но соревнования ведь разные бывают: но внешнему/внутреннему тюнингу, по автозвуку, конечно, есть и сугубо спортивные соревнования. Но в этом случае, чтобы чего-то достичь, вам нужно выложить очень много. С экономической точки зрения данное занятие лишено смысла. Но если сильно хочется…
Вывод: у богатых свои причуды. Если есть очень- очень-очень много денег (профессиональная подготовка автомобиля стоит намного дороже, чем вам кажется, и может в несколько раз превысить стоимость самого автомобиля!), тогда почему бы и нет? Кто-то рисует, кто-то пишет стихи, а вы будете создавать автомобиль своей мечты...
Автомобиль нужен для имиджа
Будем смотреть правде в глаза — понту ради. Его величество Понт! Если взглянуть на это дело рационально, то иногда действительно нужен хороший автомобиль бизнес-класса. 11редставьте, что вы директор предприятия (пусть даже небольшого, маленькой фирмочки) и приезжаете на заключение важного договора на старой лушпайке или на такси. Ваши партнеры будут косо на вас смотреть. А когда у вас приличный, пусть и не новый, или новый, но взятый в кредит (понятно, что об этом никто не знает, кроме вас) автомобиль, тогда и отношение к вам совсем другое. Помните, что встречают у нас по авто. О том, как выбрать престижный автомобиль, мы поговорим в приложении.
Вывод: да, да и еще раз да. Понты дороже всяких денег!
AtomMan, имею автомобиль, живу на затулинке, катаюсь постоянно в нархоз на учебу, да на тренировки, смотрю по планшету пробки на мостах, если что оставляю машинку на парковке рядом с версалем и иду в метро. Очень удобно, метро — лучший транспорт из всех. Появляется улыбка когда вижу в метро стоячий коммунальный :). Но согласен с тем, что авто намного комфортнее наземного траспорта :)
AtomMan, если бы у меня была работа такая, что надо было бы добраться только из пункта А в пункт Б и обратно без пересадок, то я ездил бы на автобусе/тролейбусе/метро. Но автомобиль бы всё же имел, так как удобно ездить по магазинам и делам. А те кто говорят, что автомобиль это зло, пускай попробуют побывать в стольких местах за один день, сколько мне приходится, пешком и на общественном транспорте. Я думаю половину от силы успеют