Большая Тёрка / Мысли / Личная лента lovesan /
Подключился значит у меня друг к выше написанному провайдеру,т.к Новотелеком еще не добрался до его дома.Что ж,лучше,чем совсем ничего.Значит пришел я к нему настроить все это дело+показать как качать фильмы и т.д и т.п.Расскажу вкратце,что нужно для того,чтобы скачать с сервака фильм.Сперва качаем специальную версию flylinkdc++,заточенную под !ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ТАРИФ!Затем,нужно пройти на сайт,где надо обязательно зарегистрироваться чтобы иметь возможность видеть magnet‑ссылки для скачки фильма.Сказано‑сделано.Пишу желаемый ник и e‑mail дабы получить пароль.Захожу на «мыло» в ожидании вожделенного пароля.10 минут...20 минут...Ничего не приходит.Ну,ладно,мало ли?Пытаюсь зарегиться еще на 2-х имэйлах(ngs и rambler).Что бы вы думали?!Пошли 2-е сутки и до сих пор ничего не приходит!Я в шоке!Блин,ну посмотреть то что‑то надо!Вычитав в интернете,что,якобы у них есть доступ к ресурсам ЭГ захожу в нашу коллекцию фильмов и что я вижу?!(см.скринжот)...спустя пять минут после дикого ржача захожу в p2p‑клиент дабы уже наконец‑то стянуть что‑нибудь с юзеров сети.Таак...ага,Кол‑во юзеров:783,общая шара:11Тb.Тычу в первого попавшегося юзера с более‑менее большой шарой.Ничего не происходит.Тычу второго...третьего‑тоже самое.Полазив по их сайту наконец нахожу инфу,что если я хочу что либо скачать с юзеров,нужно расшарить минимум 10гб!С горем пополам наскребаю файлов на шару и только потом скачиваю злосчастный фильм.Дамы и господа,делайте выводы.
lovesan, ну во‑первых, качать можно и незарегистрировавшись — мне не ясно каким местом ты смотрел
во‑вторых, клиентом DC можно пользоваться любым, а приведены они в соответствии с тарифами, дабы те, у кого не анлим — не попали на денюжку
в третьих, качать с сайта, списки файлов или пользоваться поиском — можно расшарив 100мб.
lovesan, "Вычитав в интернете,что,якобы у них есть доступ к ресурсам ЭГ захожу в нашу коллекцию фильмов и что я вижу?!(см.скринжот)..."на устаревшую инфу вы наткнулись товарисч, и ненужно тыкать в юзеров, нужно с них качать список файлов ;)"Тычу в первого попавшегося юзера с более‑менее большой шарой.Ничего не происходит.Тычу второго...третьего‑тоже самое.« последнее предложение меня просто убило »С горем пополам наскребаю файлов на шару и только потом скачиваю злосчастный фильм.Дамы и господа,делайте выводы." пичально что у вас такой небольшой объем информации,что вы кое‑как смогли наскрести на 10гб шары,хотя требуется всего‑навсего 100мб )) и совет делать выводы, в обсуждении, которое создал человек, который опирается на неизвестно какие источники, явно хотел выставить сеть Айпистрим в худшем свете. Нужно не читать,а подключаться и реально пользоваться услугами сети. С уважением абонент Айпистрима ;)
1. Если любой пользователь любого оператора г. Новосибирска пытается зайти в описание фильмов и т.д. - ему высвечивается предложение подключиться к Новотелекому.
1.1. мягко говоря такое обращение - не корректно.
Можно что угодно было написать с тем же смыслом, но, ... это же новотелеком.
1.2. Новотелеком неоднократно заявлял о себе, как об операторе, объединяющем сети в городской интернет.
1.2.1. Кроме громкого пЕара и заключенных, но не исполняемых договоров - ничего нет.
(у меня до сих пор хранится договор между Электорнным Городм и ССС о предоставлении ресурсов)
1.2.2. После одностороннего отключения Новотелекомом "серого" (включение по абонентскому порту) пиринга (о котором, к слову, прекрасно знал и Игнатенко) нашим абоннетам звонили менеджеры новотелекома, предлагали подключение к НТК (видимо, так "повезло" тем страдальцам, которые оставили свои телефоны в профиле цн.ру).
1.2.3. С тех пор, по моему домашнему линку не доступен ни пирс, ни фильмз.цн.ру
1.2. 3. В общем, и не очень надо, но уровень мании величия (или страха?)понять можно.
2. Да, у нас есть помегобайтные тарифы, которые удобны людям, которым нужна дейстьвительно СКОРОСТЬ, а не псевдоскорость на псевдобезлимитах.
2.1. именно потому, что мы заботимся о наших абоннетах есть несколько сборок флайлинка для разного типа тарифов.
3. Про то, что почта к Вам не пришла - Вы вводите читателей в заблуждение. Согласно логам нет ни одного не доставленного письма.
4. На сегодня шара в хабе АйПиСтрим - 110 терабайт. Кол-во абоннетов до 1300.
4.1. И будет еще больше, т.к. я, в отличии от Игнатенко, пирю сеть со всеми операторами.
4.1.2. Главное - чтобы абоннету было комфортно. Наши, внутриоператорские обидки не должны касаться абонетов.
4.1.3. Мало того, сейчас на "оставшихся в живых" Новосибирских операторов ложится задача не дать Московским операторам забрать из бюджета города налоги и сохранить работчие места. (ну это так, о глобальном. Вам - 1001% не интересно)
5. Для того, чтобы скачать у абонента в Новотелекоме нужно так же иметь шару МИНИМУМ в 10 гиг.
5.1. И при попытке покачать с народа без шары - тебя тупо банит.
5.2. Так же, вы наверняка знаете, что это настраиваемая в клиентском софте опция.
Кто хочет - может отключить.
5.3. То, что Вы тыкали в "юзера и ничего не происходит" говорит о том, что Вы не правильно настроили клиента. При тычке в клиента - открывается список файлов.
Krivenko,
5. Для того, чтобы скачать у абонента в Новотелекоме нужно так же иметь шару МИНИМУМ в 10 гиг.
5.1. И при попытке покачать с народа без шары — тебя тупо банит.
К сожалению НТК не делает никаких запретав личерам в пирсе. 10 гигов — это на макдаке
4. На сегодня шара в хабе АйПиСтрим — 110 терабайт. Кол‑во абоннетов до 1300.
жесть!
2. Да, у нас есть помегобайтные тарифы, которые удобны людям, которым нужна дейстьвительно СКОРОСТЬ, а не псевдоскорость на псевдобезлимитах.
про помегабайтные тарифы: безспорно нужны, но вот говорить что в НТК псевдоскорость и псевдобезлимитЪ — откровенная ложь
useroff,
1. да, Мегафон — не новосибирский оператор.
2. чтобы исключить разночтения уточню: «Любой оператор» — любой альтернативный оператор, имеющий пересекающуюся с Новотелекомом зону покрытия, и от которого Новотелеком не зависит по стратегическим ресурсам или направлениям развития.
ЗЫ. понятие «альтернативный оператор» имеется ввиду любой оператор, оличный от МРК.
Krivenko, Какая разница сколько мне лет? Обращаться к незнакомым людям на «ты» — это дурной тон.
1. почему нашей сети БЫЛ закрыт доступ?
2. почему на моем домашнем подключении до сих пор висит бан?
Второй вопрос вы могли бы узнать в абонентском отделе или по телефону 209–00–00. Что же касается первого — задавать его надо не мне и не тут. Ещё раз — сливать директорские разборки на общее обозрение — дурной тон
Krivenko, видимо, мысль о том, что вопросы компетенции директора кто попало отвечать не может, вам в голову не приходила? У вас что, все сотрудники за директора любой вопрос ответить могут. любые обещания раздавать? Кто у вас там управляет тогда?
Вроде дяденька позиционирует себя как‑то серьёзно, да вот концепт не держится — уже и звёздочки в словах пошли.
Это у вас там так принято с абонентами, да?
astarot,
1. у *меня* принято так с теми, кто пытается свое частное мнение выдавать за всеобщее мнение или «кидать какашки», прячась за кого‑то или за что‑то.
2. в принципе — таких граждан можно и сразу на йух послать или через мягкое место вежливости научить, но зачем?
Интересно посмотреть, что понапишут.
3. Если некая «администрация» этого ресурса не удалила пост — значит это «кому нибудь и зачем нибуть да и нужно».
Krivenko,
1. Если любой пользователь любого оператора г. Новосибирска пытается зайти в описание фильмов и т.д. — ему высвечивается предложение подключиться к Новотелекому.
Вранье
5. Для того, чтобы скачать у абонента в Новотелекоме нужно так же иметь шару МИНИМУМ в 10 гиг.
Вранье
5.1. И при попытке покачать с народа без шары — тебя тупо банит.
Вранье
2. Да, у нас есть помегобайтные тарифы, которые удобны людям, которым нужна дейстьвительно СКОРОСТЬ, а не псевдоскорость на псевдобезлимитах.
Это попытка заявить что у НТК псевдоскорость и псевдобезлимиты?
Если это слова гендиректора Ипстрима то я бы подумал стоит ли подключаться к такой домашней сети