Видимо, все же, в Новотелекоме мозК людям форматируют до подкорки.
А про про «удобство, бесплатная помощь на дому, сервис и много развлечений — гарантировано» в Новотеле...Е — Вы мне не рассказывайте.
маленькая, свежая зарисовка из истории использования Новотеле...ном:
утро. четверг. нет связи. Оператор Новотелеком. он же Электронный Город.
Звонок в ТП. Что‑то долго проверяют. Хотя я знаю, что на техэтаже работали хачики и наверняка что‑то там накосячили.
Девушка — деревянная. Она упорно проверяет что‑то. Обещают перезвонить.
Вечер: не звонили. связи нет.
Повторный звонок туда же. Те же действия новой девушки.
Утро пятницы: на встерчу попались пара техников из Новотеле...на. Оба — «поправилсись после вчерашнего». В лифте фан такой — что хоть домой иди и закусывай.
Вечер пятницы: связи нет.
Но в подъезде появилась табличка «территория элекьтронного оГорода».
про сервис, КПД и развлечения мне не надо лечить — учитесь у Академ.орг‑а :)
Вот только не надо выдавать себя за обычно абонента :). Мы‑то с вами знаем в чём причина, просто вы публично не хотите её признать ;)
Кстати, попутно вопрос: почему бы IP‑Stream, раз уж так сильно хочется, самому не создать мультисервисный портал? Вроде бы, всё достаточно просто. Да, безусловно, над этим придётся потрудиться и денег это тоже стоит, но, если вы любите и уважаете своих абонентов, вы, безусловно пойдёте и на эти траты и на этот труд.
astarot, прежде всего я себя не за кого, кроме себя не выдаю.
И причина в бане и АйПиСтрима и моего домашнего подключения одна — не желание договариваться, а желание «нагнуть» и «поиметь».
из этой попытки что‑то получилось ?
Нет.
Что и было ожидаемо.
Договориться куда эффективней, чем воевать.
ЭТО РАЗ.
Два.
Я похож на идиота, который будет создавать копию лайфджорнал, яндекс.фотки, кинопоиск, и т.д.?
.
Три.
собственно факт того, что я не могу нормально, без мозгоклюйства добавить СЮДА свой принтскрин или просто понять, как форматировать тут текст — это не беда Новотелекома.
.
Это только отражение того, что бюджет, выделяемый на этот «мультисервисный портал» в тысячи раз меньше того, что выделит, к примеру, лайфджернал на создание одного, мальенького сервиса, улучшающего что‑то для пользователя этого сервиса.
.
Четыре .
Я люблю своих абонентов, поэтому сервисы, имеющие большую абонентскую ценность выведены в отдельное направление и к ним предоставлется доступ на большЕй скорости.
И в этих сервисах им доступен весь мир, а не мальенькоя «территория какого‑то там оГорода.»