Тёрка в тагах


Друзья

Его(75) Общие(0) Хотят дружить(8)


  • 41858

  • 4200

  • 42446

  • 5594

  • 70470

  • AbbaDon

Ещё →

Враги

Его(0) Общие(0) Обиженные(15)


  • 12111

  • 3dsmaxim

  • anton5491

  • Edwin

  • EnemyUnit

  • frdd

Ещё →

Большая Тёрка / Мысли / lovesan / Ip‑stream ЖЖот!


astarot

Krivenko, LOL

Вот только не надо выдавать себя за обычно абонента :). Мы‑то с вами знаем в чём причина, просто вы публично не хотите её признать ;)

Кстати, попутно вопрос: почему бы IP‑Stream, раз уж так сильно хочется, самому не создать мультисервисный портал? Вроде бы, всё достаточно просто. Да, безусловно, над этим придётся потрудиться и денег это тоже стоит, но, если вы любите и уважаете своих абонентов, вы, безусловно пойдёте и на эти траты и на этот труд.

Вся ветка4 комментария

Krivenko

astarot, прежде всего я себя не за кого, кроме себя не выдаю.

И причина в бане и АйПиСтрима и моего домашнего подключения одна — не желание договариваться, а желание «нагнуть» и «поиметь».

из этой попытки что‑то получилось ?

Нет.

Что и было ожидаемо.

Договориться куда эффективней, чем воевать.

ЭТО РАЗ.

Два.

Я похож на идиота, который будет создавать копию лайфджорнал, яндекс.фотки, кинопоиск, и т.д.?

.

Три.

собственно факт того, что я не могу нормально, без мозгоклюйства добавить СЮДА свой принтскрин или просто понять, как форматировать тут текст — это не беда Новотелекома.

.

Это только отражение того, что бюджет, выделяемый на этот «мультисервисный портал» в тысячи раз меньше того, что выделит, к примеру, лайфджернал на создание одного, мальенького сервиса, улучшающего что‑то для пользователя этого сервиса.

.

Четыре .

Я люблю своих абонентов, поэтому сервисы, имеющие большую абонентскую ценность выведены в отдельное направление и к ним предоставлется доступ на большЕй скорости.

И в этих сервисах им доступен весь мир, а не мальенькоя «территория какого‑то там оГорода.»

Вся ветка3 комментария

astarot

И причина в бане и АйПиСтрима и моего домашнего подключения одна — не желание договариваться, а желание «нагнуть» и «поиметь».
из этой попытки что‑то получилось ?
Нет.
Что и было ожидаемо.

Опять и снова — может вы не тут будете об этом писать, а договариваться с руководством?

Я люблю своих абонентов, поэтому сервисы, имеющие большую абонентскую ценность выведены в отдельное направление

Ну вот, когда эти сервисы дорастут хотя бы до сегодняшних новотелекомовских, тогда критика будет хоть как‑то оправдана, а пока что, уж извините, но выглядит это как банальное очернительство. Прямо басня Крылова «Лиса и виноград».

Вся ветка2 комментария