Тёрка в тагах


Друзья

Его(0) Общие(0) Хотят дружить(5)


  • Belosne6ka

  • katehon

  • Motivator

  • N63TamirNSK

  • tonilara2033

  • login

Враги

Его(0) Общие(0) Обиженные(2)


  • flexiv

  • Marlog

  • login

  • login

  • login

  • login

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента WhiteKnight /


WhiteKnight

Т‑50 всего лишь глубокая модернизация СУ‑27.Кулфейс

Ни сил, ни денег, ни технологий создавать истребитель пятого поколения сызнова у РФ нет.

33 комментария

JenDos

WhiteKnight, В нерешительности


alhard

WhiteKnight, глупость сморозили, молодой человек. Т‑50 совсем не модернизация Су‑27. это два совершенно разных самолета. если су‑30/35 выглядят как су‑27, хотя по сути им уже не являются, то «горыныч» даже не похож. он меньше по габаритам, у него иные аэродинамические обводы... а по поводу сил и технологий... «горыныч» вырос еще из советского задела по 5-му поколению. очень большой объем работ по аэродинамике был сделан в 70–80-е годы. тогда продули огромное количество моделей как в цаги, так и в сибниа и даже итпм... так что не надо тут говорить про отсутствие сил и технологий — создание современного самолета дело не одного года, как было во времена аэродинамики Жуковского.

31 комментарий

WhiteKnight

он меньше по габаритам, у него иные аэродинамические обводы...

alhard, воображение есть? Берём чертёж Су‑27, удлиняем наплыв крыла как у его модификаций(но без ПГО), дорисовываем крыло до трапециевидного, гнём кили, поднимаем стабилизаторы и получаем...

А вот габариты(не вижу смысла даже помечать кто где) с airwar.ru:

Размах крыла, м 16.50
Длина, м 22.00
Высота, м 5.30
Длина крыла, м 14,70
Длина самолета, м 21,935
Высота самолета, м 5,932

«горыныч» вырос еще из советского задела по 5-му поколению. очень большой объем работ по аэродинамике был сделан в 70–80-е годы.

И звался он МиГ 1.44. Да, да, тот самый что завернули. Т‑50 результат рестарта программы уже в РФ.

если су‑30/35 выглядят как су‑27, хотя по сути им уже не являются

Ты случаем не того, не поцреот?alt

30 комментариев

alhard

WhiteKnight, в плане габаритов я все же ориентируюсь на чертежи паралая (длина 20,9, размах 13,95). хотя это пока что все догадки — с линейкой к горынычу еще никого не подпускали.

вы вообще представляете объем описанных вами переделок?! да там один только расчет наплыва делается иначе, потому как у классического Су‑27 наплыв укладывает генерируемый вихрь на центроплан, а у горыныча все же на крыло! да и где вы видели на Су‑27 отклоняемый наплыв?! а цельноповоротное ВО вы на каком еще самолете видели? я уже не говорю про совершенно иной силовой набор, компоновку и все остальное..

короче, если вам действительно интересно узнать о Т‑50 больше, рекомендую посетить сайт Паралая и ознакомится с форумом и серией статей Павла Булата.

у нынешнего пак‑фа основной донор все же су‑47. МиГ 1.42/44 это параллельный проект.

я не поцреот, я аэродинамик, правда слегка недоученный. и частичка моего труда на ниве авиастроения уже летает, и даже, по слухам, неплохо себя показала в маленькой победоносной войне с Грузией...

29 комментариев

WhiteKnight

alhard, Кулфейс

вы вообще представляете объем описанных вами переделок?!

Подобные мелочи не остановили туполевцев перед именованием «145»-го Ту‑22М.

я не поцреот,... в маленькой победоносной войне с Грузией...

При бездарных потерях в 6 самолётов(в т.ч. Ту‑22М3) как бы намекает на обратное.

28 комментариев

alhard

WhiteKnight, ну за Ту‑22М «спасибо» надо говорить Хрущеву...

а по поводу потерь... не буду ничего говорить, я не вояка а инженер. и к туполям никакого отношения не имею... я к су‑34 руку приложил :) а он там вполне ко двору пришелся

27 комментариев

WhiteKnight

alhard, а за SSJТ‑50 — Путлеру.alt

26 комментариев

alhard

WhiteKnight, при чем тут это?! Ту‑22М получил такое название вследствие увлечения Хрущева ракетами — он то думал, что самолет просто научили таскать ракеты, а по поводу перекомпоновки он был не в курсе.

Т‑50, еще раз повторюсь, родом из советского союза. суржик, прошу прощения, это все же боинг RRJ... при чем тут путин то?!

25 комментариев

WhiteKnight

при чем тут это?! Ту‑22М получил такое название вследствие увлечения Хрущева ракетами — он то думал, что самолет просто научили таскать ракеты, а по поводу перекомпоновки он был не в курсе.

Которая кстати продолжалась до удовлетворительного результата в Ту‑22М3.

при чем тут путин то?!

alhard, пустой пиар и попил бабла. Помяни моё слово, Т‑50 ждёт фейл и сворачивание. В СССР могли позволить кулуарщикам‑конструкторам сосать ресурсы и одновременно раскошеливаться на серийное производство. В современной РФ хватает только на что‑то одно.

Я вообще не считаю Т‑50 истребителем пятого поколения. Пятое поколение должно отличаться в первую очередь «разумом» борта — интеграция всей электроники под управлением одного нервного центра и его последующий симбиоз с пилотом (никак информационный век на дворе).

24 комментария

alhard

Это больше чем название, это прямая работа по перепиливанию самолёта напильником.
Которая кстати продолжалась до удовлетворительного результата в Ту‑22М3.

это я и имел ввиду — если бы самолет назвали иначе, то не факт, что Хрущев разрешил его делать. блин, да эта легенда уже настолько известна, что глупо рассказывать ее людям, по жизни тем или иным способом связанным с авиацией...

а что касаемо Т‑50... по словам ребят из комсомольска‑на‑амуре, фактически начиная с 4-ой машины строят уже серию... в заделе уже штук пять... это пока только первая итерация машины — будут менять моторы, будут менять авионику... главное, что заложены большие возможности модернизации и при расчетном сроке службы планера авионику поменяют не один раз. по мере её разработки, естественно.

все же рекомендую посетить форум паралая - там тусуется причастный к производству народ, правда под жестким приглядом особистов...

23 комментария

WhiteKnight

это я и имел ввиду — если бы самолет назвали иначе, то не факт, что Хрущев разрешил его делать.

alhard, если бы Т‑50 назвали модификацией, то Путлер не разрешил бы его делать.

авионику поменяют не один раз. по мере её разработки, естественно.

Я бы тоже был таким оптимистом, кабы в РФ электроника хотя бы развивалась.

все же рекомендую посетить форум паралая

Клоака кремлеботов? Нет, спасибо.

22 комментария

alhard

если бы Т‑50 назвали модификацией, то Путлер не разрешил бы его делать.

а зачем его называть модификацией, если он модификацией не является?! то, что есть сейчас это прежде всего планер, приспособленный под таскание оружия и различного БРЭО, которое можно будет легко и непринужденно менять...

Я бы тоже был таким оптимистом, кабы в РФ электроника хотя бы развивалась.

вояки свою электронную промышленность потихоньку развивают. массово айпады выпускать не смогут, но небольшими партиями уже выпускаются нужные приборы. тот же «ангстрем» снабжает чипами соответствующие институты, правда там техпроцессы толстые по современным меркам, но что продали, на том и делают... а что касаемо архитектуры процессоров, то спецы в стране есть пока что...

Клоака кремлеботов? Нет, спасибо.

фуфуфу, там вполне себе адекватные инженерные кадры заседают, причем костяк сложился задолго до появления этих самых кремлеботов. есть несколько троллей, но они без политической окраски, так, просто городские сумасшедшие :)))

21 комментарий

WhiteKnight

то, что есть сейчас это всего лишь планер, приспособленный под таскание оружия и различного БРЭО, которое можно будет легко и непринужденно менять...

alhard, fxd. При желании можно научить летать и утюг. Был прецедент.

С миниатюризацией электроники найти место для размещения не проблема. Проблема заставить надёжно и эффективно работать. С последними скандалами в МО в это(чтобы гора навоза родила жемчужину) веры уже никакой.

вояки свою электронную промышленность потихоньку развивают.

Оно по космосу и видно.

Кстати.

20 комментариев

alhard

WhiteKnight, да, когда я учился двигателисты всегда отпускали шуточки типа «нет плохой аэродинамики, просто мотор посильнее надо поставить» и «даже ворота полетят, если на них поставить мощный двигатель» %)))

правда у утюга и ворот нет аэродинамики, позволяющей летать на крейсерском сверхзвуке без форсажа... а у ПАК‑ФА есть... даже Су‑27БМ (он же Су‑35С) с трудом без форсажа на сверхзвук выходит на тех же моторах, что и Т‑50.

а по поводу БРЭО... это не единственный признак и критерий пятого поколения. в понимании наших конструкторов прежде всего это крейсерский бесфорсажный сверхзвук и длительное время эксплуатации между ремонтами как планера, так и моторов. а без этого какое пятое поколение? то, что вы описываете, уже реализовано — есть такой скандинавский самолет СААБ Грипен. замечательная авионика, нам и не снилось такое. но против старенького МиГ‑29 ему слабо, уже тренировали бой с немцами (им от ГДР две или три эскадрилии достались)...

тот же Ф‑16 сейчас развивают именно в сторону замены авионики, но никому и в голову не придет назвать его самолетом пятого поколения...

что касаемо скандала с Су‑34... ну да, в «известиях» сплошняком специалисты авиационной отрасли работают... молодцы... только не очень понятно, как самолеты первой серии умудрились повоевать в южной осетии, если они в это время стояли на приколе в Липецке... магия...

19 комментариев