Тёрка в тагах


Друзья

Его(3) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • Elephant1980

  • emelian1917

  • lordglyk

  • login

  • login

  • login

Большая Тёрка / Мысли / WhiteKnight /


alhard

если бы Т‑50 назвали модификацией, то Путлер не разрешил бы его делать.

а зачем его называть модификацией, если он модификацией не является?! то, что есть сейчас это прежде всего планер, приспособленный под таскание оружия и различного БРЭО, которое можно будет легко и непринужденно менять...

Я бы тоже был таким оптимистом, кабы в РФ электроника хотя бы развивалась.

вояки свою электронную промышленность потихоньку развивают. массово айпады выпускать не смогут, но небольшими партиями уже выпускаются нужные приборы. тот же «ангстрем» снабжает чипами соответствующие институты, правда там техпроцессы толстые по современным меркам, но что продали, на том и делают... а что касаемо архитектуры процессоров, то спецы в стране есть пока что...

Клоака кремлеботов? Нет, спасибо.

фуфуфу, там вполне себе адекватные инженерные кадры заседают, причем костяк сложился задолго до появления этих самых кремлеботов. есть несколько троллей, но они без политической окраски, так, просто городские сумасшедшие :)))

Вся ветка21 комментарий

WhiteKnight

то, что есть сейчас это всего лишь планер, приспособленный под таскание оружия и различного БРЭО, которое можно будет легко и непринужденно менять...

alhard, fxd. При желании можно научить летать и утюг. Был прецедент.

С миниатюризацией электроники найти место для размещения не проблема. Проблема заставить надёжно и эффективно работать. С последними скандалами в МО в это(чтобы гора навоза родила жемчужину) веры уже никакой.

вояки свою электронную промышленность потихоньку развивают.

Оно по космосу и видно.

Кстати.

Вся ветка20 комментариев

alhard

WhiteKnight, да, когда я учился двигателисты всегда отпускали шуточки типа «нет плохой аэродинамики, просто мотор посильнее надо поставить» и «даже ворота полетят, если на них поставить мощный двигатель» %)))

правда у утюга и ворот нет аэродинамики, позволяющей летать на крейсерском сверхзвуке без форсажа... а у ПАК‑ФА есть... даже Су‑27БМ (он же Су‑35С) с трудом без форсажа на сверхзвук выходит на тех же моторах, что и Т‑50.

а по поводу БРЭО... это не единственный признак и критерий пятого поколения. в понимании наших конструкторов прежде всего это крейсерский бесфорсажный сверхзвук и длительное время эксплуатации между ремонтами как планера, так и моторов. а без этого какое пятое поколение? то, что вы описываете, уже реализовано — есть такой скандинавский самолет СААБ Грипен. замечательная авионика, нам и не снилось такое. но против старенького МиГ‑29 ему слабо, уже тренировали бой с немцами (им от ГДР две или три эскадрилии достались)...

тот же Ф‑16 сейчас развивают именно в сторону замены авионики, но никому и в голову не придет назвать его самолетом пятого поколения...

что касаемо скандала с Су‑34... ну да, в «известиях» сплошняком специалисты авиационной отрасли работают... молодцы... только не очень понятно, как самолеты первой серии умудрились повоевать в южной осетии, если они в это время стояли на приколе в Липецке... магия...

Вся ветка19 комментариев