Большая Тёрка / Мысли / WhiteKnight /
WhiteKnight, да, когда я учился двигателисты всегда отпускали шуточки типа «нет плохой аэродинамики, просто мотор посильнее надо поставить» и «даже ворота полетят, если на них поставить мощный двигатель» %)))
правда у утюга и ворот нет аэродинамики, позволяющей летать на крейсерском сверхзвуке без форсажа... а у ПАК‑ФА есть... даже Су‑27БМ (он же Су‑35С) с трудом без форсажа на сверхзвук выходит на тех же моторах, что и Т‑50.
а по поводу БРЭО... это не единственный признак и критерий пятого поколения. в понимании наших конструкторов прежде всего это крейсерский бесфорсажный сверхзвук и длительное время эксплуатации между ремонтами как планера, так и моторов. а без этого какое пятое поколение? то, что вы описываете, уже реализовано — есть такой скандинавский самолет СААБ Грипен. замечательная авионика, нам и не снилось такое. но против старенького МиГ‑29 ему слабо, уже тренировали бой с немцами (им от ГДР две или три эскадрилии достались)...
тот же Ф‑16 сейчас развивают именно в сторону замены авионики, но никому и в голову не придет назвать его самолетом пятого поколения...
что касаемо скандала с Су‑34... ну да, в «известиях» сплошняком специалисты авиационной отрасли работают... молодцы... только не очень понятно, как самолеты первой серии умудрились повоевать в южной осетии, если они в это время стояли на приколе в Липецке... магия...
правда у утюга и ворот нет аэродинамики, позволяющей летать на крейсерском сверхзвуке без форсажа... а у ПАК‑ФА есть... даже Су‑27БМ (он же Су‑35С) с трудом без форсажа на сверхзвук выходит на тех же моторах, что и Т‑50.
alhard, печально, но факт что качество продукции российской промышленности(та, которая ещё жива и производит что‑то отличное от труб) приблизилось к пресловутому "китайскому"(не хочу обидеть китайцев, они производят продукцию в соответствии с ценой; за какое качество заплатил, такое и получишь). При всех теоретических возможностях эти самые ПАК ФА просто‑напросто не смогут выдавать положенного.
это крейсерский бесфорсажный сверхзвук и длительное время эксплуатации между ремонтами как планера, так и моторов
У РФ в самом лучшем случае бабла хватит только на что‑то одно. «Золотой» F‑22 символизирует. И думаю не нужно объяснять связь между прилагаемыми усилиями, временем и ресурсами.
есть такой скандинавский самолет СААБ Грипен. замечательная авионика,
Не спорю, что всё должно быть комплексно. Но ведь и война штука комплексная, а не столкновение двух сферических истребителей в вакууме. И последние десятилетия она становится всё умнее, хитрее, подлее.
магия...
Сердюк наворовал, развалил, а до сих пор на свободе. Тоже магия...
При всех теоретических возможностях эти самые ПАК ФА просто‑напросто не смогут выдавать положенного.
у вас уже данные испытаний есть что ли?! не поделитесь, очень уж интересно..
У РФ в самом лучшем случае бабла хватит только на что‑то одно. «Золотой» F‑22 символизирует.
по ф‑22 не равняйте — машина для других целей предназначена...
а по поводу чего то одного... суперкруз вроде получился (данные испытаний пока не опубликовали, но судя по восторженным воплям причастных, оно работает). межремонтный интервал для моторов уже увеличили — новые лопатки турбины и высокотемпературный электродуговой поджиг дали свои результаты.
И думаю не нужно объяснять связь между прилагаемыми усилиями, временем и ресурсами.
еще раз намекаю на то, что разработка истрибителя 5-го поколения началась в конце 70-х прошлого века... что характерно, основная работа до развала СССР и была проделана. подопечные Погосяна сейчас только выбрали решения и допилили до летной кондиции.
Не спорю, что всё должно быть комплексно. Но ведь и война штука комплексная, а не столкновение двух сферических истребителей в вакууме. И последние десятилетия она становится всё умнее, хитрее, подлее.
дак и я про что. пак‑фа пока задуман комплекснее, чем все остальные :) а вообще... в самолете главная деталь — пилот :)
Сердюк наворовал, развалил, а до сих пор на свободе. Тоже магия...
сам негодую... по мне так расстрелять его за измену Родине...