Тёрка в тагах


Друзья

Его(3) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • Elephant1980

  • emelian1917

  • lordglyk

  • login

  • login

  • login

Большая Тёрка / Мысли / WhiteKnight /


alhard

При всех теоретических возможностях эти самые ПАК ФА просто‑напросто не смогут выдавать положенного.

у вас уже данные испытаний есть что ли?! не поделитесь, очень уж интересно..

У РФ в самом лучшем случае бабла хватит только на что‑то одно. «Золотой» F‑22 символизирует.

по ф‑22 не равняйте — машина для других целей предназначена...

а по поводу чего то одного... суперкруз вроде получился (данные испытаний пока не опубликовали, но судя по восторженным воплям причастных, оно работает). межремонтный интервал для моторов уже увеличили — новые лопатки турбины и высокотемпературный электродуговой поджиг дали свои результаты.

И думаю не нужно объяснять связь между прилагаемыми усилиями, временем и ресурсами.

еще раз намекаю на то, что разработка истрибителя 5-го поколения началась в конце 70-х прошлого века... что характерно, основная работа до развала СССР и была проделана. подопечные Погосяна сейчас только выбрали решения и допилили до летной кондиции.

Не спорю, что всё должно быть комплексно. Но ведь и война штука комплексная, а не столкновение двух сферических истребителей в вакууме. И последние десятилетия она становится всё умнее, хитрее, подлее.

дак и я про что. пак‑фа пока задуман комплекснее, чем все остальные :) а вообще... в самолете главная деталь — пилот :)

Сердюк наворовал, развалил, а до сих пор на свободе. Тоже магия...

сам негодую... по мне так расстрелять его за измену Родине...

Вся ветка17 комментариев

WhiteKnight

у вас уже данные испытаний есть что ли?! не поделитесь, очень уж интересно..

alhard, покажи пальцем на любой прототип самолёта, который соответствовал начальному техзаданию.

по ф‑22 не равняйте — машина для других целей предназначена...

А мне казалось что сравниваем по возможностям. И предназначение Т‑50 тот ещё вопрос...

межремонтный интервал для моторов уже увеличили

это пока только первая итерация машины — будут менять моторы

Сферический конь в вакууме такой сферический конь в вакууме.

еще раз намекаю на то, что разработка истрибителя 5-го поколения началась в конце 70-х прошлого века...

То есть на то, на что я «намекнул» ещё в самом начале. А в остальном молодцы, последовали путём мастодонта Тайфуна.

дак и я про что. пак‑фа пока задуман комплекснее, чем все остальные :) а вообще... в самолете главная деталь — пилот :)

А вот теперь тут ты вступил в противоречие со всей русской военной историей. Умные буржуи учатся на чужих ошибках, дураки русские — на своих.Осетия ясно показала, что в отношении эффективности использования... имеющихся сил на всех уровнях дело всё так же печально.

Вся ветка16 комментариев

alhard

покажи пальцем на любой прототип самолёта, который соответствовал начальному техзаданию.

вас не учили в садике, что пальцем показывать невежливо? %))) ну навскидку Ju‑87 (правда там тёмная история), Су‑1, Су‑7, Ил‑28, МиГ‑15, Ту‑16, самолет братьев Райт в конце концов :)))

А мне казалось что сравниваем по возможностям. И предназначение Т‑50 тот ещё вопрос...

никто же не сравнивал Ф‑15 с МиГ‑29.. Раптор прежде всего перехватчик, Горыныч — фронтовой истребитель.

межремонтный интервал для моторов уже увеличили

это пока только первая итерация машины — будут менять моторы

Сферический конь в вакууме такой сферический конь в вакууме.

и в чем причина сарказма?! моторы дорабатывают постоянно и не только на этом самолете, сие есть нормальная практика. кстати, новые моторы уже и на Су‑34 ставят, и на некоторые модификации Су‑27 (которые это позволяют).

То есть на то, на что я «намекнул» ещё в самом начале.

про то, что самолет родом из СССР, это мои слова были, не путайте :)

А в остальном молодцы, последовали путём мастодонта Тайфуна.

а этот то тут каким боком?!

Осетия ясно показала, что в отношении эффективности использования... имеющихся сил на всех уровнях дело всё так же печально.

это проблема не самолета, конструкторов и летчиков, а генералов.

Вся ветка15 комментариев