Большая Тёрка / Мысли / WhiteKnight /
у вас уже данные испытаний есть что ли?! не поделитесь, очень уж интересно..
alhard, покажи пальцем на любой прототип самолёта, который соответствовал начальному техзаданию.
по ф‑22 не равняйте — машина для других целей предназначена...
А мне казалось что сравниваем по возможностям. И предназначение Т‑50 тот ещё вопрос...
межремонтный интервал для моторов уже увеличили
это пока только первая итерация машины — будут менять моторы
Сферический конь в вакууме такой сферический конь в вакууме.
еще раз намекаю на то, что разработка истрибителя 5-го поколения началась в конце 70-х прошлого века...
То есть на то, на что я «намекнул» ещё в самом начале. А в остальном молодцы, последовали путём мастодонта Тайфуна.
дак и я про что. пак‑фа пока задуман комплекснее, чем все остальные :) а вообще... в самолете главная деталь — пилот :)
А вот теперь тут ты вступил в противоречие со всей русской военной историей. Умные буржуи учатся на чужих ошибках, дураки русские — на своих.Осетия ясно показала, что в отношении эффективности использования... имеющихся сил на всех уровнях дело всё так же печально.
покажи пальцем на любой прототип самолёта, который соответствовал начальному техзаданию.
вас не учили в садике, что пальцем показывать невежливо? %))) ну навскидку Ju‑87 (правда там тёмная история), Су‑1, Су‑7, Ил‑28, МиГ‑15, Ту‑16, самолет братьев Райт в конце концов :)))
А мне казалось что сравниваем по возможностям. И предназначение Т‑50 тот ещё вопрос...
никто же не сравнивал Ф‑15 с МиГ‑29.. Раптор прежде всего перехватчик, Горыныч — фронтовой истребитель.
межремонтный интервал для моторов уже увеличили
это пока только первая итерация машины — будут менять моторы
Сферический конь в вакууме такой сферический конь в вакууме.
и в чем причина сарказма?! моторы дорабатывают постоянно и не только на этом самолете, сие есть нормальная практика. кстати, новые моторы уже и на Су‑34 ставят, и на некоторые модификации Су‑27 (которые это позволяют).
То есть на то, на что я «намекнул» ещё в самом начале.
про то, что самолет родом из СССР, это мои слова были, не путайте :)
А в остальном молодцы, последовали путём мастодонта Тайфуна.
а этот то тут каким боком?!
Осетия ясно показала, что в отношении эффективности использования... имеющихся сил на всех уровнях дело всё так же печально.
это проблема не самолета, конструкторов и летчиков, а генералов.
alhard, спасибо за напоминание что невежливо показывать пальцем на убогих.
Что там у нас? Су‑1 не пошёл в серию; чрезмерно забагованый Су‑7(его официально так и не приняли на вооружение, хотя построили малой серией); Ил‑28... или лучше сказать, допиленный Ил‑22 с лицензионными забугорными двигателями? то же самое про МиГ‑9 МиГ‑15; причастному стыдно не знать про легендарную историю борьбы с лишним весом на Ту‑16 перед его передачей в серию(будучи жирным, он госиспытания кстати не прошёл).
Раптор прежде всего перехватчик, Горыныч — фронтовой истребитель.
А знаешь что, пожалуй ты прав, F‑22 будут применять как надо, Т‑50 — как в голову взбредёт.
и в чем причина сарказма?!
Нет ничего более постоянного, чем временное.
Тайфун это набор устаревших идей в старом корпусе. К тому же урезанных желанием сэкономить. К несчастью(или к счастью?), выбора экономить или нет перед отечественным ВПК нет.
это проблема не самолета, конструкторов и летчиков, а генералов.
Это именно что тоже проблема лётчиков которые летали/обучались в голодные 90-е и гоповские нулевые. По устаревшим советским методичкам.
По традиции, русские либо готовятся к предыдущей войне, либо не готовятся к ней вовсе.