Тёрка в тагах


Друзья

Его(0) Общие(0) Хотят дружить(5)


  • Belosne6ka

  • katehon

  • Motivator

  • N63TamirNSK

  • tonilara2033

  • login

Враги

Его(0) Общие(0) Обиженные(2)


  • flexiv

  • Marlog

  • login

  • login

  • login

  • login

Большая Тёрка / Мысли / WhiteKnight /


WhiteKnight

alhard, спасибо за напоминание что невежливо показывать пальцем на убогих.Плачет

Что там у нас? Су‑1 не пошёл в серию; чрезмерно забагованый Су‑7(его официально так и не приняли на вооружение, хотя построили малой серией); Ил‑28... или лучше сказать, допиленный Ил‑22 с лицензионными забугорными двигателями? то же самое про МиГ‑9 МиГ‑15; причастному стыдно не знать про легендарную историю борьбы с лишним весом на Ту‑16 перед его передачей в серию(будучи жирным, он госиспытания кстати не прошёл).

Раптор прежде всего перехватчик, Горыныч — фронтовой истребитель.

А знаешь что, пожалуй ты прав, F‑22 будут применять как надо, Т‑50 — как в голову взбредёт.

и в чем причина сарказма?!

Нет ничего более постоянного, чем временное.

Тайфун это набор устаревших идей в старом корпусе. К тому же урезанных желанием сэкономить. К несчастью(или к счастью?), выбора экономить или нет перед отечественным ВПК нет.

это проблема не самолета, конструкторов и летчиков, а генералов.

Это именно что тоже проблема лётчиков которые летали/обучались в голодные 90-е и гоповские нулевые. По устаревшим советским методичкам.

По традиции, русские либо готовятся к предыдущей войне, либо не готовятся к ней вовсе.

Вся ветка14 комментариев

alhard

по Су‑1 — вы просили указать на самолеты, которые соответствовали ТТЗ, а не те, которые пошли в серию.

по Су‑7 — вы просили указать на самолеты, которые соответствовали ТТЗ, а не те, которые были приняты на вооружение. хотя как минимум два полка это не так уж и плохо... а учитывая модификации, дак и говорить не о чем...

Ил‑28 и Ил‑22 РАЗНЫЕ самолеты. или вы опять будете утверждать, что простое изменение габаритов, профилей крыла, количества моторов ничего не значат?!

по Ту‑16 — избыточный вес убрали уже на _втором_ экземпляре и это нормальная практика в авиации. а учитывая революционность конструкции по тем временам, дак вообще подвиг.

по лицензионным моторам — и что? вас послушать, дык наша авиация вообще не имеет права на существование — большинство довоенных моторов были или лицензионные, или построенные на их основе.

Т‑50 — как в голову взбредёт

это не делает самолет «модификацией» Су‑27

Тайфун это набор устаревших идей в старом корпусе.

а почему вы решили, что Т‑50 это набор устаревших идей?! да, там реализованы далеко не все перспективные идеи, например то же адаптивное крыло... но для него пока что нет технологий реализации.. зато есть цельноповоротное ВО и отклоняемый наплыв...

По устаревшим советским методичкам.

стесняюсь спросить, а вы с чего взяли, что учебник по практической аэродинамике устарел?! нам в прошлом году инопланетяне атмосферу заменили что ли?!

По традиции, русские либо готовятся к предыдущей войне, либо не готовятся к ней вовсе.

хм... вот как раз все с точностью до наоборот... су‑34 и пак‑фа машины для нанесения точечных ударов, характерных для локальных конфликтов, в то время как ваш любимый Раптор не способен был вести боевые действия над той‑же Ливией.... разве что нет пока самолета непосредственной поддержки войск, так называемого «противопартизанского».. на его место прочат як‑130, но решение пока что спорное...

Вся ветка13 комментариев

WhiteKnight

хотя как минимум два полка это не так уж и плохо...

alhard, забивать гайки кувалдой тоже неплохо... В Су-1 барахлящий движок так и не довели. Или надо расшифровывать что значит ТТЗ?

или вы опять будете утверждать, что простое изменение габаритов, профилей крыла, количества моторов ничего не значат?!

Было бы желание. С масштабной копией B-1, Ту-160, например прокатило.КулфейсБыло и такое.

но уже к концу лета 1951 года, когда "88-1" был почти готов, и стало ясно, что машина перетяжелена, Андрей Николаевич ставит перед коллективом ОКБ задачу максимального снижения массы пустого самолета. В ОКБ организуется "борьба за вес", цель которой - "скинуть" с машины несколько тонн.

Разницу между изначальным проектом и срочным допиливанием под угрозой "оргвыводов" знаешь?

это не делает самолет «модификацией» Су-27

Это что, значит Су-34 не имеет ничего общего с Су-27?Удивлён

дык наша авиация вообще не имеет права на существование

Мне стыдно. Стыдно за ограниченную фантазию. Слишком много было в её истории подглядываний и копирования.

а почему вы решили, что Т-50 это набор устаревших идей?!зато есть цельноповоротное ВО и отклоняемый наплыв...

Поставили вертикальногоризонтальное цельноповоротное оперение и вторую пару отклоняемых носков. Так гениально.

Оружие создаётся чтобы им воевать, а не "чтобы было, и было огого". Те же американцы осознали, что концепция будущей войны для F-22 оказалась ошибочной, почему они и разрабатывают JSF - с целью революционизировать поле боя первыми. Хотя я считаю что у них это не получится, амбиции+смешивание здравых идей с устаревшими приводит к неадекватному росту бюджета.

стесняюсь спросить, а вы с чего взяли, что учебник по практической аэродинамике устарел?!

С чего вдруг перескочил на аэродинамику? Я говорил о боевом применении - конечной цели разработки любого оружия. А тактика никогда на месте не стоит.

су-34 и пак-фа машины для нанесения точечных ударов, характерных для локальных конфликтов

Очнись, в современном мире локальные войны ведутся с помощью тотального контроля поля боя и информации. Гибкой, деморализующей партизанской тактикой: удар туда, где противник слаб. Привычные войска ХХ-го века слишком медленны и неуклюжи для таких войн. Нет, конечно можно их применять и против конверсии внедорожников, только очень уж неравнозначные затраты получаются, не находишь?

Никогда не задумывался, что пилотируемая авиация в нынешнем её виде уходит в прошлое как скажем... конная кавалерия, пушечная артиллерия, танковые прорывы?

Вся ветка12 комментариев