Тёрка в тагах


Друзья

Его(3) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • Elephant1980

  • emelian1917

  • lordglyk

  • login

  • login

  • login

Большая Тёрка / Мысли / WhiteKnight /


alhard

WhiteKnight, Су-1 планировался без компрессора, Су-3 высотный с компрессором (вроде даже с двумя) - комплексный подход, два самолета с одним планером. Су-1 вполне попадал в ТТЗ.

пережёванная копипаста

да у Т-50 и Су-27 общего только интегральная компоновка! неужели суховцы должны были отказаться от удачного решения только для того, что бы у вас возник wow-эффект?! пока ничего лучше для боевого самолета не придумали.

По скорости, но не по дальности. Собственно почему и понадобилась борьба с весом.

если я правильно помню, то в официальном заключении говорилось о недостатках БРЭО (уже не помню что там они точно не поставили, кажись прицельное оборудование) и вооружении.

Нет, мы спорим про потомство Су-27, так что всё в порядке.

смею напомнить, что началось все с вашей фразы "Т-50 всего лишь глубокая модернизация СУ-27"

до сих пор внятного технического обоснования вы так и не дали.

И почему-то мы всегда были на полшага позади.

в 90-95 годах мы по 5-му поколению амеров опережали... да и по соплам ОВТ амеры нас еще не догнали... я уже молчу про як-41... много направлений есть, по которым у нас опыта больше. другой вопрос, что не пользуемся и рискуем упустить... но это уже тема иного разговора.

Две сотни штук(то самое "чтобы было")

дай дог что бы у нас в стране всех истребителей набралось три сотни... так что две сотни рапторов это не так уж и мало, учитывая оценку их эффективности...

Я полагаю что стоит адаптировать тактику партизанской войны(простые, многочисленные, незаметные)+информационную сеть(гибкость и быстрое реагирование) к фронтовой(какое устаревшее слово,alt у партизанской войны нет фронтов) авиации.

то, что у нас нет полноценного легкого самолета, я совершенно согласен. но это не отменяет нужности Т-50, ибо предложенная вами доктрина нацелена на войну с заведомо более слабым противником, ориентированным на партизанские действия. а что делать с тем же китаем или турцией не приведи господь?! ну турков еще старшие братья сдержать могут, но ежели китайцы поймут, что нам против них нечего выставить, то...

Это причина вообще ими не заниматься?

заниматься надо, но отказываться прямо сейчас от пилотов недальновидно

Вся ветка9 комментариев

WhiteKnight

alhard, повторюсь, заказчик хотел самолёт с турбокомпрессорами, в лице Су-1 такого самолёта заказчик не получил. Пришлось доводить, что тоже заглохло.

что бы у вас возник wow-эффект?! пока ничего лучше для боевого самолета не придумали

Лучшее - враг хорошего. Хотят идти тупиковой дорожкой количественного повышения характеристик имеющейся платформы как динозавры? Да ради бога, всё равно РФ обречена, поскольку её эволюция утопла в "стабильности". Спасибо, Пу.

в 90-95 годах мы по 5-му поколению амеров опережали...

А потом упал метеорит и динозавры повымерли к чертям собачьим.alt(Кстати интересно, многие ли понимают насколько пророческим оказалось прозвище F-22. Судя по этой дискуссии, нет.)

Развитие оружия происходит в первую очередь за счёт новых тактических идей, технический прогресс только средство его достижения. А именно неуёмно агрессивный Запад как их генерил, так и продолжает генерить.

до сих пор внятного технического обоснования вы так и не дали.

А какого ещё, кроме как сводящемуся к ИМХО, обоснования ты хотел по засекреченной машине?alt

Полученная при испытаниях скорость 1012 км/ч превышала указанную в техническом задании. Однако машина не достигала нужной дальности: конструкция Ту-16 была явно перетяжелена. А.Н.Туполев и ведущий конструктор самолета Д.С.Марков организовали в ОКБ настоящую борьбу за снижение веса. Счет шел на килограммы и даже граммы. Были облегчены все несиловые элементы конструкции, но и установлены ограничения на максимальную скорость для малых и средних высот. Второй опытный экземпляр "88" в апреле 1953 года превысил заданную дальность полета. Его вес был снижен по сравнению с первой машиной на 5,5 т. Это поставило последнюю точку в борьбе "88" с конкурентами: Ил-46, который имел прямую форму крыла, и бомбардировщиком "150".


дай дог что бы у нас в стране всех истребителей набралось три сотни...

И будет это поначалу махач ущербного с калекой. А уж потом развернётся настоящее противостояние. Напомню, Первая Мировая тоже не сразу свелась к окопной войне. Реальные, не теоретические, войны всегда быстро отрезвляют. А те, кто понимает и готовится к условиям будущих войн, получает в них максимальный начальный профит(танковые блицкриги Второй Мировой).

ибо предложенная вами доктрина нацелена на войну с заведомо более слабым противником

Вовсе нет. Если есть силы на воображение, то легко себе представить манёвренную войну таким оружием на изматывание превосходящего противника. То бишь, ту самую партизанскую/антипартизанскую войну. Как говорил Наполеон: война это искусство быть сильным в нужный момент. Не всегда, а именно что в нужный. Гибкость ёпта. А концепция вундервафли, в одиночку сдерживающей вражеские орды никогда не работала как кое-кому(привет, Бесноватый) того бы хотелось.

Вся ветка8 комментариев

alhard

заказчик хотел самолёт с турбокомпрессорами

хотели два самолета - один с компрессором, другой без. Су-3 с компрессором так и не достроили. Су-1 без оного вполне себе получился, правда в серию из-за металлической обшивки крыла не пошел - не было тогда в стране столько люминия, отлько чугуний гнали...

Хотят идти тупиковой дорожкой количественного повышения характеристик имеющейся платформы как динозавры?

фига се.. приобрели кардинально новые свойства и на тебе, тупиковый путь... суперкруз очень полезная штука для нашей страны с её необъятными просторами. да и наконец отошли от концепции разработки самолета под конкретное БРЭО - значит можно по мере необходимости его просто менять на самолете, а не выпускать новую модификацию...

всё равно РФ обречена

фуфуфу! тож мне бжезинский нашелся. рано хороните - этот ПЖ не вечный, нам не впервой из ж.. пепла возрождаться.

за счёт новых тактических идей

быстрее звука долететь до черт знает какой глубинки, втихаря обойти ПВО, не особо отсвечивая на радарах, аккуратно высыпать груз на слабое место и по дороге домой разъяснить подельникам куда теперь следует наносить удары, чем не вами описанная тактика? :)

ИМХО

любое имхо надо обосновывать, иначе это называют термином из области инвективной лексики :) прмерно это должно звучать так: "я думаю, что т-50 не может называться самолетом 5-го поколения потому, что ... " и далее следует список доступных технических параметров и причина, по которой этот параметр не соответствует :)

по Ту-16.. ых... ну вы упертый.. насколько я помню официальное заключение по первому летному образцу (в институте изучали в инициативном порядке с парнями некоторые документы), слов о недостаточной дальности там не было. правда следует признать, что достигли этого за счет того, что не установили часть БРЭО, списав это на его несвоевременные поставки. вот про это в заключении и было.

а то, что умудрились в кратчайшие сроки снизить вес означает, что силовой набор и общие обводы не трогали, снижали за счет уменьшения толщины обшивки на носках крыла и оперения, внутренних перегородок и тд и тп. еще раз повторяю - это нормальная практика. вот на том же суперджете пришлось перепроектировать узлы крепления крыла, хотя казалось бы, самолет собран из конструктора LEGO Боинг.

Если есть силы на воображение, то легко себе представить манёвренную войну таким оружием на изматывание превосходящего противника. То бишь, ту самую партизанскую/антипартизанскую войну.

маневренная война и партизанская это две большие разницы. для получения стратегических преимуществ в партизанской войне нужны очень большие ресурсы как материальные, так и человеческие, желательно внешние, ибо такая война в масштабах страны очень затяжная... вспомните тот же афганистан или вьетнам.

как вы будете вести такую войну с китаем, если у них номинальная численность армии больше населения нашей страны?!

война это искусство быть сильным в нужный момент

молодец наполеон, здорово сказал. а теперь представьте, пришли китайцы со своими двуми-тремя эскадрильями J-10 (бывшие LAVI) и ордой модификаций МиГ-21, а у вас только партизанские тихоходные самолетики, причем, следуя вашей концепции, их не очень то и много, ибо есть уверенность, что мы сможем быстро наклепать еще... и пошкондыбали эти тихоходы бомбить слабые места - командные пункты, коих при новомодном сетецентрическом управлении войсками можно наделать много и в разных местах, и базы снабжения... прикрытые ПВО... а у вас ни свехзвука, ни стелса... зато есть единое информационное поле, которое будет выведено из строя первым же попавшимя РЭБом...

а уж как вы этими партизанскими самолетиками собрались отстаивать интересы страны в арктике, я вообще не представляю. хотя да, вы же уже похоронили страну, зачем вам оно...

А концепция вундервафли

ПАК-ФА не вундервафля. просто его концепция такова, что теперь это не просто истребитель, находящийся над полем боя, а элемент единой боевой системы, в которую входит не только сам самолет и его сородичи, но еще и куча наземного железа... и все это в теории координирует действия между собой.. и оборудование уже пилят.. кое какая информация проскакивает все на том же форуме паралая, только особисты быстро трут и пендели причастным выписывают...

Вся ветка7 комментариев