Тёрка в тагах


Друзья

Его(3) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • Elephant1980

  • emelian1917

  • lordglyk

  • login

  • login

  • login

Большая Тёрка / Мысли / WhiteKnight /


alhard

заказчик хотел самолёт с турбокомпрессорами

хотели два самолета - один с компрессором, другой без. Су-3 с компрессором так и не достроили. Су-1 без оного вполне себе получился, правда в серию из-за металлической обшивки крыла не пошел - не было тогда в стране столько люминия, отлько чугуний гнали...

Хотят идти тупиковой дорожкой количественного повышения характеристик имеющейся платформы как динозавры?

фига се.. приобрели кардинально новые свойства и на тебе, тупиковый путь... суперкруз очень полезная штука для нашей страны с её необъятными просторами. да и наконец отошли от концепции разработки самолета под конкретное БРЭО - значит можно по мере необходимости его просто менять на самолете, а не выпускать новую модификацию...

всё равно РФ обречена

фуфуфу! тож мне бжезинский нашелся. рано хороните - этот ПЖ не вечный, нам не впервой из ж.. пепла возрождаться.

за счёт новых тактических идей

быстрее звука долететь до черт знает какой глубинки, втихаря обойти ПВО, не особо отсвечивая на радарах, аккуратно высыпать груз на слабое место и по дороге домой разъяснить подельникам куда теперь следует наносить удары, чем не вами описанная тактика? :)

ИМХО

любое имхо надо обосновывать, иначе это называют термином из области инвективной лексики :) прмерно это должно звучать так: "я думаю, что т-50 не может называться самолетом 5-го поколения потому, что ... " и далее следует список доступных технических параметров и причина, по которой этот параметр не соответствует :)

по Ту-16.. ых... ну вы упертый.. насколько я помню официальное заключение по первому летному образцу (в институте изучали в инициативном порядке с парнями некоторые документы), слов о недостаточной дальности там не было. правда следует признать, что достигли этого за счет того, что не установили часть БРЭО, списав это на его несвоевременные поставки. вот про это в заключении и было.

а то, что умудрились в кратчайшие сроки снизить вес означает, что силовой набор и общие обводы не трогали, снижали за счет уменьшения толщины обшивки на носках крыла и оперения, внутренних перегородок и тд и тп. еще раз повторяю - это нормальная практика. вот на том же суперджете пришлось перепроектировать узлы крепления крыла, хотя казалось бы, самолет собран из конструктора LEGO Боинг.

Если есть силы на воображение, то легко себе представить манёвренную войну таким оружием на изматывание превосходящего противника. То бишь, ту самую партизанскую/антипартизанскую войну.

маневренная война и партизанская это две большие разницы. для получения стратегических преимуществ в партизанской войне нужны очень большие ресурсы как материальные, так и человеческие, желательно внешние, ибо такая война в масштабах страны очень затяжная... вспомните тот же афганистан или вьетнам.

как вы будете вести такую войну с китаем, если у них номинальная численность армии больше населения нашей страны?!

война это искусство быть сильным в нужный момент

молодец наполеон, здорово сказал. а теперь представьте, пришли китайцы со своими двуми-тремя эскадрильями J-10 (бывшие LAVI) и ордой модификаций МиГ-21, а у вас только партизанские тихоходные самолетики, причем, следуя вашей концепции, их не очень то и много, ибо есть уверенность, что мы сможем быстро наклепать еще... и пошкондыбали эти тихоходы бомбить слабые места - командные пункты, коих при новомодном сетецентрическом управлении войсками можно наделать много и в разных местах, и базы снабжения... прикрытые ПВО... а у вас ни свехзвука, ни стелса... зато есть единое информационное поле, которое будет выведено из строя первым же попавшимя РЭБом...

а уж как вы этими партизанскими самолетиками собрались отстаивать интересы страны в арктике, я вообще не представляю. хотя да, вы же уже похоронили страну, зачем вам оно...

А концепция вундервафли

ПАК-ФА не вундервафля. просто его концепция такова, что теперь это не просто истребитель, находящийся над полем боя, а элемент единой боевой системы, в которую входит не только сам самолет и его сородичи, но еще и куча наземного железа... и все это в теории координирует действия между собой.. и оборудование уже пилят.. кое какая информация проскакивает все на том же форуме паралая, только особисты быстро трут и пендели причастным выписывают...

Вся ветка7 комментариев

WhiteKnight

alhard, я своё имхо выше обосновал. Память коротка? Не моя проблема.

хотели два самолета - один с компрессором, другой без.

Мне везде твердят что хотели оба с ТК, один ты уверяешь, что это не так. Давай пруф, раз такое дело.

фига се.. приобрели кардинально новые свойства и на тебе, тупиковый путь... суперкруз очень полезная штука для нашей страны с её необъятными просторами. да и наконец отошли от концепции разработки самолета под конкретное БРЭО - значит можно по мере необходимости его просто менять на самолете, а не выпускать новую модификацию...

Кто-то мне выше втирал что фронтовой истребитель не котлета перехватчик( отмирающий вид кстати).Удивлён А иметь запас по модернизации у этой вундервафли сам бог велел, ибо такими темпами следующее за ним поколение вундервафель увидят только через этак три-четыре поколения человеков. Геометрическая прогрессия, так её.

что не установили часть БРЭО и оборонительного оружия, списав это на его несвоевременные поставки. вот про это в заключении и было.

Fxd! Умно, чо, получать желаемый результат жульничеством.

а то, что умудрились в кратчайшие сроки снизить вес означает, что силовой набор и общие обводы не трогали,


Работа шла по трем основным направлениям: во-первых, облегчили не силовые элементы конструкции; во-вторых, по возможности, модифицировали силовые элементы таким образом, чтобы без ущерба для прочности получить выигрыш в массе; в-третьих, приняли решение ввести ограничение по скорости полета на высотах до 6250 м, на которых самолет подобного класса, как правило, не ведет боевых действий. В результате проведенных мероприятий массу пустого самолета удалось снизить с 41,05 тонны до 36,49 тонны.

Они кое-где даже ТТХ понизили, а ты мне тут втираешь...

для получения стратегических преимуществ в партизанской войне нужны очень большие ресурсы как материальные, так и человеческие, желательно внешние, ибо такая война в масштабах страны очень затяжная..

Тебе что важнее, воевать по рыцарски и продуть или извращаться и победить? Афганцы извращаются, и по сути Афган принадлежит им.

как вы будете вести такую войну с китаем

Буду трахать им мозги.Кулфейс Сами свалят. Нет, серьёзно, сражаться подло и беспощадно, всё равно победителей не судят.

Интересы в Арктике... Как красиво сказал... При том, что страна сырьевой придаток и де-факто её потроха собственному народу не принадлежат. То же самое про "удачное" возрождение РФ из пепла СССР(или ты говорил про какую-то другую страну?).

то, что у нас нет полноценного легкого самолета, я совершенно согласен


зато есть единое информационное поле, которое будет выведено из строя первым же попавшимя РЭБом...


элемент единой боевой системы, в которую входит не только сам самолет и его сородичи, но еще и куча наземного железа... и все это в теории координирует действия между собой..

Из порвавшегося шаблона сыпятся противоречащие друг другу мысли... А вот про незаметность(вообще-то, я вкладываю в неё больше чем просто stealth в полётеЗапечатано) я-то как раз выше писал, напомни-ка ты про неё лучше причастным к разработке Т-50.

Добавлю, что американцы попались в собственную финансовую ловушку гонки вооружений, некогда расставленную для СССР. С нашей же стороны глупо прыгать вслед за ними в неё уже во второй раз.

Вся ветка6 комментариев

alhard

Мне везде твердят что хотели оба с ТК, один ты уверяешь, что это не так. Давай пруф, раз такое дело.

прости, большая часть знаний у меня не из векипедИи, а вот из этих источников: раз, два, три... ну и прочее...

а с чего я взял про ТК... приходилось мне видеть заключения госиспытаний некоторых машин... насколько я помню, по Су-1 снимались данные без ТК и с несколькими вариантами ТК, потому как планер был идентичен Су-3, а мотор под Су-3 так и не был готов. по результатам уже решили, что нецелесообразно производить эту машину, учитывая, что ТК и мотор под него так и не получилсь. кстати, красивое решение проблемы охлаждения мотора с ТК нашлось несколькими годами позже, применено но американском П-47, у всех остальных такие же проблемы были, но это уже отдельная песня...

Кто-то мне выше втирал что фронтовой истребитель не котлета перехватчик( отмирающий вид кстати).

ну вообщем да, на т-50 никто таких задач и не вешает, для этого у нас МиГ-31 есть, но пользу суперкруза и хорошего БРЭО это никак не отменяет даже для истребителя - оперативность реагирования, знаете ли.. мобильность... полезно же вроде, или не?

и чего это вдруг перехватчики стали отмирающим видом? бомбардировщики и крылатые ракеты отменили?

Они кое-где даже ТТХ понизили, а ты мне тут втираешь...

во первых,в ТТЗ все равно уложились, во вторых скорость до 6000 метров была порядка 650-700 км/ч, что в таком плотном воздухе для этой машины вполне себе крейсерская (это для морских самолетов важно - они к цели старались на низких высотах выходить). а на рабочей высоте скорость относительно земли положенная - в районе 1000 км/ч (+- в зависимости от модификации и нагрузки).

Тебе что важнее, воевать по рыцарски и продуть или извращаться и победить?

победить. просто победить. последние рыцарские бои закончились в течение первой мировой.

Афганцы извращаются, и по сути Афган принадлежит им.

вот тут лихо... сколько себя помню, в афганистане все время идет война... разные персонажи сменяют друг друга, цели их туманны, но поддержка в основном внешняя.. не, лично я так не согласен, уж если воевать,то по примеру израиля - подождать пока супостаты совсем распоясаться, дать по морде, успокоить и ждать очередного приступа...

а еще лучше поставить табличку "не влезай - убъет" и старательно разъяснять как и чем именно убъет, демонстрируя иногда на дружественных территориях. и пока супостаты разглядывают это шоу, готовить новые номера программы. мне так как-то спокойнее, старый я для этой всей шумихи...

Буду трахать им мозги.Кулфейс Сами свалят.

с китайцами такой фокус не пройдет, иначе бы их цивилизация не продержалась 5 тыс.лет...

Интересы в Арктике... Как красиво сказал... При том, что страна сырьевой придаток и де-факто её потроха собственному народу не принадлежат. То же самое про "удачное" возрождение РФ из пепла СССР(или ты говорил про какую-то другую страну?).

ну тут главное застолбить территорию, а с принадлежностью ресурсов постепенно разберемся, не чужие ж люди :)

и когда это я про удачное возрождение РФ говорил? не, это я про более глубокие исторические параллели :)

Из порвавшегося шаблона сыпятся противоречащие друг другу мысли...

да ну вы бросьте, координировать действия можно не только по радиоканалу, если вы об этом...

или про легкий самолет? дак я имел ввиду нечто, идеологически схожее с Миг-21, но с большей грузоподъемностью и мотором АЛ-31/41, типа китайско-израильского LAVI/J-10. по еще советской программе 5-го поколения парочка таких проектов была - однодвигательные "версии" тяжелых истребителей и у Сухого и у Микояна.. правда, все же, имеет смысл делать его уже беспилотным, типа того, что надысь на туманном альбионе анонсировали...

А вот про незаметность(вообще-то, я вкладываю в неё больше чем просто stealth в полёте

ну насколько я понял, у нас бы и спора такого не случилось, если бы не ваш особый взгляд на требования к пятому поколению.. вы то по какой то неведомой причине только один пункт вычленили из списка. а про ваш взгляд на стелсовость я вообще теряюсь в догадках. в принципе это вообще сейчас очень скользкий вопрос - точные значения ЭПР засекречены и секрет этот выдадут дай бог лет через 30, но есть подозрения, что они хуже, чем у Ф-117, а практика его боевого применения на балканах широко известна.. есть подозрения, что низкое ЭПР позволит играть в кошки-мышки с радарами ПВО, но опять таки до какой то степени.. вопрос до какой...

те же американцы утверждают, что их раптор выглядит на радарах не крупнее теннисного мяча, можно посчитать простой помехой, но теннисный мяч, летящий на высоте 10-15 тыс. метров со скоростью 2 маха вызывает вполне законные подозрения :)

Добавлю, что американцы попались в собственную финансовую ловушку гонки вооружений, некогда расставленную для СССР. С нашей же стороны глупо прыгать вслед за ними в неё уже во второй раз.

ну Т-50 сурово дешевле раптора... да и соломку в виде индийцев уже подстелили...

Вся ветка5 комментариев