Тёрка в тагах


Друзья

Его(61) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • ABychkov

  • Adisseya

  • ALKONAFT-2000

  • ALLEXX

  • apalon879

  • astep

Ещё →

Враги

Его(14) Общие(0) Обиженные(1)


  • 193

  • 38936

  • Andreas31

  • bneatar

  • Dj0rni

  • Ivan-x18

Ещё →

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента kaant /


kaant

«Как могло и как вышло» в социальной рекламе против превышения скорости.

Новозеландское транспортное агентство обеспокоилось проблемой превышения скорости на городских дорогах и запустило в телевизионный эфир кампанию «Slow Down» («Притормози»).

Кампанию о необходимости соблюдения скоростного режима в городе разработало веллингтонское отделение Clemenger BBDO.
Как и в схожих кампаниях Danish Road Safety и австралийского ТАС, речь в ролике «Urban Speed» («Городская скорость») пошла о том, как могли бы развиваться события при положенной скорости и как они развиваются при превышении даже на 10 километров в час.
Минутный спот, снятый Noah Marshall из оклендского The Sweet Shop, демонстрирует зрителю обычный день, обычную поездку молодого человека, едущего в своей машине со скоростью 60 км/ч вместо предписанных 50. На протяжении почти всего ролика зрителя успокаивают обычными дорожными ситуациями с легкостью разрешаемыми в пользу всех участников дорожного движения. Как и полагается, бдительность усыпляется с целью показать потом куда более захватывающие кадры и проиллюстрировать также уснувшую бдительность водителя.

Который мог бы остановиться вот в этом месте, если бы его скорость была на 10 км/ч меньше. Но не остановился.

Спасибо за ссылку :)

1 комментарий

Chaoss

kaant, пожалуйста. :)

Вот такая социалка мне нравится.