«Как могло и как вышло» в социальной рекламе против превышения скорости.
Новозеландское транспортное агентство обеспокоилось проблемой превышения скорости на городских дорогах и запустило в телевизионный эфир кампанию «Slow Down» («Притормози»).
Кампанию о необходимости соблюдения скоростного режима в городе разработало веллингтонское отделение Clemenger BBDO. Как и в схожих кампаниях Danish Road Safety и австралийского ТАС, речь в ролике «Urban Speed» («Городская скорость») пошла о том, как могли бы развиваться события при положенной скорости и как они развиваются при превышении даже на 10 километров в час. Минутный спот, снятый Noah Marshall из оклендского The Sweet Shop, демонстрирует зрителю обычный день, обычную поездку молодого человека, едущего в своей машине со скоростью 60 км/ч вместо предписанных 50. На протяжении почти всего ролика зрителя успокаивают обычными дорожными ситуациями с легкостью разрешаемыми в пользу всех участников дорожного движения. Как и полагается, бдительность усыпляется с целью показать потом куда более захватывающие кадры и проиллюстрировать также уснувшую бдительность водителя.
Который мог бы остановиться вот в этом месте, если бы его скорость была на 10 км/ч меньше. Но не остановился.