Тёрка в тагах


Друзья

Его(0) Общие(0) Хотят дружить(5)


  • Belosne6ka

  • katehon

  • Motivator

  • N63TamirNSK

  • tonilara2033

  • login

Враги

Его(0) Общие(0) Обиженные(2)


  • flexiv

  • Marlog

  • login

  • login

  • login

  • login

Большая Тёрка / Мысли / WhiteKnight /


WhiteKnight

о! вот она, великая непререкаемая формула эффективного менеджмента!!! беда всего одна - получается, что эффективнее всего ничего не делать - стоимость то нулевая...

alhard, это не та ситуацию, где утрирование выглядит уместно. Но таки да, иногда было бы разумнее не делать ничего, чем получить то, что тебе сейчас ***** не нужно. Как например Ту-144, Буран.

почему? это, кстати, не самая дорогая фишка пятого поколения - доработка моторов хоть и хлопотное дело, но вполне укладывающееся в современный уровень технологий - электронная система управления поджигом, плазменный/электродуговой поджиг, увеличенный расход воздуха - вот основные направления, и поверьте, не самые затратные :) ну а формулу Покрышкина до сих пор еще никто не отменил...

Что же американцы так долго и затратно трахались с F-22, а потом и с JSF? Вопрос риторический.

Старпёр штоле? Эволюция не останавливается, ты либо приспосабливаешься к меняющемуся миру, либо освобождаешь жизненное пространство для приспособившихся. Третьего не дано.

Не думаю, что ломателю стереотипов - Покрышкину понравилось бы такое подобострастное отношение пусть к собственным, но явно устаревшим, идеям.

сами себя пусть защищают. у них для этого и ракеты есть, и обзор радаров практически круговой, и единое информационное поле на звено из четырех машин (кстати, не его ли вы хотели в самолете пятого поколения?). в конце концов, гонять их на штурмовки вроде никто не собирается, чего с ними сделают на высоте 20-25 тыс.?!

Приоритеты для военного во все времена: а). выполнить задачу; б). выжить. Не наоборот.

почему?! а как же заветы Суворова? и, кстати, зря вы про тупую силу... наши солдаты всегда смекалку проявляли... лично я разговаривал на эти темы только с афганцами

Афган оказался провалом, нет? По сути, сегодня Чечня тоже(не говоря уже о 90-х), просто политики не желают это признавать. Хотя я рад за российских солдат, что они приспособлялись выживать несмотря на... препятствия.

чего же вы в викепидию то не взглянули? там написано, что практически вся современная история израиля усыпана войнами с различными арабами, причем при серьезной поддержке эитх самых арабов СССР и даже США... кстати.. довольно подлым было начало войны судного дня... но что-то это не очень помогло арабам скинуть израильтян в море...

а для этого просто необходимо запугать всех до драки - сделать оружие лучше, чем у других, а потом как можно быстрее отбить желание у врага воевать, если он таки решился. Си вис пасем - пара беллум - вот девиз войны на все времена!

Для подобной цели перед ВОВ у СССР была парадная армада бомбардировщиков. Напомни себе, она помогла избежать войны?

И вообще, для отпугивания от полномасштабных войн есть ЯО.

ну да, конечно... труды Мао вам помогут прозреть, бумажный вы наш тигр %)

Мы говорим о личностях или цивилизациях?alt

кстати, недавние события вокруг спорных островов говорят совершенно об обратном - поведение Японии и США вполне себе однозначное. китай за последнее время показал два новых истребителя, несколько вертолетов и большой транспортник. а еще авианосец "Ленин" (шутка) и фрегаты (или кто они там, не разбираюсь в кораблях). и все это с совершенно мирными намерениями, ага %)

Кстати, хотелось бы узнать, а какие вы видите слабые места китайцев? :)))

РФ показала Т-50, вооружается Су-34, тактическими Искандерами, вертолётами и вертолётоносцами, подводные ракетоносцами, разрабатывает авианосцы. Это автоматически в будущем делает её агрессором?

Судьба Китая уже решена, он слишком сильно связан с "западным образом жизни". Я полагаю что кризис он переживёт, но выживание будет связано с сильным упадком. Короче говоря, это будет уже не тот Китай, что нынче.

Другое дело - популяционная и одновременно культурная экспансия. Но тут нужны уже другие... инструменты.

да ёп.. хотя да, чего я, уже же понятно, что вы нормальные книги не читаете.. Карамзина вам не осилить, увы :((( а там этих параллелей пруд пруди.

Кто живёт прошлым, у того нет будущего. История это наука о причинах и следствиях, не приятное чтиво о славном прошлом.

но и вы не Кошкин.. и ваш взгляд на самолет 5-го поколения уже себя не оправдал - шведы соорудили свой Грипен именно по вашей задумке, и как самолет для парадов и учений он шикарен... вот только боевые возможности слабоваты оказались. а потому требование наличия на борту могучей информационной системы дополнено еще рядом технических новшеств :)

Во-первых, я и не претендую на что-то большее кроме как на независимое мнение. Во-вторых, по "моей задумке" строился не только Грипен, но и JSF(по крайней мере, изначально). В третьих, боевые возможности в реальных боевых условиях или боевые возможности в имитациях боевых столкновений, разницу чуешь? А большего реального боевого опыта чем у американцев сейчас ни у кого и нет.

вспомните, какой понадобился перевес в количестве и прежде всего качестве авиации в операции "Буря в пустыне" для подавления Иракской авиации...

ну в нашей стране механизмы ценообразования штука непредсказуемая, ибо управлять экономикой разучились капитально...

Это только подтверждает точку зрения что если противник имеет количественное превосходство, то преимущество надо искать в изменении тактики. И мнение, что для разваленного ВПК было бы полезнее массово производить малолитражки технологичный самолёт, а не малосерийные спорткары вундервафли.

Вся ветка2 комментария

alhard

это не та ситуацию, где утрирование выглядит уместно

это не утрирование. это правда жизни. еще раз повторю, что формула "максимальное качество за минимальные деньги" не работает. все же требуется или определить бюджет, или определить требуемые качества. что то одно должно быть.

было бы разумнее не делать ничего, чем получить то, что тебе сейчас ***** не нужно. Как например Ту-144, Буран.

ну да, вот еще бы знать заранее, что нужно делать, а что нет... хотя по этим двум аппаратам утверждение спорное, но это не относится к теме разговора.

Что же американцы так долго и затратно трахались с F-22, а потом и с JSF?

Т-50, пардон, не меньше по времени делали... но к ф-22 и 35 предъявляли больше противоречивых требований, современная аэродинамика такие задачки пока не умеет решать.. в принципе, можно и подробнее расписать, но проще почитать статьи Павла Булата - очень доступно все описано. и вообще, чем современнее и сложнее аппарат, тем дольше и дороже его создавать, это не только к авиации относится.

Старпёр штоле?

да

Эволюция не останавливается, ты либо приспосабливаешься к меняющемуся миру, либо освобождаешь жизненное пространство для приспособившихся. Третьего не дано.

ерунда. либо ты в авангарде и принимаешь активное участие в прогрессе, либо плетешься в арьергарде и ноешь про меняющийся мир.

Не думаю, что ломателю стереотипов - Покрышкину понравилось бы такое подобострастное отношение пусть к собственным, но явно устаревшим, идеям.

с какого перепуга идеи Покрышкина устарели и чего он вдруг стал новатором?! тактика бум-зума еще в первую мировую использовалась на самолетах пфальц, а закон сохранения и преобразования энергий (кинетическая, потенциальная) изучается в школе на уроках физики... или закон сохранения энергии таки устарел? %)

Приоритеты для военного во все времена: а). выполнить задачу; б). выжить. Не наоборот.

вот такой вот бред несли комиссры в уши молодых лейтенантиков летом 41-го... таки надо соотносить потери и решаемые задачи...

Афган оказался провалом, нет?

так же, как и вьетнам, афган был войной между СССР и США... пока американцы не вмешались, у наших войск дела там шли относительно нормально. далеко от идеала, но тем не менее.

и что должен был доказать фальшивящий оркестр?!

Для подобной цели перед ВОВ у СССР была парадная армада бомбардировщиков. Напомни себе, она помогла избежать войны?

вы про ТБ-3? они свою сдерживающую роль выполнили в 30-х, но к концу десятилетия они безнадежно устарели. это было всем понятно, с чего бы их боялись то?!

И вообще, для отпугивания от полномасштабных войн есть ЯО.

очень опасное утверждение - еще не известно, кому от применения ЯО будет хуже, врагу или тебе самому. это уже как жест отчаяния, на крайний случай...

Мы говорим о личностях или цивилизациях?

мы говорим о Т-50, но такие личности как Мао это больше, чем просто личности %)

кстати, советую еще посмотреть историю присоединения к китаю нынешних автономных районов... Уйгуры, Тибет... очень мирная цивилизация :)

РФ показала Т-50, вооружается Су-34, тактическими Искандерами, вертолётами и вертолётоносцами, подводные ракетоносцами, разрабатывает авианосцы. Это автоматически в будущем делает её агрессором?

вполне. особенно, если учесть недавнее выступление Шойгу:)

Короче говоря, это будет уже не тот Китай, что нынче.

странный вывод... я не настолько разбираюсь в экономике китая, что бы с ним спорить... но имея запасы полезных ископаемых, выход на зарубежные месторождения, неплохую промышленность надо быть полным кретином, что бы это все потерять в одночасье. пока политика китайского руководства очень нехило портит настроение американцам...

Кто живёт прошлым, у того нет будущего. История это наука о причинах и следствиях, не приятное чтиво о славном прошлом.

что бы анализировать, извините, неплохо было бы сначала прочитать :) кстати, если не заострять внимание на всякой ерунде, типа далеко идущих выводов, то история человечества - весьма нефиговый приключенческий роман :)

я и не претендую на что-то большее кроме как на независимое мнение.

нахамлю немного: мнение должно иметь аргументацию, а у вас пока что банальное ИМХО, подкрепленное поверхностными примерами.

по "моей задумке" строился не только Грипен, но и JSF

о чем я и говорил в самом начале... по JSF как раз и пытались за минимальные деньги получить максимальные плюшки... в итоге ни того ни другого... хотели унифицированный, но дешевый самолет, получили три разных самолета...

боевые возможности в реальных боевых условиях или боевые возможности в имитациях боевых столкновений, разницу чуешь?А большего реального боевого опыта чем у американцев сейчас ни у кого и нет.

и это автоматически делает горыныча плохим самолетом?! и чего это американцы со своим богатым боевым опытом стараются сделать самолеты лучше, чем у других? зачем им концепция глобального быстрого реагирования на угрозы? они же и массовыми самолетами должны справлятся, зачем такой ерундой заниматься то?!

Это только подтверждает точку зрения что если противник имеет количественное превосходство, то преимущество надо искать в изменении тактики.

не в изменении тактики, а в изменении качества управления боем. для этого нужны не заподлянцы, а специалисты по построению систем управления войсками и войсковыми операциями, причем автоматизированными... в советском союзе нечто подобное даже было... такие системы позволяют не выгадывать удобные моменты для атаки, а оперативно создавать их самостоятельно. и чем больше возможностей у боевой техники, тем меньше её надо на поле боя под управлением такой системы. именно для этого и создается ПАК-ФА, именно потому он так и называется - комплекс фронтовой авиации, а не просто истребитель.

для разваленного ВПК было бы полезнее массово производить малолитражки технологичный самолёт, а не малосерийные спорткары вундервафли.

горыныч не вундервафля. по боевым возможностям он сопоставим с Су-35 и МиГ-35. еще не известно, кто в ближнем открытом бою выйдет победителем. другое дело, что к месту разборки он может добраться гораздо быстрее и тише, чем его предшественники, а это тактическое преимущество - навязать бой на своих условиях это уже половина победы в бою. да и серия не мелкая планируется..

при этом он проще в производстве и обслуживании, чем тот же Су-35.

а вы предлагаете вместо него выпускать кучу дешевых самолетов, на уничтожение которых уже заточены все существующие средства ПВО... нафига нам плодить армады самолетов, которые будут потом пачками сбивать? где мы столько пилотов наберем то?! или опять учить их в летных училищах по программе "взлет-посадка-фронт"?

Вся ветка1 комментарий

WhiteKnight

это не утрирование. это правда жизни. еще раз повторю, что формула "максимальное качество за минимальные деньги" не работает. все же требуется или определить бюджет, или определить требуемые качества. что то одно должно быть.

alhard, и это мне говорит сторонник Т-50, той самой машины, которая должна быть "не хуже" и "сурово дешевле". Или требования к F-22, воплощение которых повлекло повышение бюджета и урезание этих самых требований.

Золотая середина есть всегда. Вопрос в том, хотят ли к ней стремиться?

Т-50, пардон, не меньше по времени делали... но к ф-22 и 35 предъявляли больше противоречивых требований, современная аэродинамика такие задачки пока не умеет решать..

Это каким местом требования к Т-50 менее противоречивы, чем к F-22? А Т-50 я всё так же считаю модификацией Су-27, появившейся после закрытия С-37. Тут и логика ясна: военные не хотят рисковать с полностью новой конструкцией. Такое уже было.

ерунда. либо ты в авангарде и принимаешь активное участие в прогрессе, либо плетешься в арьергарде и ноешь про меняющийся мир.

Ты меня заинтриговал. Покажи мне до сих пор плетущихся в арьергарде и ноющих неандертальцев.

с какого перепуга идеи Покрышкина устарели и чего он вдруг стал новатором?!

В истребительной формуле "высота-скорость-манёвр-огонь" как минимум: на первый план вышла координация действий, внезапность; высота и скорость отошли на второй план. И ты уж сначала сам для себя определись, был Покрышкин новатором или боянистом.

и что должен был доказать фальшивящий оркестр?!

Арабы - как были гопниками по жизни, так ими и остаются.

вы про ТБ-3? они свою сдерживающую роль выполнили в 30-х, но к концу десятилетия они безнадежно устарели. это было всем понятно, с чего бы их боялись то?!

Намёк на то, что воюет не оружие, воюют люди. Оружие лишь расходный, устаревающий инструмент.

очень опасное утверждение - еще не известно, кому от применения ЯО будет хуже, врагу или тебе самому. это уже как жест отчаяния, на крайний случай...

Тем не менее, с раздербанеными временем и воровством ВС, ЯО является единственным надёжным гарантом суверенитета РФ.

мы говорим о Т-50, но такие личности как Мао это больше, чем просто личности %)

Пусть даже так. Но если ты не заметил, КНР сегодня - это вполне себе капиталистическая страна, в которой Мао вспоминается так же, как Ленин-Сталин в РФ - с дрожью и облегчением.

Насчёт уйгуров и тибетцев: а). В любом правиле есть исключения. б). С китайской точки зрения, они лишь собирают то, что "считают" своим. Как русские - Украину и Беларусь.

Насколько я понял, Шойгу лепит из ВС всё тот же МЧС - затыкать пробоины, но на военный лад.

странный вывод... я не настолько разбираюсь в экономике китая, что бы с ним спорить... но имея запасы полезных ископаемых, выход на зарубежные месторождения, неплохую промышленность надо быть полным кретином, что бы это все потерять в одночасье. пока политика китайского руководства очень нехило портит настроение американцам...

Ты забыл упомянуть последнее звено: рынки сбыта продукции. А они окажутся потерянными в результате де-факто обесценивания доллара(де-юре он уже обесценен) и опрокидывания евро. И от завоевания рынков силой прока не будет, лишь проблемы.

История приключенческий роман только для тех, кто не способен прослеживать связь между прошлым и настоящим:

Например, какая связь между дороговизной пряностей в Европе XV века и современным империализмом США?
В связи с дороговизной покупки пряностей через многоступенчатую систему перекупщиков и собирателей пошлин вдоль Великого Шёлкового Пути, Испания даёт Колумбу шанс. Открытие Нового Света. Колонизация Новый Света. Недовольные колонисты взбунтовались против консерватизма Британской метрополии. Либеральные законы позволили США развивать финансы(мало кто занимается финансами эффективнее евреев) и соответственно инвестировать их в промышленность. Деньги=Власть, развитие еврейского лобби в политической системе США. После Первой Мировой промышленность и финансы вывели США в сверхдержавы. Вторая Мировая показала тупиковость изоляционизма. Создание Израиля не без помощи США. Военно-техническая и дипломатическая поддержка Израиля США в арабо-израильских конфликтах. Стремление обезопасить Израиль в том числе, ведёт к более перманентному решению проблемы Ирака(Саддам Хусейн был одним из самых упёртых противников Израиля). Увлечение США "демократизацией"(читай контролем) мира, Ближнего Востока в частности.

о чем я и говорил в самом начале... по JSF как раз и пытались за минимальные деньги получить максимальные плюшки... в итоге ни того ни другого... хотели унифицированный, но дешевый самолет, получили три разных самолета...

и это автоматически делает горыныча плохим самолетом?! и чего это американцы со своим богатым боевым опытом стараются сделать самолеты лучше, чем у других? зачем им концепция глобального быстрого реагирования на угрозы? они же и массовыми самолетами должны справлятся, зачем такой ерундой заниматься то?!

This. Можешь начать читать с "Но угрозы, новые по сути и масштабам, воз­никают постоянно. Я упомяну лишь две из них..."

не в изменении тактики, а в изменении качества управления боем. для этого нужны не заподлянцы, а специалисты по построению систем управления войсками и войсковыми операциями, причем автоматизированными... в советском союзе нечто подобное даже было... такие системы позволяют не выгадывать удобные моменты для атаки, а оперативно создавать их самостоятельно. и чем больше возможностей у боевой техники, тем меньше её надо на поле боя под управлением такой системы. именно для этого и создается ПАК-ФА, именно потому он так и называется - комплекс фронтовой авиации, а не просто истребитель.

горыныч не вундервафля. по боевым возможностям он сопоставим с Су-35 и МиГ-35. еще не известно, кто в ближнем открытом бою выйдет победителем. другое дело, что к месту разборки он может добраться гораздо быстрее и тише, чем его предшественники, а это тактическое преимущество - навязать бой на своих условиях это уже половина победы в бою. да и серия не мелкая планируется..

Спрашивается, зачем быстрее, если тактическая ситуация и так срежиссирована? А в случае потери аэродрома с самолётами чем дырку закрывать? Лететь ещё дальше и быстрее? Опыт Вьетнама показал что необязательно.

при этом он проще в производстве и обслуживании, чем тот же Су-35.

и вообще, чем современнее и сложнее аппарат, тем дольше и дороже его создавать,

Напомни-ка мне требования к ПАК ФА. И разъясни, каким-таким макаром с их повышением относительно 4-го поколения он выйдет проще при казалось бы неизбежном усложнении.Показывает язык Про "сурово дешевле" упрощения-усложнения тоже было бы интересно услышать.

а вы предлагаете вместо него выпускать кучу дешевых самолетов, на уничтожение которых уже заточены все существующие средства ПВО... нафига нам плодить армады самолетов, которые будут потом пачками сбивать? где мы столько пилотов наберем то?! или опять учить их в летных училищах по программе "взлет-посадка-фронт"?

А тем временем ведущие авиационные и не только, державы активно разрабатывают дешманские беспилотники.ЗапечатаноРазработка того самого Taranis'а пока обошлась порядка 200+ млн. у.е.

Вся ветка