Да, Новосибирск — уникальное место. Везде воюют нефтяные гиганты, металлургические комбинаты и прочие сырьевики, а у нас постоянно воюют производители воды. Впрочем, вода — тоже сырье, причем, в каком‑то смысле, подороже нефти будет. Ну да это лирика.
А физика состоит в том, что не так давно производитель воды Фэмели и худших рекламных текстов на НГС после ресто‑клубов, полез в крайнюю плоть и решил повоевать с Чистой водой, разместив потрясающую по невнятности рекламу на наружных конструкциях: «Все еще пьешь ебатькопатьибутридебиловую воду?» Кроме того, употреблялось непонятное для нормальных людей слово осмос. Потом выяснилось, что «Сибирский источник» какбэ намекает, что их вода натуральная, а у «Чистой воды» — очищенная по какой‑то технологии, до которой всем пофиг. Повисели эти плакаты, повиселы, а тут опа, еду сегодня по Бердскому, а там такое. Ответ Чемберлену. Висит на поверхностях, где обычно была реклаа ЧВ.
Из всего этого следует ряд смешных моментов. Например, действительно ли у ЧВ появилась, наконец, PR‑служба, которая перестала прятать голову в песок после действий конкурентов, и журналистам теперь не нужно ждать от них комментария по полгода? Ну и, конечно, вопрос вопросов: правда ли, что натуральную воду Фэмели натурально добывают рядом с кладбищем?