kaant, электричество на обогрев -> нагрузка на генератор -> нагрузка на двигатель -> повышение расхода топлива -> повышение стоимости проезда -> нагрузка на кошелёк :-)
Если остановки объявляются, то лично мне пофиг что с окнами, хоть фанерой забиты пусть будут, я всё равно сплю в транспорте :-)
электричество на обогрев -> нагрузка на генератор -> нагрузка на двигатель -> повышение расхода топлива -> повышение стоимости проезда -> нагрузка на кошелёк :-)
см.коммент выше ))) я там написал, что можно было бы поставить генератор, который бы генерил энергию, пока автобус едет. Топливо и так и так будет расходоваться, но чтобы перерасхода не было, энергию можно получать от движения самого автобуса :)
kaant, вот ты идёшь в магазин пустой и с мешком картошки на спине, расход энергии одинаков? Думаю что нет :-) тут также, нагрузка то есть, надо вращать генератор, а чем больше потребляемая мощность от генератора, тем мощность двигателя больше нужна для вращения.
kaant, вот если использовать генераор как тормоз (в трамваях так делают), то вся кинетическая энергия будет переходить на обогрев, тогда в салоне будет Ташкент . Но к сожалению это тоже невозможно, так как в этом случае надо тормозить плаааавно
вместо повышения стоимости считаю уместной ветку «уменьшить расходы на те маршруты, которые часто ходят, но почти всегда более чем полупустые» ^.^
..а исчё крик души.. очень меня прикалывают трамваи. то каждые три минуты, то по сорок минут ни одного. и это при условии, что на моей остановке маршрута три кажется ходят. как меня бесят трамваи!!! но до универа на нём самое удобное xD