Тут после недели простоя на стоянке в мороз, когда я не мог завестись с убитым акком, который мне дали ебалаи из «Катода», вчера я принес свой новый аккумулятор и завелся.
Завелся я без особых проблем, но сразу понял, что где‑то есть подвох. На высоких оборотах двигатель крутил, а на <1000 начинал сдыхать. Я решил не испытывать судьбу и поехал в Ниссан‑Сервис, что на Богдашке, 3а.
Надо сказать, что я все равно туда собирался поехать, потому что все что я делал с момента покупки — сменил масло в августе, а японцы, как мы знаем, никогда ничего с машинами не делают. Пробег 60 000 и пора бы уже и перестать над нею издеваться.
Чувак с компьютером сразу сообщил о том, что с машиной что‑то не так и начал произносить мантры про зажигание, систему горения и чего‑то такого. Ощущение пиздеца добавляла еще и неровная работа движка. Ребята решили вынуть свечи (оригиналы, которые были куплены неделю назад) и посмотреть как там они. Они там были убиты, как ни странно. Есть два варианта по поводу смерти — заправка бензином на АЗС Газпромнефть на Военной‑Воинской, и второй — говно, которое лилось на свечи из‑за забитых инжекторов и дросселя.
Заодно выяснилось, что ремень привода потрескался нафик, дроссель и инжекторы забиты, антифриза мало. И, собственно, это все что случилось с машиной за 60 тысяч километров. Цена вопроса — 6400 рублей, включая новые оригинальные свечи. Еще 700 рублей надо будет потратить на новый оригинальный воздухофильтр, потому что он у меня оказался немного фальшивым.