Обычно, ляпы и диковатый дизайн случаются у небольших локальных компаний. Оно и понятно. Работать с рекламными агентствами не умеют, задачу сформулировать не могут, доверяют выполнение работы кому попало. Таких много. Да там и цена вопроса, по большому счету невелика.
Но совсем непонятно, когда подобные ошибки допускают международные компании. Вот, к примеру, Данон. В честь 15-летия прихода на рынок РФ поместили на упаковке странный знак. По идее, видимо, он должен доносить мысль: «снижение розничной цены на 15% в честь 15-летия начала продаж в России». Но что на деле? На деле это порождает вопросы.
Почему этот знак читается как «- 15% лет в России»? Почему продукт молочный, а капля желтого цвета? Почему цифра 5 – свечка, а цифра 1 – нет? Как вообще такое могли утвердить и разместить на упаковке?!