она одна ведь моя любимая умная, нежная, очень красивая может быть в чем-то немного странная, но все же люди не без изъяна.
И только рядом с тобой живу я даже в аду увы не расколдуюсь. когда наступит судный день я упаду перед тобою на колени
обниму бедра и скажу: "поверь, спасу, сгорю, может остаться только тень. а пепел мой пусть летит по ветру сжигая за собой преграды к месту,
где будем радоваться только вместе награде за судьбу и этой песне, та что была самой прекрасной вестью. той песне, что придумали мы вместе.
о чем ее слова пойми, хоть попытайся. о счастье, о любви и не стесняйся сказать о том что чувствует сознание, внутри ведь наступило понимание.
о крови - ничего уже не скроешь... главное то, что песня будет боле ручьем по венам, как с горы водица течь в самый мозг, и там струиться.
однажды утром очнемся рядом, и скажем вместе: "что за преграды стояли прямо перед глазами ну почему очки не протерали?"
на самом деле это все уловки коварной вестницы любви - жидовки она не знает что ей надо и только ветер может дать нам осознание того чего желать.
о как же я могу понять заботы, тех кто мечтает о тебе в субботу, а я всю жизнь готов отдать чтоб знать могу ли сам мечтать и верить что могу мечтою стать?
но в этот вечер небо надо мной напоминает - любит лишь герой. иду сквозь зиму, звезды спят. в подъезде ангелы сидят. они в крови, без крыльев и кричат.
узрев тебя расскажут обо мне под светом фонаря подъезда, е. и ночью в темноте тогда увижу вдруг твои глаза и тут услышу фразу: "я люблю тебя".
смотрел, как жизнь проходит стороной, ждал, что мечта ворвется в мой покой. думал, ну что тогда случилось бы если бы все оставил позади
свет от неона разных кабаков и фары от машин, звук тормозов симфонию сыграли мне скорбя испепелившую всего меня
то, что оставил где-то позади рассеялось в моем сознании осталась только пустота внутри меня.