12713, Сам не работал, но тесно общаюсь с человеком, преподающим в классах коррекции. Поэтому, говорю, что показанное в сериале — скорее класс коррекции, чем обычный класс в средней школе.
Saint‑fame, разные бывают коррекции. Тогда уточните, класс коррекции чего именно вы тут усмотрели.
Я коррекционный педагог‑психолог, мне непонятно, причем тут вообще люди с отклонениями. Может, это субъективно, конечно, но я не люблю, когда реальных больных людей сравнивают с вымышленными персонажами‑придурками, какими бы придурками эти реальные ни казались. Это как‑то неэтично.
К тому же позволю себе еще раз заметить, что дети в сериале более чем адекватны и натуральны, они еще более «живые» чем настоящие дети вокруг нас, которым лишь потому и не снилось столько событий в жизни, что они погрязли в компьютере и телеке, и лишь немногие вообще из дома выходят, чтобы там определиться, куда себя отнести — к красоткам, скинхедам, или куда‑то еще.
12713, Как вы правильно заметили, классы коррекции бывают разными. Я говорил не о классах коррекции для людей с отклонениями. Также классами коррекции иногда называют специальные классы для детей из неблагополучных семей. Класс показанный в сериале не тянет на образцовый, каким его вечно называют, а скорее похож именно на класс для детей из неблагополучных семей. Кажется, в одной из первых серий была фраза «Так если он дурак, чего же его в ваш класс посадили, а не в „Б“ — дураки у нас там» не дословно, конечно, но суть передана. Так вот очень интересно было бы посмотреть, каким для режиссёра и сценаристов представляется класс дураков, если показанный — образцовый класс?