npoqpu, Я это понимаю, просто может я изначально неверно выразился)
Я подразумеваю, что трейлер обычно задаёт тон предстоящему фильму для восприятия будущим зрителем. То есть если в трейлере показана комедия, где все ярко, весело и главные герои в эти две минуты умудряются попасть в нелепые ситуации, то придя в кино я не хочу видеть хоррор с тёмными коридорами, нагнетающей музыкой и внутренностями раскиданными то тут то там.
Проще говоря трейлер дал мне ту самую иллюзию, где я увидел гениального злодея, в исполнении Кэмбербетча, читающего свой угрожающий текст на кадры с рушавшимися космическими кораблями и домами. На выходе я получил не столько гениального злодея который хочет отомстить Звёздному флоту(как было прямым текстом сказано все в той же рекламной нарезке), причем успешно, сколько три выстрела‑полуторочасовой диалог‑падение корабля... Если бы я знал, что я собираюсь посмотреть именно «драму» я бы довольный фильмом промолчал, потому как этой составляющей хоть отбавляй, а я шёл на футуристическую‑эпопею с пафосным злодеем и тд и тп.
Короче единственная моя претензия не столько к фильму сколько к создателю трейлера, который впрочем выполнил свои функции и нарезал видео так, что бы люди пошли на очередной «пипл схавает». То есть реклама проведена успешно, а залог успешности правильной рекламной компании, это правильно позиционировать свой продукт.
Честно надоело писать, но могу рассуждать вечно) Надеюсь я смог объяснить причину своего недовольства более доступно,а не как в первый раз, когда написал, что‑то несусветное.