Тёрка в тагах


Друзья

Его(0) Общие(0) Хотят дружить(5)


  • Belosne6ka

  • katehon

  • Motivator

  • N63TamirNSK

  • tonilara2033

  • login

Враги

Его(0) Общие(0) Обиженные(2)


  • flexiv

  • Marlog

  • login

  • login

  • login

  • login

Большая Тёрка / Мысли / WhiteKnight / Оседлать асимметричного коня в аэродинамике.


WhiteKnight

alhard, ты выставляешь дураком только себя.

Вся ветка3 комментария

alhard

WhiteKnight, согласен, грешно смеяться над тем, кто не в теме - меня то этому учили...

попробую вчерне исправить упущение.

итак, попробуем разобрать и объяснить сам бред и его причины в статье слабо обученного школяра, явившейся затравкой для топика. к профилям Энштейна мы еще вернемся, а пока рассмотрим, почему же летает самолет.

да, причиной возникновения подъемной силы является разница давлений на верхней и нижней плоскости крыла. возникает она вследствие эффекта, математически выраженного формулой Бернулли. сам эффект был открыт и описан задолго до него, в том числе некоторый вклад в процесс исследования явления внес и его отец. но казалось бы, при чем тут Ньютон? все просто... уравнение Бернулли, как справедливо, но вскользь было указано в статье, является частным случаем закона сохранения энергии для потока идеальной (без внутреннего трения) несжимаемой жидкости. ну а сам закон сохранения механической энергии выводится из второго закона Ньютона (а не третьего, как можно предположить из статьи).

ну а теперь разберемся с циркуляцией воздуха вокруг крыла по Жуковскому :))) строго говоря, это одна из самых распространенных ошибок новичков, которым рассказали про циркуляцию, но не успели сообщить о том, что её на самом деле нет - это не более чем математическая модель, предположение об идентичности, предложенная Жуковским для упрощения расчета подъемной силы крыла. идея состоит в том, что бы отбросить лишнюю мишуру в виде скоростей движения системы и др, оставив только разность скоростей на верхней и нижней плоскости крыла, таким образом мы и получим замкнутый вихрь. такую штуку Жуковский описал в своей работе под название "О присоединенных вихрях" в начале века и с тех пор эту методику используют для расчета подъемной силы крыла на дозвуковых скоростях в ламинарном (безвихревом) потоке :))) именно поэтому наш школяр-автор так и не смог увидеть живьем эту самую циркуляцию :))) справедливости ради спешу отметить, что сам во время обучения чуть было не сломал на этом мозг - расчетные лабораторные работы у нас прошли раньше, чем нам начитали теорию на лекциях :))

ну а теперь, что касаемо профилей крыла Энштейна... откровенно говоря, такую байку я слышу впервые, но покопавшись в интернете нашел некоторые упоминания. на этой зыбкой основе могу сделать предположение, что в те стародавние времена еще была плохо изучена теория безотрывного обтекания, никто не слышал про срывы потока, числа Рейнольдса и прочую фигню, и сам Энштейн не учел отрыв потока от плоскости крыла, который создал довольно большую зону турбулентности, разрушил ламинарность потока, что и привело к резкому падению подъемной силы. но еще раз - это не более чем моё предположение, ибо сами профили крыла я не нашел, делать расчеты не на чем...

прошу прощения за сумбурность изложеня, если есть непонятные моменты - задавайте вопросы, постараюсь разъяснить.

Вся ветка2 комментария

WhiteKnight

попробуем разобрать и объяснить сам бред и его причины

alhard, зачем пробовать? http://www.grc.nasa.gov/WWW/k‑12/airplane/lift1.html

Автор выше привёл вариант вариант объяснения подъёмной силы углом атаки крыла и отклонением потока. Видимо дошло не до всех.

Я так понял что крыло Эйнштейна было с холмиком на верхней поверхности и симметричным на передней кромке. Нуачо, требованиям разницы давлений‑то отвечает.

Вообще‑то моей целью была даже не аэродинамика, а система образования — заставить сомневаться в незыблемости учений, как Эйнштейн завещал. Ну и немножко фейнмановского троллинга.Кулфейс

Вся ветка1 комментарий