Тёрка в тагах


Друзья

Его(0) Общие(0) Хотят дружить(5)


  • Belosne6ka

  • katehon

  • Motivator

  • N63TamirNSK

  • tonilara2033

  • login

Враги

Его(0) Общие(0) Обиженные(2)


  • flexiv

  • Marlog

  • login

  • login

  • login

  • login

Большая Тёрка / Мысли / WhiteKnight / Оседлать асимметричного коня в аэродинамике.


WhiteKnight

попробуем разобрать и объяснить сам бред и его причины

alhard, зачем пробовать? http://www.grc.nasa.gov/WWW/k‑12/airplane/lift1.html

Автор выше привёл вариант вариант объяснения подъёмной силы углом атаки крыла и отклонением потока. Видимо дошло не до всех.

Я так понял что крыло Эйнштейна было с холмиком на верхней поверхности и симметричным на передней кромке. Нуачо, требованиям разницы давлений‑то отвечает.

Вообще‑то моей целью была даже не аэродинамика, а система образования — заставить сомневаться в незыблемости учений, как Эйнштейн завещал. Ну и немножко фейнмановского троллинга.Кулфейс

Вся ветка1 комментарий

alhard

WhiteKnight,

зачем пробовать? http://www.grc.nasa.gov/WWW/k‑12/airplane/lift1.html

ну там четко написано: ноу флюид — ноу лифт %))

Автор выше привёл вариант вариант объяснения подъёмной силы углом атаки крыла и отклонением потока. Видимо дошло не до всех.

а чего там понимать — автор попутал местоположение коня и телеги :))) угол атаки влияет на скорость и форму потока, а уже поток создает нам искомый лифт:) а отклонение потока это вообще следствие а не причина :)

Я так понял что крыло Эйнштейна было с холмиком на верхней поверхности и симметричным на передней кромке. Нуачо, требованиям разницы давлений‑то отвечает.

нда? поначалу я себе это так же представил, но побоялся сознаться себе в этом... в принципе, небольшой холмик действительно дает прибавку к подъемной силе — он работает как турбулизатор пограничного слоя и за счет этого отрыв потока от плоскости наступает позже... но во первых, этот холмик должен быть на порядок меньше размеров крыла, а во вторых очень плохо влияет на скоростные характеристики аппарата в целом. сейчас придумали несколько более щадящих способов турбулизации пограничного слоя.

Вообще‑то моей целью была даже не аэродинамика, а система образования — заставить сомневаться в незыблемости учений, как Эйнштейн завещал.

о! аэродинамики только этим и занимаются ;) открою маленький секрет полишинеля — сейчас идет проработка новой матмодели, которая представляет воздух не как неразрывный поток идеального газа, а как массив частиц... безумно сложно, но тогда можно будет моделировать вихревую аэродинамику. первые наметки реализованы в самолетах миг‑29, су‑27, ф‑18. но там половина по наитию, половина на экспериментальных данных основана... а с матмоделью можно будет даже полет шмеля и пернатых обсчитать :)

Ну и немножко фейнмановского троллинга.

пардоньте, не разбираюсь в тонкостях таких извращений

Вся ветка