MrKio, да в том‑то и дело, что решили снимать однобокий фильм о человеческих отношениях. Но сверхспособность главного героя никак не вписывается в мелодраму. Представьте себе, что вы узнали о способности перемещаться во времени. Ваши действия? Неужели вы поступите так же, как он?
DoctorGauss, оу, я бы пользовался ею не менее эгоистично. Хотя можно ли вообще так сказать, главный герой жил как все, строил свое счастье как все, просто у него для этого было чуть больше возможностей, а вся эта жизнь на благо обществу...какой‑то максимализм, любой адекватный человек задумается в первую очередь о возможности исправить собственные ошибки. Выиграй вы завтра в лотерею, допустим, первая мысль, которая придет в голову будет далеко не о лекарстве от спида, собственно как и вторая, и вряд ли кто‑то будет вас осуждать, это личный выбор каждого.
В фильме подобного жанра поднимать такой вопрос, это тоже самое что искать в комиксе глубокий сюжет и высокий смысл, а в мелодраме кучу спецэффектов, смысл фильма далеко не в этом
MrKio, да, эгоизм — это природа человека. Не думаю, что и мой первый порыв был бы менее эгоистичен, чем ваш. Чтобы человек решился на что‑то стоящее, ему надо дать «хорошего пинка». В конце‑концов, у него отец от рака умер. И лучшее, что он придумал, это радоваться каждому новому дню. Да любой человек, у которого умерли родные от рака, отозвался бы о нем не лучшим образом. В сценарии не хватает ограничений возможностей главного героя, и это основная моя претензия к фильму. Да, главный герой — лузер, и возможно, подвиги не для него. Но кому интересна история неудачника, который остается таковым на протяжении всего фильма?
Например, в вышеупомянутом фильме «День сурка» сценарий проработан намного глубже:
- главный герой неудачник, но к концу фильм меняется;
- он не мог управлять своим однодневным путешествием в прошлое, что накладывало сильные ограничения на его возможности;
- он был «заперт» в городке непогодой;
- он стал счастлив, когда стал приносить радость другим людям (человек неотделим от социума);
- он максимально использовал возможность изменить свой подход к жизни, хоть и пришел к этому не сразу.
Вот поэтому «День сурка» — отличный фильм, а «Бойфренд из будущего» — посредственный.