Большая Тёрка / Мысли / PainKiller47 /
276336, дорогой типичный человек у люди с дислексиее образное мышление (в отличие от вербального!) Известные дислектики: Ганс Христиан Андерсен, Уолт Дисней, Леонардо Да Винчи, Мерилин Монро, Король Шведии Карл Густав, Альберт Эйнштейн, Нельсон Рокфеллер, Квентин Тарантино, Дастин Хоффман, Генри Форд, Том Круз, Шер, Федор Бондарчук, Владимир Маяковский, Орландо Блум, Гай Ричи, Майкл Фелпс, Кира Найтли, а манга вещ зайди сюда и почитай http://animemaga.ru/news/anime‑zahvativaet‑mir‑7832
276336, я не тупой дибил как инекоторые и я не говорил что я гений и Дислексия - это частичное нарушение процесса чтения, проявляющееся в стойких и повторяющихся ошибках чтения, обусловленных несформированностью высших психических функций, участвующих в процессе чтения.
Виды дислексии:
1. Фонематическая дислексия - этот вид нарушения чтения наиболее распространен у младших школьников. Фонематическая дислексия связана с недоразвитием функций фонематической системы. Одна фонема отличается от другой множеством смыслоразличительных признаков (н-р, твердость - мягкость; звонкость - глухость; способ и место образования и т. д. ) Изменение одной из фонем в слове (косы - козы; дом - том - ком) или изменение последовательности (липа - пила) приводит к изменению смысла.
Чаще всего ребенок с этой формой дислексии смешивает на слух звуки, отличающиеся одним смыслоразличительным признаком (ц-с; с-ш; ж-ш) .
Отмечается также:
- побуквенное чтение;
- искажение звукослоговой структуры слова (пропуски букв, вставки, перестановки звуков, слогов. )
2. Семантическая дислексия (так называемое механическое чтение) . Проявляется в нарушении понимания прочитанных слов, предложений, текста при технически правильном чтении. Нарушение понимания прочитанного обусловлено двумя фактами: трудностями звукослогового синтеза и нечеткостью представлений о синтаксических связях внутри предложения (когда слова в процессе чтения воспринимаются изолированно, вне связи с другими словами предложения) .
3. Аграмматическая дислексия. Чаще всего наблюдается у детей с системным недоразвитием речи. При этой форме дислексии наблюдается:
- изменение падежных окончаний и числа существительных («у товарищах») ;
- неправильное согласование в роде, числе и падеже существительного и прилагательного («интересное сказка») ;
- изменение окончаний глаголов 3-го лица прошедшего времени.
4. Оптическая дислексия. Проявляется в трудностях усвоения и в смешениях сходных графических букв. Смешиваются буквы, отличающиеся лишь одним элементом (В-З; Ъ-M); буквы состоящие из одинаковых элементов, но различно расположенных в пространстве (Т-Г; Р-Ь; П-Н-И) .
5. Мнестическая дислексия. Эта форма дислексии проявляется в трудности усвоения букв. Ребенок не знает, какая буква соответствует тому или иному звуку.