Тёрка в тагах


Друзья

Его(14) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • Alkozlecer

  • Andreas31

  • Djorni

  • Fobos

  • Gregor2

  • I-G-R

Ещё →

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Darksiders /


Darksiders

Статья: Самые важные игровые бренды.

Игровые новости

В начале года принято называть лучшие игры года ушедшего (что, собственно говоря, и было сделанно). Однако мы решили пойти еще дальше и назвать не просто лучшие игры, а лучшие игровые серии. И не года (чего мелочиться?), а за всю историю индустрии. Отобрать двадцатку самых-самых было не так уж просто – сами понимаете, великолепных сериалов не десять, не двадцать и даже не сто, но мы все-таки решили взять на себя ответственность назвать несколько самых важных из них. И, разумеется, собрать кучу гневных комментариев по типу «А почему вы не?», «А как вы могли пропустить?» и «Какого черта здесь делает?». Сегодня мы расскажем о первых десяти игровых брендах, которые занимают в наших сердцах специальное место. Сразу отметим: главы расположены в тексте в алфавитном порядке, а не в каком-либо еще. А то вы напридумываете чего-нибудь нехорошего...

читать далее...

Command & Conquer

выходит с 1995 года

Бретт Сперри и Луи Кастл, основатели Westwood Studios, не особо заморачивались с названием игры, придумав, кажется, самое пафосное из возможных. В 1995 году у первого Command & Conquer практически не было конкурентов. Жанр RTS только зарождался, и лишь Blizzard Entertainment со своим Warcraft привлекала серьезное внимание. Но, кажется, C&C это нисколько не смущало. Хмурая история о противостоянии двух военных блоков (“доброго”, но слишком правильного, и “злого”, но очень обаятельного) быстро нашла поклонников. Немалая заслуга в этом принадлежит видеороликам с “живыми” актерами, которые стали фирменной чертой серии. Спустя год в продаже появилась Command & Conquer: Red Alert, призванная расширить игровую вселенную, но превратившаяся в самостоятельный сериал. Куда более веселый, чем классический C&C.

Command & Conquer

После этого Westwood предприняла ряд экспериментов. Студии захотелось испробовать серию в других жанрах. К сожалению, ничего хорошего из этого не вышло. В 1997 году в продаже появилась несуразная онлайновая аркада Command & Conquer: Sole Survivor, в 2002-м – средненький шутер Command & Conquer: Renegade. “Конкеру” вообще не везет с экшенами: “Ренегат” получился так себе, а другие два шутера были отменены на стадии разработки.

После промежуточного (и очень недурного) Command & Conquer: Generals серия, наконец, вернулась к истокам и даже пожаловала на приставки (ранее консольные версии тоже выходили, но были весьма невнятны). Третьи части Command & Conquer и Red Alert возродили интерес к сериалу, и уже на днях на свет появится Command & Conquer 4: Tiberian Twilight. Всего за 15 лет было продано более 30 миллионов C&C-игр.

Fallout

выходит с 1997 года

Как и Heroes of Might and Magic, Fallout носит культовый статус в основном на территории бывшего СССР. Вот только если “Героям” так и не удалось пробиться в высшую лигу, Fallout сорвал джекпот. Прорыв случился в 2008 году, с выходом . Но не будем забегать вперед – история серии началась задолго до этого.

Fallout

Первый Fallout, вышедший в 1997 году, очаровывал своим сеттингом. Столь ярко выписанного, пропитанного атмосферой безысходности мира, пережившего ядерную катастрофу, не было больше нигде. Впрочем, на Западе первые две части Fallout были не очень популярны, а выход Fallout Tractics с урезанными ролевыми элементами заставил отвернуться от серии не очень-то многочисленных преданных поклонников. Шансы на триумфальный камбэк существенно снизились, когда издательство Interplay Entertainment де-факто объявило о своем банкротстве.

Однако третья часть всё же появилась на свет. Ее выпустила Bethesda Softworks, купившая права на серию в 2007 году. Собранная на движке The Elder Scrolls 4: Oblivion игра вышла одновременно на PC и Xbox 360 (а позднее и на PlayStation 3), где продалась 5-миллионным тиражом, придав серии новый импульс. Поклонникам Fallout нынче есть чем заняться: они регулярно тратят деньги на downloadable-дополнения и с нетерпением ждут новой Fallout New Vegas.

Tom Clancy’s

выходит с 1996 года

Американский писатель Том Клэнси подарил свое имя не просто игровой серии. Бренд Tom Clancy’s превратился в целую коллекцию, состоящую из самых разных жанров, но объединенную одним общим принципом, – политическим подтекстом и непомерным пафосом. Серия началась со стратегий, однако такие игры, как Politika и Ruthless оказались маловостребованными, и ее быстро переориентировали на экшены. А уж тут-то было где разгуляться. За короткое время выросли три монолитных столпа: Rainbow Six, Ghost Recon и Splinter Cell. Первая и вторая игровые линейки посвящены будням бойцов спецподразделений, третья – агенту Сэму Фишеру.

Tom Clancy's Splinter Cell

Ubisoft Entertainment, выкупившая все права на имя Клэнси в 2008-м, решила расширить жанровые рамки. В продаже появились авиааркада HAVX и стратегия в реальном времени End War. Если первую игру можно назвать удачной, то вторую вряд ли ждет светлое будущее. Любопытная, кстати, эволюция. Если в конце девяностых – начале двухтысячных игры с приставкой Tom Clancy’s представляли собой зубодробительные симуляторы, в которых убивали с одной пули, то сейчас, когда серия переориентировалась на консоли, правила стали куда более щадящими.

6 комментариев

realchell

Darksiders, согласен только с тем что Фоллаут мировой бренд)))))

5 комментариев

Darksiders

realchell, Чем тебе Tom Clancy’s не угадил?

4 комментария