Большая Тёрка / Мысли / Личная лента lordglyk /
1) Жизнь несправедлива — свыкнись с этим фактом.
2) Миру наплевать на твое самоощущение и самоуважение. Мир ожидает от тебя каких‑нибудь достижений, перед тем как принять во внимание твое чувство собственного достоинства.
3) Очень маловероятно, что тебе начнут платить 40 тысяч в год сразу после окончания школы. Ты не станешь вице‑президентом компании, с лимузином и личным шофером, пока ты не заслужишь этого.
4) Если ты думаешь, что твой учитель строг и требователен — подожди знакомства со своим боссом. В отличие от учителя, карьера босса зависит от того как ты справляешься со своими заданиями.
5) Обжаривать бургеры в Макдональдсе — не ниже твоего достоинства. Твои прадеды назвали бы любую — даже такую — работу «хорошим шансом».
6) Не спеши обвинять в каждой своей неудаче своих родителей. Не ной и не носись со своими неудачами, учись на них.
7) До твоего рождения твои родители не были такими скучными и неинтересными людьми, какими они кажутся тебе сейчас. Они стали такими, зарабатывая на твое беззаботное детство, стирая твою одежду и слушая твою бесконечную болтовню о том, какой ты классный. Поэтому перед тем как отправляться спасать леса Амазонки от уничтожения жадным поколением твоих родителей, попытайся для начала привести в порядок свою комнату.
8) Твоя школа отменила деление на победителей и лузеров, жизнь — нет. В некоторых школах прекратили ставить плохие отметки, разрешили сколько угодно попыток сдать тест или ответить на вопрос... Это не имеет ни малейшего подобия ни к чему происходящему в жизни.
9) Жизнь не разделена на семестры, летних каникул в ней не существует, и очень мало работодателей заинтересованы в помощи тебе найти твое собственное «я». Тебе придется делать это в твое личное время.
10) Не путай реальную жизнь с тем, что показывают по телевидению. В жизни людям приходится большую часть времени проводить не в кофейне, а на рабочем месте.
11) Поддерживай хорошие отношения с очкариками‑ботаниками». Скорее всего, один из них когда‑то станет твоим начальником.
18635, кто как читает, тому то и предназначено ;) Скорее это надо читать так (с моей скромной точки зрения):«Делай свое дело так, как считаешь нужным, будь готовым отвечать за свои поступки, и никогда не жди благодарностей и признания. Ждать „руки помощи“ можно всю жизнь, а получив ее больше шансов потопить того, кто протянул эту руку, чем выбраться из болота самому. Все в твоих руках.»
NevroZ,
1)...«будь готовым отвечать за свои поступки » совместно с «никогда не жди благодарностей и признания» похоже на воспитание раба...
Да,отвечать за свои поступки это законное и справедливое требование,но следует признать,что и награда за усилия — также законное и справедливое требование.
2) «Не ждать руки помощи» совместно с «всё в твоих руках» — в такой интерпритации противоречит веками проверенной мудрости, что один в поле не воин.
Лениться и надеяться на «халяву» неразумно,но ведь также неразумно быть абсолютным индивидуалистом и отрицать необходимость сотрудничества и взаимопомощи.
18635, делать что‑либо, без ожидания непременной благодарности (прошу не путать с работой — которая есть форма договоренности, с заранее оговоренным размером "благодарности") — признак благородства, испокон веков. Психология раба — делать из страха, а при возможности не делать из ненависти.
Насчет руки помощи — будь самостоятелен и сможешь стать партнером, а не нахлебником, топя благодетеля. Есть поганая поговорка «гуртом и батьку легче бить» — вот это и есть про объединения в «могучие кучки», когда нет своих сил побороть ситуацию. Я сторонник создания союзов равных по вкладу в общее дело, но не «этот послабее, а этот посильнее, поэтому вдвоем они как два средних, а это дает шансы слабому». Все это философия — если бы Вы были со мной знакомы лично, то увидели бы, что отнюдь не чураюсь быть в команде, или создавать команды — просто безумно не люблю «офисный планктон» и живущих за счет жалости сильных.
lordglyk, вся жизнь это учёба дет.сад/школа/(армия)/институт/работа..., тут главное понять что тебя учат учиться, а не просто учат. каждый останавливается на своём этапе развития. вот и получаются такие «11 вещей», на которые смотришь как на бред какой то, словно его написал «прозревший» студент 3–4 курса хотя должен он был достигнуть таких мыслей в классе 10–11