Заметил на счетчике, что с момента покупки проехал 20 тысяч км. Это за год и месяц. На момент покупки машина проехала 48 тыс, произвели ее в 2004 году.
Собственно, проехал я 20 000 км. и за это время сделал следующее:
- поменял масло летом в двигателе (+фильтр), надо менять уже - поменял воздушный фильтр (купил не оригинал), надо тоже поменять уже - зимой промыли дроссельную заслонку и что‑то отрегулировали - зимой заменили ремень (который ГРМ и все такое) — потрескался сильно - свечи, ну это понятно.
- снял задний бампер, потому что сам же его и оторвал
В марте был на фирменной СТО, проверили подвеску и все такое — никаких проблем не нашли. Только надо проточить передние тормозные диски и поменять колодки. В январе был на той же СТО и проверялся электронной хренью — все отрегулировали, проблем нет.
При замене колес нашли «восьмерку» на заднем диске (штамповка, надо прокатать или поменять вообще).
Собственно, в деньгах, это обошлось зимой в 6000 рублей (свечи, промывка, регулировка, ремень) и летом в 250.
Если сравнить с тем, сколько потратил денег наш друг Илья на новую Opel Astra, а недавно ему еще сообщили что подвеска прощается, то самое время есть галстуки тем, кто говорит: «Ну не, я подержанную японку не возьму — только на нее же работать придется». Пока все наоборот.