В рамках кампании по продвижению нового 3D LED TV Samsung в Америке Leo Burnett наполняет чудом домашний телевизор, в интернете Viral Factory раскрывает секреты шедевров живописи, а в Великобритании, где официальные продажи 3D телевизоров начнутся 27 апреля, Samsung инвестирует Ј8 млн в кампанию "A new dimension"/Новое измерение" от агентства CHI.
Кампания стартует во время полуфинала Лиги Чемпионов на ITV1 ТВ роликом о том, как новое измерение Samsung захватывает улицы города и внимание его жителей. Многочисленные 3D экраны Samsung, расположенные на улицах и зданиях Лондона, стирают границы реальности.
Для производства масштабного ролика понадобилось 8 месяцев, команда из 81 специалиста и 1 256 телевизоров. Кампанией, которая включает в себя помимо ТВ, наружную и онлайн рекламу, руководит маркетинговый директор компании Samsung господин Mikah Martin‑Cruz, в прошлом в числе прочих участвовавший в создании легендарных пластилиновых кроликов и краски для Sony Bravia.
Un1oN, ну, потому что это новый уровень в домашнем телевидении... и как я понял, если реклама не врет, то это какая‑то технология, которая позволяет смотреть фильм в 3Д без очков и контактных линз.