Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Serdik /
Госдума РФ начала проработку законопроекта о создании в России патриотических компьютерных игр. Согласно новому документу, в этих проектах не должно быть излишней жестокости и агрессии. При этом разработчикам придется соблюдать историческую достоверность. Об этом сообщает "Русская служба новостей" со ссылкой на заявление, которое сделал член комитета Госдумы по делам молодежи Павел Зырянов.
Парламентарий подчеркнул, что сейчас молодые люди активно играют в игры. "Мы это понимаем, и чтобы на этой площадке не быть проигравшими, мы пытаемся занять свою нишу, пытаемся на этой площадке захватить умы молодежи", - сказал Зырянов. По его мнению, новая инициатива позволит молодежи развиваться "в правильном направлении" и формироваться так, как нужно государству. При этом парламентарий подчеркнул, что речь не идет о "тотальном запрете" игр, не соответствующих указанным требованиям.
Павел Зырянов отметил, что в России необходимо выпускать качественные игры, иначе геймеры проигнорируют инициативу государства. "В этом смысле мы говорим о некоем возможном государственном заказе на изготовление игр", - добавил он. При этом для реализации проекта не потребуется больших бюджетных вливаний.
Представитель комитета по делам молодежи пояснил, что разработчики по-прежнему будет тратить собственные деньги на создание игр. Но если проект будет создан по заказу государства, то само государство будет помогать компании в его продвижении. По мнению Зырянова, одним из наиболее подходящих игровых жанров, который позволит развивать и воспитывать молодежь, является квест.
В мае 2010 года Минкомсвязи РФ попросило правительство выделить 500 миллионов рублей на создание шести военных игр-симуляторов. Проект будет осуществляться компанией "1С" при государственной поддержке. При этом сами разработчики должны будут вложить в создание игр 200 миллионов рублей. Еще 20 миллионов рублей выделит Ханты-Мансийский автономный округ, власти которого выступили в качестве инициатора проекта.
Незадолго до этого президент РФ Дмитрий Медведев во время посещения завода, занимающегося производством компьютерного оборудования, отметил, что Россия должна поддерживать собственные разработки, а не надеяться на иностранные. Глава государства подчеркнул, что подобный подход имеет "воспитательное значение".
Serdik, А я за. Пусть выпустят что‑то кроме Сталкера или очерядных Аллод(Хотя я не против них.). Меня бы обрадывал шутер где русский мужик(замаскерованый десантник или Мстящий Боксёр), в шапке ушанке, ватнике и бутылкой водки в одной руке и АК в другой, начинает растреливать жирных америкосов, а потом взрывает статую сободы. Он был вынужден...
Меня лично порадовало это — «По мнению Зырянова, одним из наиболее подходящих игровых жанров, который позволит развивать и воспитывать молодежь, является квест»
Сделали уже бы чо нить нормальное, как украинцы, нет блин, довайте играть в умирающий жанр. А я не сомневаюсь что выпустят пачку отборнейшего г*вна.
Serdik, квест — хахахахахаха, где их выращивали, ни хлеба, ни зрелищ, ткоа бабло воруют, ей богу. А потом спрашивают, почему никто налоги не хочет платить... бугагагшенька
З.Ы. Космические рейнджеры — зачетная игруха, и про 2ую мировую там тоже была клевая... блицкриг вроди как)) тоже угарная и донельзя патриоттичная
Serdik, в общем‑то хорошая мысля. Мне вот квесты нравятся, я бы, может, и сыграла. Но...
Представитель комитета по делам молодежи пояснил, что разработчики по‑прежнему будет тратить собственные деньги на создание игр.
Извините, какое государство, такие и игры XD Я уж лучше поиграюсь во что‑нибудь другое =)
Serdik,
При этом разработчикам придется соблюдать историческую достоверность.
Припоминается одна допотопная игрушка про вторую мировую, где как не выкаблучивайся — русские всё равно побеждают. Искали в чем причина — а там оказалось, что один из программеров ввел в игру чит и прямо в коде есть комментарий навроде «хрен вам фашисты а не победа»
Serdik, меня вот только сильно беспокоит, что нас таким образом
(новая инициатива позволит молодежи развиваться «в правильном направлении» и формироваться так, как нужно государству)
пытаются в идиотов превратить. Не. Спасибо, я лучше тогда все таки поиграю в америкосские стрелялки. Тамс хотяб о прибыли думают, а не о промывке мозга.
очередное «бревно» для распила... блин, вот почему наше правительство лезет в те отрасли, в которые им не надо лезть? В итоге получается сферический конь в вакууме, не доделанный и работающий как попало. А все почему? Потому что надо пилить (пилите, Шура, пилите! (с)), а чтобы можно было пилить, нужна подставная фирма, которой отдадут заказ (хотя, тут 1С упоминается, но я даже хз), которая сделает очередное непонятно что, коричневого цвета и характерного запаха. Еще бы патриотический браузер сделали, раскрасив его в бело‑сине‑красный, с бюджетом в 100 млн. руб. (при этом взяв за основу FF).
Патриотизм должен воспитываться не игрушками или браузерами, или тупыми мультиками. Патриотизм — это целая система мер, и эта система должна работать четко и отлаженно на протяжении многих‑многих лет. Но гос‑во в этом не заинтересовано.
А что, я уже даже несколько игр придумал:
1) жанр КВЕСТ, название «Справка» ((ну или как то так)) Описание: Главному герою Толику исполняется 18 и благодоря «каверзам» неизвесных он проваливает вступительные экзамены в институт. В отчаинье спастить от военкома Толик решается на беспрецидентный шаг — откосить от службы в рядах вооружённых сил РФ. Для этого ему нужно получить дюжину справок подтверждающих его сексуальную ориентацию, плоскостопие, переломы конечностей и тд, но и попутно отыскать тех злодеев, которые помешали ему поступить в институт и стат диплонированный сантехником. Зы в игре предусмотренны различные сюжетные линии, так же присутствует возможность играть за Военкома.
2) Жанр Симулятор, название «Хрущёвки» Описание: Построй город своей мечты за максимально короткое время и потратив минимальное количество денежных средств
3) жанр Гонки, название «АВТОваз» Описание: Гонки по ночным улицам Москвы, Новосибирска, СПБ, Ростова и др знаменитых городах России. Улицы городов проработаны до мельчайших подробностях, вы узнаете не только свой дом, но и все ямы на дорогах, так же присутствует полиция на соверменных 6 и 9. Выбор машин огромен: От прославленного запорожца, до класической волги.. более 50 индивидульных машин! Задача гонщика не то что бы приехать первым, а хотя бы доехать до финиша, ибо все характеристика авто 100% соответствуют их аналогам
Ну и далее в таком же дех :)
Serdik, ха- ха, историческая достоверность... ну ну, в учебниках истории сейчас значит исторически все достоверное. Я своему ребенку буду нанимать дополнительных репетировов, чтобы они рассказывали правильную историю и давали нужные знания.
а 1С в последнее время только и рубит государственное бабло, чиновникам это нравится, откаты то недетские, не игровые.
SShpakk, если вы наивно полагаете, что того, что показано в «Штрафбате» не было — то как раз вы и относитесь к этим не очень умным людям. Даже образ в небе после боя был на самом деле — только правда не в том сражении, о котором «штрафбат». И без штрафбатов свои своих в спину стреляли по каждому идиотскому случаю
Serdik,
Ребята, при чем тут шапки‑ушанки и пьяные рожи?
Я бы с огромным удовольствием поиграл бы в игру, в духе Sabotuer, по гражданской войне и/или революции 1917 года. Это крутая атмосфера, чертова куча возможностей построения сюжета. К тому же этот период очень важная страница истории страны.
Русско‑японская война в то же время, 1905 год, — отличная тема для тактического морского экшена.
А как насчет экшена по 1812 году? Трогательная драма о судьбе российского гренадера попавшего в замес отечественной войны. Такое можно и в духе Mount&Blade сделать, и в духе Call of Duty и даже Battlefield. (Кстати: Battlefield 1812 даже звучит XD ) Очень патриотично. Эта эпоха, да и Петровские войны, по‑моему, вообще никак не представлены на современном игровом рынке, не считая старенькой War&Peace.
Эпоха дворцовых переворотов — просто плацдарм для всяких детективных квестов и стелс‑экшенов. Проникни в Зимний Дворец, обойди гвардейскую стражу, подсыпь яд императрице...
Еще раньше в историю — феодальная раздробленность — шикарнейшая тематика для стратегии в духе Stronghold. Мод для Mount&Blade видел в анонсах, но не пробовал на вкус. Как насчет сетевого mmorpg по княжествам Древней Руси в духе lineage? Не Сфера, а реальные города, исторические локации плюс волховская магия и всяческая нежить из народного фольклора.
Если подключить фантазию и знание отечественной истории, плюс толковых разработчиков, сценаристов, и художников с руками из плеч, и, главное для нашей страны, толковых менеджеров, рекламщиков и продюсеров, то можно наделать таких конфеток, которые не стыдно будет и на запад продать. Только вот «если бы».
Наша история богата на такие сюжеты и эстетические концепции, что даже Америка, в виду их ковбоев и эстетики Дикого Запада, тематики гражданской войны и войн XX века, не сможет ничего противопоставить.
Нужно только суметь поднять эти сюжеты, и суметь их воплотить, грамотно позионировать, что бы хотелось играть, а не блевать, раскрутит и продать.
Ах только бы «если бы»
В мае 2010 года Минкомсвязи РФ попросило правительство выделить 500 миллионов рублей на создание шести военных игр‑симуляторов. Проект будет осуществляться компанией «1С» при государственной поддержке. При этом сами разработчики должны будут вложить в создание игр 200 миллионов рублей. Еще 20 миллионов рублей выделит Ханты‑Мансийский автономный округ, власти которого выступили в качестве инициатора проекта.
Serdik,ахахахахах это так смешно !) на игры ляма 2 придёт :)