Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Serdik /
Госдума РФ начала проработку законопроекта о создании в России патриотических компьютерных игр. Согласно новому документу, в этих проектах не должно быть излишней жестокости и агрессии. При этом разработчикам придется соблюдать историческую достоверность. Об этом сообщает "Русская служба новостей" со ссылкой на заявление, которое сделал член комитета Госдумы по делам молодежи Павел Зырянов.
Парламентарий подчеркнул, что сейчас молодые люди активно играют в игры. "Мы это понимаем, и чтобы на этой площадке не быть проигравшими, мы пытаемся занять свою нишу, пытаемся на этой площадке захватить умы молодежи", - сказал Зырянов. По его мнению, новая инициатива позволит молодежи развиваться "в правильном направлении" и формироваться так, как нужно государству. При этом парламентарий подчеркнул, что речь не идет о "тотальном запрете" игр, не соответствующих указанным требованиям.
Павел Зырянов отметил, что в России необходимо выпускать качественные игры, иначе геймеры проигнорируют инициативу государства. "В этом смысле мы говорим о некоем возможном государственном заказе на изготовление игр", - добавил он. При этом для реализации проекта не потребуется больших бюджетных вливаний.
Представитель комитета по делам молодежи пояснил, что разработчики по-прежнему будет тратить собственные деньги на создание игр. Но если проект будет создан по заказу государства, то само государство будет помогать компании в его продвижении. По мнению Зырянова, одним из наиболее подходящих игровых жанров, который позволит развивать и воспитывать молодежь, является квест.
В мае 2010 года Минкомсвязи РФ попросило правительство выделить 500 миллионов рублей на создание шести военных игр-симуляторов. Проект будет осуществляться компанией "1С" при государственной поддержке. При этом сами разработчики должны будут вложить в создание игр 200 миллионов рублей. Еще 20 миллионов рублей выделит Ханты-Мансийский автономный округ, власти которого выступили в качестве инициатора проекта.
Незадолго до этого президент РФ Дмитрий Медведев во время посещения завода, занимающегося производством компьютерного оборудования, отметил, что Россия должна поддерживать собственные разработки, а не надеяться на иностранные. Глава государства подчеркнул, что подобный подход имеет "воспитательное значение".
Serdik, А я за. Пусть выпустят что‑то кроме Сталкера или очерядных Аллод(Хотя я не против них.). Меня бы обрадывал шутер где русский мужик(замаскерованый десантник или Мстящий Боксёр), в шапке ушанке, ватнике и бутылкой водки в одной руке и АК в другой, начинает растреливать жирных америкосов, а потом взрывает статую сободы. Он был вынужден...
Меня лично порадовало это — «По мнению Зырянова, одним из наиболее подходящих игровых жанров, который позволит развивать и воспитывать молодежь, является квест»
Сделали уже бы чо нить нормальное, как украинцы, нет блин, довайте играть в умирающий жанр. А я не сомневаюсь что выпустят пачку отборнейшего г*вна.
Serdik, квест — хахахахахаха, где их выращивали, ни хлеба, ни зрелищ, ткоа бабло воруют, ей богу. А потом спрашивают, почему никто налоги не хочет платить... бугагагшенька
З.Ы. Космические рейнджеры — зачетная игруха, и про 2ую мировую там тоже была клевая... блицкриг вроди как)) тоже угарная и донельзя патриоттичная
Serdik, в общем‑то хорошая мысля. Мне вот квесты нравятся, я бы, может, и сыграла. Но...
Представитель комитета по делам молодежи пояснил, что разработчики по‑прежнему будет тратить собственные деньги на создание игр.
Извините, какое государство, такие и игры XD Я уж лучше поиграюсь во что‑нибудь другое =)
Serdik,
При этом разработчикам придется соблюдать историческую достоверность.
Припоминается одна допотопная игрушка про вторую мировую, где как не выкаблучивайся — русские всё равно побеждают. Искали в чем причина — а там оказалось, что один из программеров ввел в игру чит и прямо в коде есть комментарий навроде «хрен вам фашисты а не победа»
Serdik, меня вот только сильно беспокоит, что нас таким образом
(новая инициатива позволит молодежи развиваться «в правильном направлении» и формироваться так, как нужно государству)
пытаются в идиотов превратить. Не. Спасибо, я лучше тогда все таки поиграю в америкосские стрелялки. Тамс хотяб о прибыли думают, а не о промывке мозга.
очередное «бревно» для распила... блин, вот почему наше правительство лезет в те отрасли, в которые им не надо лезть? В итоге получается сферический конь в вакууме, не доделанный и работающий как попало. А все почему? Потому что надо пилить (пилите, Шура, пилите! (с)), а чтобы можно было пилить, нужна подставная фирма, которой отдадут заказ (хотя, тут 1С упоминается, но я даже хз), которая сделает очередное непонятно что, коричневого цвета и характерного запаха. Еще бы патриотический браузер сделали, раскрасив его в бело‑сине‑красный, с бюджетом в 100 млн. руб. (при этом взяв за основу FF).
Патриотизм должен воспитываться не игрушками или браузерами, или тупыми мультиками. Патриотизм — это целая система мер, и эта система должна работать четко и отлаженно на протяжении многих‑многих лет. Но гос‑во в этом не заинтересовано.
А что, я уже даже несколько игр придумал:
1) жанр КВЕСТ, название «Справка» ((ну или как то так)) Описание: Главному герою Толику исполняется 18 и благодоря «каверзам» неизвесных он проваливает вступительные экзамены в институт. В отчаинье спастить от военкома Толик решается на беспрецидентный шаг — откосить от службы в рядах вооружённых сил РФ. Для этого ему нужно получить дюжину справок подтверждающих его сексуальную ориентацию, плоскостопие, переломы конечностей и тд, но и попутно отыскать тех злодеев, которые помешали ему поступить в институт и стат диплонированный сантехником. Зы в игре предусмотренны различные сюжетные линии, так же присутствует возможность играть за Военкома.
2) Жанр Симулятор, название «Хрущёвки» Описание: Построй город своей мечты за максимально короткое время и потратив минимальное количество денежных средств
3) жанр Гонки, название «АВТОваз» Описание: Гонки по ночным улицам Москвы, Новосибирска, СПБ, Ростова и др знаменитых городах России. Улицы городов проработаны до мельчайших подробностях, вы узнаете не только свой дом, но и все ямы на дорогах, так же присутствует полиция на соверменных 6 и 9. Выбор машин огромен: От прославленного запорожца, до класической волги.. более 50 индивидульных машин! Задача гонщика не то что бы приехать первым, а хотя бы доехать до финиша, ибо все характеристика авто 100% соответствуют их аналогам
Ну и далее в таком же дех :)
Serdik, ха- ха, историческая достоверность... ну ну, в учебниках истории сейчас значит исторически все достоверное. Я своему ребенку буду нанимать дополнительных репетировов, чтобы они рассказывали правильную историю и давали нужные знания.
а 1С в последнее время только и рубит государственное бабло, чиновникам это нравится, откаты то недетские, не игровые.
SShpakk, если вы наивно полагаете, что того, что показано в «Штрафбате» не было — то как раз вы и относитесь к этим не очень умным людям. Даже образ в небе после боя был на самом деле — только правда не в том сражении, о котором «штрафбат». И без штрафбатов свои своих в спину стреляли по каждому идиотскому случаю
SShpakk
1. Сколько есть — все мои — достаточно, чтобы седина на полголовы была
2. Во второй мировой в общем (включая финскую и японскую) слегло несколько десятков моих родственников (сестра моей бабушки в течении недели получила шесть похоронок и сама стала седьмой — сердце не выдержало) — несколько из них от рук своих же (всяких НКВДшных штабных гондонов и прочей подобной говношушеры), причем без всяких штрафбатов — в обычных войсках сибирской дивизии. Дед был связистом на передовой во всех трех войнах и на себе в одного под пулями бегал с полуторацентнеровыми бухтами полевика. Поэтому не надо мне рассказывать тут о том, как всё было безоблачно. Те, кто говорит, что при Сталине всё было безоблачно, и Солнце было ярче и травка зеленее — поверю только про Солнце и травку — тогда заводами ещё не так загадили матушку‑Природу. Так говорить могут только потомки тех, кто по броне отсиживался в тылу и всяких штабных крыс. Если среди первых были и нормальные люди, то среди вторых — 999 из 1000 были натуральным говном.
swan, Во‑первых: Вы не ответили на мой первый вопрос; (мне 34 года).
Во‑вторых: Ваш ответ случайно не взят ли из сочинений гражданки Новодворской?
P.S. Мой дед воевал в Великой Отечетвенной Войне на Дальнем Востоке (против Японии), Копотилов Олег Михайлович, штрафбат ст.53.
Своими необоснованными высказываниями ВЫ оскорбили не только имя моего деда, но и меня, напоминаю Вам, что Вы мне написали- «Так говорить могут только потомки тех, кто по броне отсиживался в тылу и всяких штабных крыс.».
SShpakk, 1. Причем здесь возраст? Такой вопрос в такой теме попахивает только одним — если вам покажется, что я намного моложе вас — то в ответ в лучшем случае услышуувижу что нибудь в стиле «да что ты можешь знать, сопляк» — это очень типично для подобных дискуссий с подобными наводящими вопросами. Да — я моложе вас, но не настолько, чтобы подобный ответ был уместен
2. С сочинениями гражданки Новодворской не имел чести ознакомиться — но это скорее минус для меня, хотя я прекрасно осознаю всю антикоммунистичскую однобокость её воззрений.
Я не знаю, как было в штрафбатах на восточном фронте, да и боевые действия там были более спокойными сами по себе, а на германском направлении штрафбатники были реальным пушечным мясом — причем если не идешь вперед против немцев — значит со спины свои НКВДшники пристрелят. У бабушкиной сестры муж в штрафбате был (фамилии и отчества не помню — помню, что дед Яша его звали — он около 20 лет назад скончался), правда не по политической — за мешок колхозного зерна 20 лет дали, когда его братья с голоду умирали — так он после войны ещё 6 лет досиживал в «благодарность» от советского правительства. Мой дед, повторюсь, в обычных войсках сибирской дивизии связистом был — все три войны прошел — с бухтой полевика по передовой под пулями бегал — много рассказывал, как штабные крысы своих в спину стреляли, в том числе за санитарочку. После войны его, как героя войны поставили председателем одного из колхозов на севере Омской области и когда он открыл жителям амбары с гнилым зерном, чтобы те выбрали себе не загнившие зерна и хоть что‑то могли поесть и не умереть с голоду, а в те годы там потери от голода были едва ли не меньше чем военные потери за время второй мировой — его чуть не расстреляли — хорошо, что кое‑кто из боевых друзей помог выкрутиться — отделался разжалованием.
SShpakk, что и требовалось доказать — ваше во первых было перечеркнуто вашим во вторых, ибо случилось именно то, о чем я говорил в первом пункте предыдущего поста — текст, конечно не прямой — но смысл от этого мало изменился. То, о чем я рассказывал — я услышал в свое время из первых уст — у меня мама родилась через год после возвращения деда с войны и помнит, что такое та же продразверстка, выкашивавшая немало сельского населения с голодухи вплоть до конца 50-х — тут мне не надо никаких Резунов, Новодворских и прочих читать. Знаю также, как в добровольно‑принудительном порядке в партию записывали после войны и вплоть до брежневских времен. Этап пройденный настолько, чтобы не быть ура‑патриотом — гордиться родиной есть за что, но только никогда и никак за отношение этой родины к своему народу — ни при Рюрике, ни после него вплоть до настоящего времени.
PS а вот память своих предков таким ура‑патриотизмом обсираете именно Вы — ваш дед сидел ни за что и сражался за ту власть, которая его угнетала, но Вы упорно верите в «светлое прошлое».
Serdik,
Ребята, при чем тут шапки‑ушанки и пьяные рожи?
Я бы с огромным удовольствием поиграл бы в игру, в духе Sabotuer, по гражданской войне и/или революции 1917 года. Это крутая атмосфера, чертова куча возможностей построения сюжета. К тому же этот период очень важная страница истории страны.
Русско‑японская война в то же время, 1905 год, — отличная тема для тактического морского экшена.
А как насчет экшена по 1812 году? Трогательная драма о судьбе российского гренадера попавшего в замес отечественной войны. Такое можно и в духе Mount&Blade сделать, и в духе Call of Duty и даже Battlefield. (Кстати: Battlefield 1812 даже звучит XD ) Очень патриотично. Эта эпоха, да и Петровские войны, по‑моему, вообще никак не представлены на современном игровом рынке, не считая старенькой War&Peace.
Эпоха дворцовых переворотов — просто плацдарм для всяких детективных квестов и стелс‑экшенов. Проникни в Зимний Дворец, обойди гвардейскую стражу, подсыпь яд императрице...
Еще раньше в историю — феодальная раздробленность — шикарнейшая тематика для стратегии в духе Stronghold. Мод для Mount&Blade видел в анонсах, но не пробовал на вкус. Как насчет сетевого mmorpg по княжествам Древней Руси в духе lineage? Не Сфера, а реальные города, исторические локации плюс волховская магия и всяческая нежить из народного фольклора.
Если подключить фантазию и знание отечественной истории, плюс толковых разработчиков, сценаристов, и художников с руками из плеч, и, главное для нашей страны, толковых менеджеров, рекламщиков и продюсеров, то можно наделать таких конфеток, которые не стыдно будет и на запад продать. Только вот «если бы».
Наша история богата на такие сюжеты и эстетические концепции, что даже Америка, в виду их ковбоев и эстетики Дикого Запада, тематики гражданской войны и войн XX века, не сможет ничего противопоставить.
Нужно только суметь поднять эти сюжеты, и суметь их воплотить, грамотно позионировать, что бы хотелось играть, а не блевать, раскрутит и продать.
Ах только бы «если бы»
В мае 2010 года Минкомсвязи РФ попросило правительство выделить 500 миллионов рублей на создание шести военных игр‑симуляторов. Проект будет осуществляться компанией «1С» при государственной поддержке. При этом сами разработчики должны будут вложить в создание игр 200 миллионов рублей. Еще 20 миллионов рублей выделит Ханты‑Мансийский автономный округ, власти которого выступили в качестве инициатора проекта.
Serdik,ахахахахах это так смешно !) на игры ляма 2 придёт :)