При этом разработчикам придется соблюдать историческую достоверность.
Припоминается одна допотопная игрушка про вторую мировую, где как не выкаблучивайся — русские всё равно побеждают. Искали в чем причина — а там оказалось, что один из программеров ввел в игру чит и прямо в коде есть комментарий навроде «хрен вам фашисты а не победа»
Serdik, в патриотических играх по госзаказу вряд ли будет что‑то лучше.
А как пример — во вторую мировую победили не качеством или умением (какое там, нахрен умение, когда всех мало‑мальски грамотных военачальников и просто грамотно мыслящих людей или расстреляли или сгноили в лагерях в 37м), а даже не количеством — тупо фарт (то морозы невиданые, то ещё что нить) и пушечное мясо в виде штрафбатников и ура‑патриотов — если делать стратегию с исторически достоверными параметрами юнитов и экономики — то ни один комп не сможет обработать параметры по которым наши бы смогли победить.