Большая Тёрка / Клубы / Геймеры / Личная лента Trigger /
Язык: Русский, Английский
Дата выхода: 23 октября 2003
Разработчик: Sunstorm Interactive
Издатель: Infogrames
Минимальные системные требования: P3–500, 64MB RAM, 16MB 3D Card
Рекомендовано: P3–800, 256MB RAM, 32MB 3D Card
Описание:
На носу новый, 2004 год! И к новому охотничьему сезону разработчики из Sunstorm выдали на‑гора очередное продолжение серии «Deer Hunter» с гордой цифрой 2004. Сразу же хочется отметить, игравших в предыдущие версии сего охотничьего сериала ожидает разочарование — разработчики уже в которых раз поленились внести сколько‑нибудь существенные изменения в сериал. Причем речь идет не о чем‑то действительно глобальном, типа охоты с базукой на слонов или с Калашниковым на диких медведей, разгуливающих по улицам городов России. Нет! Deer Hunter 2004 повторяет своего предшественника, словно брат‑близнец! Может, опять сбой в Матрице?..
Итак, нам вновь предстоит отстрел парнокопытных типа «Олень белохвостый», «Олень чернохвостый», а также «Лось. Просто Лось». Наши жертвы не только разделяются по полу (который "sex"), а также могут быть типичными и нетипичными. Отстрел мы будем осуществлять на новых территориях типа Северного Канзаса, центрального Техаса, а также еще четырех областей, не считая тира и пользовательских карт. Набор оружия абсолютно классический, согласно традициям и канонам охотничьего жанра: помповухи, охотничьи винтовки, луки, арбалеты и пара револьверов. Как всегда, на большую часть оружия можно навернуть оптику. Снаряжение — спрей для отбития запаха, множество манков, GPRS, бинокль, укрытие... Все это было, было, было... Точно, сбой в Матрице!
Передвигаться по карте мы можем как на открытом грузовичке, так на коне (лошади), причем для последнего(ей) придется развивать специальный навык. Ах, чуть не забыл! Начиная игру, мы создаем своего персонажа, выбирая модель, одежду и раскидывая очки умений по пяти характеристикам (шестая — нечто вроде репутации и начисляется автоматически). Подстрелив свою добычу, опять же, должны найти ее и сложить в заплечный мешочек. В перерывах между отстрелом парнокопытных млекопитающих, мы можем полюбоваться на трофеи в трофейной комнате.
![]() | ![]() | ![]() |