Serdik,
Ребята, при чем тут шапки‑ушанки и пьяные рожи?
Я бы с огромным удовольствием поиграл бы в игру, в духе Sabotuer, по гражданской войне и/или революции 1917 года. Это крутая атмосфера, чертова куча возможностей построения сюжета. К тому же этот период очень важная страница истории страны.
Русско‑японская война в то же время, 1905 год, — отличная тема для тактического морского экшена.
А как насчет экшена по 1812 году? Трогательная драма о судьбе российского гренадера попавшего в замес отечественной войны. Такое можно и в духе Mount&Blade сделать, и в духе Call of Duty и даже Battlefield. (Кстати: Battlefield 1812 даже звучит XD ) Очень патриотично. Эта эпоха, да и Петровские войны, по‑моему, вообще никак не представлены на современном игровом рынке, не считая старенькой War&Peace.
Эпоха дворцовых переворотов — просто плацдарм для всяких детективных квестов и стелс‑экшенов. Проникни в Зимний Дворец, обойди гвардейскую стражу, подсыпь яд императрице...
Еще раньше в историю — феодальная раздробленность — шикарнейшая тематика для стратегии в духе Stronghold. Мод для Mount&Blade видел в анонсах, но не пробовал на вкус. Как насчет сетевого mmorpg по княжествам Древней Руси в духе lineage? Не Сфера, а реальные города, исторические локации плюс волховская магия и всяческая нежить из народного фольклора.
Если подключить фантазию и знание отечественной истории, плюс толковых разработчиков, сценаристов, и художников с руками из плеч, и, главное для нашей страны, толковых менеджеров, рекламщиков и продюсеров, то можно наделать таких конфеток, которые не стыдно будет и на запад продать. Только вот «если бы».
Наша история богата на такие сюжеты и эстетические концепции, что даже Америка, в виду их ковбоев и эстетики Дикого Запада, тематики гражданской войны и войн XX века, не сможет ничего противопоставить.
Нужно только суметь поднять эти сюжеты, и суметь их воплотить, грамотно позионировать, что бы хотелось играть, а не блевать, раскрутит и продать.
Ах только бы «если бы»