Тёрка в тагах


Друзья

Его(2) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • MadPaul

  • Valter

  • login

  • login

  • login

  • login

Большая Тёрка / Мысли / TSL1 / Half Life 2: Episode Three не будет сюрпризом от Valve на E3 2010


CaHCaHbI4

Un1oN, с чего это ты взял? Али читать не научили? Валв купило проект, соответственно взяли под крыло и продолжили с девелопментом.

Вся ветка3 комментария

Un1oN

CaHCaHbI4, но контра же валва продуктом считается нет?)

Вся ветка2 комментария

CaHCaHbI4

Un1oN, погуглить чо ле лень?

Идейными вдохновителями и первыми разработчиками Counter‑Strike стали Minh «Gooseman» Lubitch и Jess «Cliffe» Cliffe (Minh Le(англ.), Jess Cliffe(англ.)). В январе 1999 Minh Le заканчивает свою деятельность в разработке модификации Quake 2 — Action Quake2, он хочет создать свою собственную многопользовательскую online‑игру. В 1998 году в свет выходит Half‑Life, а в 1999 в свободном доступе появляется SDK-набор для создания модов к нему. Зимой 1999 Minh Le начинает заниматься моделированием и программированием для своей новой (пока что безымянной) игры, Jess Cliffe помогает ему, а также занимается раскруткой проекта. В середине марта того же года было придумано название для игры — Counter‑Strike, — появляются первые сайты ей посвященные. Первая бета‑версия мода была выпущена 19 июня 1999 года, а осенью того же года появляются первые online‑серверы. Будучи бесплатной, Counter‑Strike стремительными темпами завоёвывает аудиторию, конкурируя с такими коммерческими проектами, как Quake III и Unreal Tournament.
Весной 2000 года к проекту подключается Valve, обещая материальную и моральную поддержку. Компания выкупила игру, наняв Minh Le и Jess Cliffe в свой штат, а 8 ноября 2000 состоялся релиз игры Counter‑Strike 1.0.

Вся ветка1 комментарий