Тёрка в тагах


Друзья

Его(10) Общие(0) Хотят дружить(3)


  • 47027

  • Blossm

  • brimfull

  • C-Liana

  • katehon

  • KCUSA

Ещё →

Враги

Его(4) Общие(0) Обиженные(1)


  • AndreySv

  • bneatar

  • denisbeta

  • GOLDEN-BOY

  • kamostov

  • login

Большая Тёрка / Мысли / TSL1 / Half Life 2: Episode Three не будет сюрпризом от Valve на E3 2010


Un1oN

CaHCaHbI4, но контра же валва продуктом считается нет?)

Вся ветка2 комментария

CaHCaHbI4

Un1oN, погуглить чо ле лень?

Идейными вдохновителями и первыми разработчиками Counter‑Strike стали Minh «Gooseman» Lubitch и Jess «Cliffe» Cliffe (Minh Le(англ.), Jess Cliffe(англ.)). В январе 1999 Minh Le заканчивает свою деятельность в разработке модификации Quake 2 — Action Quake2, он хочет создать свою собственную многопользовательскую online‑игру. В 1998 году в свет выходит Half‑Life, а в 1999 в свободном доступе появляется SDK-набор для создания модов к нему. Зимой 1999 Minh Le начинает заниматься моделированием и программированием для своей новой (пока что безымянной) игры, Jess Cliffe помогает ему, а также занимается раскруткой проекта. В середине марта того же года было придумано название для игры — Counter‑Strike, — появляются первые сайты ей посвященные. Первая бета‑версия мода была выпущена 19 июня 1999 года, а осенью того же года появляются первые online‑серверы. Будучи бесплатной, Counter‑Strike стремительными темпами завоёвывает аудиторию, конкурируя с такими коммерческими проектами, как Quake III и Unreal Tournament.
Весной 2000 года к проекту подключается Valve, обещая материальную и моральную поддержку. Компания выкупила игру, наняв Minh Le и Jess Cliffe в свой штат, а 8 ноября 2000 состоялся релиз игры Counter‑Strike 1.0.

Вся ветка1 комментарий

Un1oN

CaHCaHbI4, да читал я википедию и без тебя, че ты мне доказать хочешь? Кс это не продукт валве? Если купили — значит проэтк уже валвеским назвать можно, они же не аренду его взяли ога?

Вся ветка