Я уже давно начал замечать за собой, что малолетками я называю людей, по идее, довольно взрослых — лет 20–21. Проанализировав ситуацию, я примерно провел возрастной ценз тех людей, кого бы я назвал «малолетними долбоебами». По результатам контент‑анализа частотности употребления этого определения к тем или иным людям, я понял, что подсознательно я уже давно эту границу провел — это люди 1986 года рождения и моложе. Т.е. если человек родился до 86-го года, я могу его, максимум, назвать просто долбоебом. А после можно уже прибавлять эпитет «малолетний».
Всякая гипотеза требует обоснования и выведения в концепцию. Почему именно этот год? И вот Аня натолкнула меня на верную, на мой взгляд, мысль. С этого года детей перестали прививать от оспы. Ну вот знаете — такие странные отметины на левом плече. Так вот, для непосвященных, которые не знаю, в чем суть этой прививки, объясню — ребенку прививается штамм коровьей оспы, куда более безвредной и легко переносимой даже ребенком, и в результате этого у человека вырабатывается иммунитет к обычной оспе. Т.е., как вы понимаете, коровья оспа убивает в человеке его коровью сущность, чтобы освободить человеческую. И вот с 1986 года корову в человеке убивать принудительно перестали, и над многими людьми она начала довлеть.
Т.е. натурально, зачастую люди этого возраста, в зависимости от гендерной принадлежности, вырастают либо тупыми коровами, либо каким‑то непрошибаемым сука бычьем. Вы обратили внимание, сколько необоснованных амбиций, притязаний и желания выпендриться у молодых людей? А ведь не зря в народе бытует выражение «понты говяжьи». Это в человеке мычит неубитая вакциной и выпестованная им самим корова. Именно этим можно обьяснить и такую популярность концепции потребления — ведь что корове нужно? Сытно поесть, сладко поспать, как следует спариться. Так что считаю, что прививку против оспы надо вернуть обратно — спасти подрастающее поколение.