Большая Тёрка / Мысли / Личная лента piterpan /
Всякая чушь, Новая Зеландия вообще, Хорошо, день, фото, Серия
Все фотографии в этом посте кликабельны. Для читателей блога на staskulesh.com открываются в виде галереи.
Здесь в Хэпмтон Даунс (Hampton Downs), в шестидесяти километрах от города, два закадычных друга купили кусок земли и построил гоночную трассу и несколько блоков жилых квартир с видом на трек. Гонщики с многолетним стажем Тони Робертся (Tony Roberts) и Крис Уотсон (Chris Watson), фанаты своего небезопасного дела, больше десяти лет обивали пороги инвесторов, собирая средства на реализацию своей мечты. В Новой Зеландии много небедных людей, которые могут позволить себе кастомный тюнинг и моддинг в общем-то чего угодно. Владельцы редких моделей в содружестве с автомастерскими буквально собирают в гаражах нехилые болиды и время от времени соревнуются, проверяя, кто быстрее.
Длина трассы почти четыре километра. Комплекс день ото дня расширяется, к нему уже пристроили трек для картингов, отель, место для ночёвки автотуристов, трасса для тестирования внедородников, площадка для организованной при клубе автошколы, поле для игры в паинтбол и пятнадцать тысяч квадратных метров площадей, годныхгля проведения автошоу. На одно из таких шоу в Хемптон Даунс собрались больше восемнадцати тысяч человек.
Мне прошлым летом довелось посетить обычные любительские соревнования. Вход сколько-то там стоил, но пока мы пока ждали одного из наших, нарисовали несколько плакатов в поддержку его босса с работы, участника гонок в классе двухлитровых BMW девяностокакого-то года. Конкретно в этой категории соревнования проводятся именно между водителями, поскольку на количества модификаций существуют ограничения. Если вкратце, то разрешено усовершенсововать шасси, колёса и систему подвески. Остальное — должно оставаться нетронутым Автомобили взвешивают до и после гонок для уверенности, что никто из гонщиков не сбросил балласт. Всё серьёзно.
В других категориях совершенно иные ограничения. Под первой части фотографий под катом вы увидите начинённые новыми деталями старые модели. Постоянный победитель в этой категории лёгкий белый фиат с номером один на боку. Водитель этой бешеной табуретки совершенный псих.
Мы просидели под палящим солнцем больше четырёх часов, увидели несколько десятков разных моделей и модификаций от авто типа «Запорожец» до типа Формула-1. Смотрите около тридцати фотографий в продолжении поста.
Отели и жилые квартиры с видом на трассу.
Зрители с трибун наблюдают за соревнованиями.
Категория сильномодифицированных табуреток.
Болельщицы потребляют мороженое на травке.
День был безобразно жаркий. У ларька с мороженым наблюдатели не знали, куда деваться.
Публика в основном 40+, состоятельные люди, которым по средствам нанимать техников и покупать модные автодетали.
И да, матрицу в камере с тех пор я, конечно, почистил.
P.S.: Продолжение серии репортажей о том, как в Катманду снимают кино, выложу на неделе.
Оригинал этого поста на staskulesh.com читайте, пожалуйста, здесь.