Тёрка в тагах


Друзья

Его(61) Общие(0) Хотят дружить(0)


  • ABychkov

  • Adisseya

  • ALKONAFT-2000

  • ALLEXX

  • apalon879

  • astep

Ещё →

Враги

Его(14) Общие(0) Обиженные(1)


  • 193

  • 38936

  • Andreas31

  • bneatar

  • Dj0rni

  • Ivan-x18

Ещё →

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента kaant /


kaant

И сново о госучереждениях

Приключилось со мной такое, что понадобилось взять две справки, в пенсионном фонде (ПФ) и в центре занятости населения (ЦЗН), для другого отделения пенсионного фонда.

alt

Далее...

Приехал сегодня в ЦЗН, спросил, можно ли получить справку о том, что не состою у них на учете. В ответ мне сказали, что справки выдают строго в понедельник и среду, с 16 до 17 часов. Почему именно это время, мне абсолютно не понятно, хотя, на 100% уверен, что эти справки выдает та самая девушка, у которой я спрашивал. Опять же, мне не понятно, чем занимаются все те 3 кабинета по 3 комнаты в каждом, и по 3-4 человека в каждой комнате, если работой с населением занимается все один человек в зале. Единственное, что мне понравилось, так это, ВНИМАНИЕ-ВНИМАНИЕ, электронная очередь (когда стоит терминал и выдает талончики с номером, а напротив висит монитор с текущим номером клиента)!!! Но в таком заведении необходимость такой системы очень сомнительна, т.к. в зале всего один работник и, на время моего визита, ~5 человек клиентов. При все при этом, в зале нигде не висит информация о том, какие кабинеты чем занимаются. Приходится подходить к этой измученной девушке, отвлекать ее и спрашивать.

Ладно, дальше пошел в отделение своего ПИФ'а. Естественно, никакой информации нет, кто чем занимается в этом заведении - где получать справки, документы, консультироваться и т.п. Пошел, сначала, в один кабинет, там сказали идти в другой, в этом сказали, что надо идти в одно из окошек и там все выдадут. ОК, занял очередь. В зале было, примерно, 20 человек. Как всегда, на всех работает только 3 окна из 7. Очередь, почему-то, была одна на все окна, т.е., туда, где оператор освобождался, подходил человек из очереди. Сделал эту справку, после чего мне сказали пройти еще в один кабинет и поставить там печать. Сюда тоже была очередь. Вышла женщина, собрала у всех бумажки и пошла, сначала, поставила печать у себя, потом пошла в другой кабинет и поставила печати там. Итого, на прибывание в этом заведении у меня ушло около двух часов. Кондеры не работают, все закупорено, духота невозможная.

И вот у меня такой, наверное, риторический вопрос. Если это отделения одного (!) пенсионного фонда РФ, пусть даже и по Новосибирску, то почему нельзя было сделать что-то типа единой, внутренней, базы по людям? Если в одном отделении нужно подтверждение того, получаю я пенсию или нет, сделал запрос к БД и она выдала информацию. Живем в XXI веке, а компьютеры до сих пор используем для игры в пасьянс и забивания гвоздей. Согласен, что к электронному документообороту еще мало доверия. Но если так, то в самом отделении ПИФ'a могут храниться заверенные их людьми бумажки о том, что находится в этой БД. И в случае, если возникают какие-то проблемы, эта бумажка (или ее копия) отдается в другое отделение ПИФ'а, для подтверждения.

В общем, нанотехнологии, это конечно хорошо, но и о жизненных вещах забывать не стоит. А у нас забивают забывают.

4 комментария

Requin

kaant,


GOLDEN-BOY

kaant, сам работаю в гос учреждении и скажу что в них бардак полнейший. просто ад. бюрократия процветает.


xmblpb

kaant, я был сильно удивлен, когда пришел в отделение сбербанка (а карту я оформлял в другом отделении того же сбербанка) взять реквизиты для зачисления денег на карту. Меня чуть ли не с матами отправили в то отделение, где я получал карту. В любом нормальном коммерческом банке мне и здравствуйте говорят, и улыбаются и чайкофе предлагают, не говоря уже о предоставлении нужной мне информации. Зато тоже очередь теперь электронная. Еще бы обед сделали электронный. И это со всем так. В МРЭО надо отстоять двухкилометровую очередь, чтобы получить справку о том, что ты не лишенец; на техосмотр надо записываться за месяц; машину на учет поставить в среднем два дня занимает. А про почту я даже и не заикаюсь уже. По возможности стараюсь избегать гос. учреждений любого плана.


Frezot

kaant, ты попробуй на госулуги.ру зарегистрироваться... Кулфейс