Вспомнилось, как святая инквизиция Электронного города обсуждала название того места, где я, собственно, проживаю – сервис «тёрка».
По словам эго‑лингвистов, это непотребное слово взято из сленга тюремщиков и никак не должно красоваться на главной площади Электронного города. Буря поутихла. Каждый остался при своём мнении.
А чего мне это вспомнилось? Скажите, эго‑филологи, что бы вы сделали (если б, ха‑ха, могли) с рекламистами БиЛайна за их творение «тариф “Сообщники”» с кучкой парнишек в спортивных костюмах, кэпках и на корточках – на ТВ? Это – ничего, нормально?
Бросайте уже этот дурной тон и прочее и прочее писать свои посты в Ворде, в пакете МСОфис. Ничего непрофессиональнее (мягко говоря) придумать было нельзя.
Если бы Вы были чуть больше в теме, то знали бы, что ролики Билайна «Гопники» и «Гламур» — не прошли на каналы в своём первозданном виде, их завернули. Дело в том, что они пропагандировали сами‑знаете что в обоих случаях. То, что сейчас есть — это смягчённый вариант. И да, Билайн играет на вкусах и пристрастиях абонентов. Им это выгодно. А вам?
тёёёрочка ну хваааатит уже воевать. А история с роликами попахивает пиаром самого БиЛайна))) в «незапрещенных» версиях убрали только некоторые фразы действующих лиц — от чего ролики только выиграли.)) Просто есть такое понятие как «чувство юмора» и я думаю и Билайном и ЭГ двигало именно оно ( я надеюсь...я очень надеюсь))))