Вокруг нас горы информации, которая поглощается беспорядочными потоками и она на 99% не нужна! Это конечно не относится ко всем, НО, в очередной раз заходя на новостной сайт (лента, нгс, хабр и так далее) думаешь: «А вот зачем я вообще это читаю?». Вот зачем мне знать о том, что в наш зоопарк завезли бинтуронгов или о том, что нашего главного архитектора судят, или о том, что список требований для обязательного вступления в СРО сокращен? И это только новостные сайты, а реклама, которая везде, и даже если все это игнорировать, то наверняка, ваши коллеги, знакомые, друзья все это восполнят в процессе общения.. Часто замечаю, что люди начинают что‑то изучать только ради того, чтобы быть в теме, но им это НЕ НАДО, даже не интересно. Так вот, кто об этом задумывался, что есть сказать? И есть ли у кого книга «4-х часовая рабочая неделя»?
Ecl1pseD, «ваши коллеги, знакомые, друзья все это восполнят в процессе общения..» — значит оно (левая информация) тебе надо, раз у тебя такое окружение
Так вот, «в очередной раз заходя на новостной сайт» это примерно то‑же самое что, проходя из туалета мимо кухни, заглянуть в холодильник и «перекусить». У современного человека есть слишком много всего и задумываться нужно не по каждому пункту типа «новости» а в целом.
Отвечая на вопрос в заголовке, могу посоветовать воспользоваться RSS потоками с нужных вам сайтов. Короче, постарайтесь избегать посещения непосредственно веб‑интерфейсов. У них же целые отделы трудятся над тем чтобы посетитель повисел на сайте пару часов. В ход идут сиськи, заголовки типа «ШОК: бла‑бла‑бла», Жанна Фриске и прочие технологии.
Ecl1pseD, я ей сказала про то, что в зоопарк привезли зверей из семейства виверровых, а начинается название на «б»... она сразу вспомнила кто это, сказала, а потом принесла энциклопедию и нашла их
пост вообще то она прочла после, а не до... а я удивлена такими познаниями у дочери. я её не воспитываю особо, а она всё энциклопедии читает