Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Feel--At--Off /


Feel--At--Off

Откомментировал новость «Moskal: я не знаю, откуда приходят такие мысли»

Меня не удивляет то, что люди (особенно те, что далеки от науки) часто выражают своё личное мнение от лица всех учёных на свете...


Но меня просто смешит то, с какой уверенностью и личной убеждённостью они это делают!


(При этом, как правило, не утруждая себя чтением серьёзных публикаций по заданной теме,.. ограничиваясь лишь поверхностной и зачастую искажённой информацией из СМИ)

P.S.

Но вообще людей с фантазией и отсутствием костей в мозге и языке уважаю. Нашей литературе они нужны. Надо бы почитать.. и оценить не заткнули ли вы уже за пояс самого Кинга..;)

P.P.S

Почитал... Мда.

Я почему‑то был уверен, что вы не заражены... :)

увы и ах...

4 комментария

Kreslin

И не лень так распинаться?-)

3 комментария

Moskal

Kreslin

и не лень было спрашивать? ))

Feel--At--Off

я в зоне заражения? черт, ведь я не ел беляши... )

2 комментария

Feel--At--Off

Ценю ваше, можно сказать, олимпийское спокойствие.

И Креслину не сказал, что он непрофессиональный говно‑коментатор, и мне не сказал, чтобы я катился со своей любовью к точности и обоснованности суждений...

Так держать. :)

Могу от себя посоветовать (если моё непрофессиональное мнение интересно) более детально подходить к внутреннему миру героев и, главное, мотивации, которая руководит этими героями. Стоит, пожалуй, так же более точно описывать обстоятельства, ход мыслей персонажа в критических ситуациях... и вообще, быть чуть более подробным. Это всё может сделать атмосферу более, что ли, «плотной», «глубокой» и «окутывающей», а это хоррору точно не помешает.

Кинг, например, мне нравиться именно тем, что он умудряется заставлять сопереживать даже вовсе несимпатичному герою. Для этого достаточно лишь подробно знать, что думает герой о тех или иных вещах и ситуациях, видеть за этим какую‑то чёткую (пусть и извращённую) логику и оправдание поступкам, которые могут вызывать отвращение у человека постороннего. И могут вызывать ещё большее отвращение у читателя, благодаря тому, что он «видит», «слышит» и понимает всё то первостепенно‑важное, что видит, слышит и думает герой. Это рождает эффект присутствия.

1 комментарий