Лейпцигская выставка приносит как хорошие новости, так и не очень. На днях стало известно, что Project Origin не появится на прилавках магазинов в этом году. Изначально игра должна была оккупировать магазины уже осенью этого года. Но, увы, сроки были успешны завалены. На Games Convention студия Monolith, ответственная за разработку проекта, объявила, что переименованный сиквел F.E.A.R. обрадует игровое сообщество лишь в 2009-ом году. «Мы собираемся выпустить нашу игру на трех платформах — PC, PlayStation 3, Xbox360 — в первом квартале следующего года» — с прискорбием доложил ведущий художник Project OriginДэйв Мэтьюс (Dave Matthews). Причины переноса не сообщаются. Ставим на то, что разработчики «хотят сделать действительно великолепную игру. Меж тем отличная отговорка! Project Origin, несмотря на поменявшееся название, является чистокровным сиквелом оригинального F.E.A.R.. История игры продолжит сюжетную линию девочки Альмы (Alma), обладающей паранормальными способностями, и ее кровной мести всем недругам, испортившим ей жизнь. Главный герой в Project Origin поменяется. Теперь это не нечто безымянное и безликое. Игроку доверена роль вояки Майкла Беккета (Michael Becket), одного из членов подразделения Delta Force. За полчаса до окончания оригинального F.E.A.R. его отряд посылают с целью арестовать Женевьеву Аристайд (Genevieve Aristide), президента организации Armacham. Дальше что‑то идет не так, Майкл неведомым образом получает фирменные рефлексы, позволяющие «замедлять» время, и пошло поехало. Отличий от оригинального F.E.A.R. самый минимум.
F.E.A.R. хоть я еще его и не прошел, он показался мне довольным скучным. Теперь посмотрим на Project Origin. Надеюсь геймплей уйдет в сторону разнообразного Half‑Life 2. То есть будет не привычные забигалки по лабораториям в духе F.E.A.R., но и прогулки на открытом воздухе.