Тёрка в тагах


Друзья

Его(17) Общие(0) Хотят дружить(3)


  • Andreas31

  • Aviator-2010

  • Benderstar

  • Coiot

  • dimon3124

  • Dj0rni

Ещё →

Враги

Его(3) Общие(0) Обиженные(8)


  • Alastor-8

  • GreenStyle

  • Insider

  • kaant

  • nepper

  • Nicolas

Ещё →

Большая Тёрка / Мысли / Личная лента Rastaman93 /


Rastaman93

Ответ на вопрос: "Как в MAFIA II Сделать больше FPS при включенном PhysX ?"

Action, Игровые новости

У кого ТОРМОЗИТ из‑за PHYSX, то ПРЕДЛАГАЮ следующее:
Т.к. тормозит в большинстве из‑за тканей(шмотки на герое, бабах, мафиози)То эти эффекты на эти шмотки мы уберем, при этом остаются эффекты взрывов, осколков и т.д. Что значительно повышает фпс несмотря на включенный PHYSX, итак как это сделать:
-Идем в С:\steam\SteamApps\common\mafia ii — public demo\edit\APEX
-Делаем бэкап папки Cloth, и удаляем ее, усе...
(ДЛЯ ЯСНОСТИ: Удаляем все файлы (предварительно — бекап), кроме начинающихся на “VIT”, и файлов ”m2skeleton” и ”ClothRemapTable” (последние оч важны, ибо будут глюки))
Надеюсь поможет...Мне помогло, с замечательными эффектами, но без реалестичной физики одежды...
Всяко это лучше, чем играть вообще без физики...)

У меня игра вообще после этого тормозить перестала =)

А проседает потому‑как физика считает не только одежду ГГ но и людей на улице, Джо и вообщем всех помощников!

ЗЫ. Если нужно, я удалю таг «Игровые новости»

54 комментария

tsl

Rastaman93, сильно огорчился то что не зделали просто две опции!но мне это без надобности

23 комментария

Andreas31

tsl,а где APEX взять?

14 комментариев

Rastaman93

tsl, точно... сделали бы просто две опции: откл. физики одежды и откл. физики окружения =)

7 комментариев

tsl

Rastaman93, ну да)проще : APEX : высокий;PhysiX : высокий.)

6 комментариев

Rastaman93

tsl, так APEX в мафии 2 же вроде и есть PhysiX ?)) Разве нет ?)))

5 комментариев

tsl

Rastaman93, APEX это APEX, PhysiX это PhysiX

4 комментария

Rastaman93

tsl, в данном случае APEX — это PHYSX

3 комментария

tsl

Rastaman93, нет, ты не знаешь о чем гворишь!при любом случае APEX будет APEX, PhysX будет PhysX.

2 комментария

Rastaman93

tsl, я знаю о чем говорю! В МАфии 2 APEX — это PHYSX

1 комментарий

tsl

Rastaman93,

О технологии Apex Nvidia


APEX позволяет художникам быстро сгенерировать динамику одежды для создания ультрореалистичной одежды в играх.

APEX одежда обеспечивает кросс-платформенную поддержку построенную на основе программы, которая позволяет создавать подобные вещи на различных игровых платформах. Интеграция APEX в ваш игровой движок позволяет не разрабатывать свою физическую модель для одежды, а использовать уже существующие модули APEX.

С APEX можно великолемно имитировать любой вид одежды будь то пальто, халат, юбка, платье или шарф.

Основные приемущества APEX одежды:
- создание проектов под ключ без разработки собственных технологий
- разработчик полностью контроллирует настройки и поведение одежды(радиус движения, растяжение, изгибы и пр.)
- полное и частичное физическое моделирование ткани
- поддержка столкновений одежды с объектами
- кросс-платформенность (PC, PC+GPU, PS3, Xbox360 и Wii)
- простота масштабирования для различных игровых платформ
- контроль уровня детализации
- поддержка однослойной толстой ткани и одежды
- поддержка мелких деталей(в будущем)

О технологии PhysX

Что такое технология NVIDIA PhysX?
NVIDIA® PhysX – это мощный физический движок, обеспечивающий реалистичную физику в режиме реального времени в ведущих ПК играх. Более 150 игр поддерживают программное обеспечение PhysX, число использующих PhysX разработчиков превосходит 10000. Технология PhysX оптимизирована под аппаратное ускорение посредством процессоров, поддерживающих высокий уровень параллелизации вычислений. Графические процессоры GeForce с поддержкой PhysX дарят пользователям экспоненциальный прирост производительности при обработке физики, поднимая игровую физику на следующий уровень.

Что такое игровая физика и почему она так важна?
Физика является одним из самых важных моментов в играх. Она описывает, как движутся, взаимодействуют и реагируют на окружающую их среду объекты в игре. Если бы физика отсутствовала во многих современных играх, объекты вели бы себя не так, как Вы хотели или ожидали бы видеть в реальной жизни. На данный момент большинство действий представляют собой заранее записанную анимацию, вызываемую определенными событиями в игре, например, пистолетным выстрелом в стену. Даже самые мощные орудия могут оставить немного больше маленького пятна на самой тонкой из стен, а каждый убитый враг падает одним и тем же предопределенным заранее образом. Пользователям предоставили игру, которая выглядит хорошо, но не наделена тем ощущением реализма, который необходим для действительно захватывающих впечатлений.

Благодаря технологии NVIDIA PhysX игровые миры буквально оживают на ваших глазах: стены могут быть снесены, стекла разрушены, деревья гнутся на ветру, и потоки воды текут с полной силой. Графические процессоры NVIDIA GeForce с PhysX дарят вычислительную мощь, необходимую для настоящей, продвинутой физики в играх следующего поколения, оставляя предварительно записанную анимацию далеко в прошлом.

Какие графические процессоры NVIDIA GeForce поддерживают PhysX?
Все графические процессоры серии GeForce 8 и более поздней обеспечивают поддержку PhysX.

Как PhysX работает с технологией SLI и конфигурациями на основе нескольких GPU?
В системе с двумя, тремя или четырьмя соответствующими GPU, работающими в режиме SLI, PhysX реализуется на одном из GPU, а остальные графические процессоры заняты визуализацией графики. Драйверы NVIDIA оптимизируют доступные ресурсы, распределяя их по всем GPU, создавая баланс между вычислениями PhysX и рендерингом. Поэтому пользователи могут насладиться более быстрой сменой кадров и в целом лучшей работой в режиме SLI.

Теперь благодаря PhysX возможна реализация новой (гетерогенной) конфигурации, представленной 2 разными графическими процессорами. В такой конфигурации один из GPU визуализирует графику (обычно более мощный GPU), в то время как второй полностью посвящен PhysX. Пользователи смогут насладиться более плавной игрой благодаря переносу обработки PhysX на специальный GPU.

И наконец, мы можем две описанные выше конфигурации реализовать в одном ПК! Получится SLI плюс специальный PhysX GPU. Как и в случае с двумя гетерогенными GPU, графика визуализируется на GPU в режиме SLI, а GPU несовпадающей модели занят вычислениями PhysX.

Какой GPU хорошо подходит для обработки физики?
Многопоточный движок PhysX (разработанный компанией AGEIA) создавался специально для аппаратного ускорения в среде широкой параллелизации вычислений.Графические процессоры – это самый естественный и очевидный выбор для проведения физических вычислений, так как, подобно графике, обработка физики требует тысяч параллельных вычислений. Сегодняшние GPU от NVIDIA оборудованы 480 ядрами, поэтому они идеально подходят для максимального использования возможностей PhysX. Целью компании NVIDIA является создание восхитительного, динамичного и яркого игрового процесса. Комбинация графики и физики оказывает значительное влияние на то, как выглядят и реагируют виртуальные миры.

Какие игровые движки поддерживают технологию PhysX?
Unreal Engine 3, Gamebryo, Vision, Instinct, Trinigy, Diesel, Unity 3D, Hero, BigWorld

Кто из издателей игр приобрел лицензию на использование PhysX в своих студиях?
EA, THQ, 2K Games, Sega и другие.


Coiot

Rastaman93, добавь ещё от, для ясности : Удаляем все файлы (предварительно — бекап), кроме начинающихся на «VIT», и файлов ”m2skeleton” и ”ClothRemapTable” (последние оч важны, ибо будут глюки) Подмигивает

2 комментария

Dj0rni

Rastaman93, никак ), единственное могут патч либо фикс выпустить...

11 комментариев

GIGAFONE

Rastaman93, а я на пс3 буду брать, не хочу играть на компе и мучаться с этими траблами :|

10 комментариев

Elephant1980

Rastaman93, ьлин,чувак!замаяли вы своими геймерскими блогами!

1 комментарий

Caribas

господа, я не в теме, вы всё демку насилуете или уже вышла игра?

1 комментарий