В 99% случаях они предлагают 100% не выгодную сделку
Конкретные примеры пожалуйста. Если речь идет о том же интернете, то я бы сказал наоборот выгодную. Если речь идет о всякой ереси типа ножей за 200 тысяч или магической косметике — извини, но это не активные продажи, это сетевой маркетинг : )
Основная задача продажника — найди потенциального клиента. Скажем, человеку у которого 1 нога велосипед не продашь), но в принципе штука полезная : )
Я все‑таки про нормальные активные продажи, условно человек юзал себе модем на 32 килобита(ну наверное помнишь когда еще телефон домашний занят был все дела..) ) и тут к нему пришел продажник, предложив «Электронный город» — это, что называется win/win, т.е. обе стороны выигрывают, ибо один будет платить меньше и использовать инет на куда более приятных скоростях, а второй будет получать за это денюжку.
Еще раз повторюсь — сетевой маркетинг и активные продажи вещи разные, если в сетевом маркетинге участуют в основном жертвы зомбирования, то в активных продажах — адекватные люди.