Многообещающая игра Rage (PC, Xbox 360, PS3) от ветеранов игровой индустрии из id Software стала жертвой технологической ограниченности Xbox 360. Мы уже слышали от разработчиков, что Rage в версии для 360-ток может растечься на несколько дисков. Так оно, в принципе, и есть. Но девелоперы решили на всякий случай удостовериться в том, что игроки правильно понимают их благие намерения. В интервью сайту 1UP.com ведущий дизайнер проекта Тим Уиллитс (Tim Willits) заявил, что 360-адаптация Rage будет полностью идентична версиям игры для двух других платформ. Ни один мегабайт бесценного контента не минует консоль Microsoft. «У PC нет ограничений на количество информации, которое вы можете вложить в игру. У дисков для PS3 есть 25 гигабайт свободного места. А вот Xbox 360 жестко ограничен переделами от шести до восьми гигабайт. Мы надеемся, что сможем уместить игру на двух дисках в версии для Xbox 360» — объяснил Тим. Где же обещанные жертвы, спросите вы? Пожалуйста — изначально id Software намеревалась создать около пяти или шести огромных локаций‑пустошей. Но вместимость обычного двухслойного DVD вынудила их компактно сложить все это безбрежное море информации и поместить его только в два больших уровня, каждый из которых в свою очередь тоже разделен на небольшие участки. Собственно, на каждом диске в 360-версии Rage будет по одному большому уровню. PC и PS3-варианты игры будут выстроены аналогичным образом. Благодарите Xbox 360 — она, по словам разработчиков, с самого начала была выбрана как «главная платформа» при разработке Rage.