«Мы всегда с радостью участвуем в конференциях, открыты для такого сотрудничества, однако в данном случае мы получили письмо буквально за день до мероприятия — в такой срок организовать выступление своего эксперта, оторвав его от заранее запланированных дел, практически невозможно, — рассказала «КС» менеджер по связям с общественностью компании «Вымпелком» (торговая марка «Билайн«) в Сибири Наталья Рыжкова. — Наиболее эффективно высылать приглашение не менее чем за две недели до события, за это время реально подготовить интересный доклад и запланировать выступление нашего эксперта. Поэтому в нынешней ситуации, мне кажется, можно говорить о недоработках организаторов форума», — «Континент Сибирь».
Надо ли говорить, что в Голден Телеком и Билайн приглашение было впервые отправлено за полтора месяца? Отключите ваши спам‑фильтры, тогда, может быть, приглашения будут поступать не за день, а чуть пораньше.