Большая Тёрка / Мысли / Личная лента p-elena /
Судя по внешнему виду главного героя в третьей части, Эдварда укусил Паттинсон, и кровосос мутирует в нечто неряшливо-непричёсанное (а вот у Джейкоба офигительные зубы, спасибо достижениям в области стоматологии). Парик на рыжей бестии выглядит неестественно, "как прибили, так и держится". Сама обновлённая вампирша там в принципе мимо пробегала (чтобы было на фоне чего развернуться эпичной истории любви млекопитающей и неживого, а также рассказу о сложности выбора девочки-подростка).
Девочка-подросток, кстати, вся такая нескладно-угловатая, отчего не очень похожа на девочку (то ли за счёт того, что подросток, то ли в связи с тем, что её гардероб состоит в основном из клетчатых рубашек). В остальном, конечно, Белла - потрясающая квинтессенция девочковых маразмов. И маразмы эти крепчают, постепенно перекидываясь на остальных персонажей Саги.
Не могу сравнить это кино с предыдущими, потому что просто не помню, что происходило в каждой конкретной части. Зато из трёх фильмов извлекается какая(?)-никакая(.) сюжетная линия. В "Затмении" происходит всё то же, что и ранее: кого-то люблю, кого-то люблю больше, кто-то с кем-то враждует, кто-то с кем-то кого-то не поделил, а у кого-то тени прошлого мельтешат и саморефлексии ежедневно случаются. Тут ещё кто-то что-то от кого-то, вот и завертелось... [В пародии, между прочим, ну очень хорошо отражены основные моменты как образов, так и сюжета].
Спецэффекты... Где? В сценах с природой и волками (а особенно с волками на природе) кажется, что съёмки проходили на фоне фотообоев. Если не щадить свою окрепшую взрослую психику и следить за переживаниями персонажей (а они много и часто переживают), можно даже не заметить обособленно пролетающие раз в несколько секунд снежинки (это вообще отдельная ржака). И реальные волки так не двигаются (но что это я, право, придираюсь к сказкам).
Упомянутая и даже нередко расхваливаемая схватка вампиров, оборотней и вампиров до боли напомнила дворовую игру "Цепи кованые", только с большей скоростью и летальным исходом. И была сеча зла было той схватки мало - всего две минуты мочилова из общей продолжительности кина в два часа.
Основное внимание тут, конечно, уделено душевным метаниям героев, проблеме asinus Buridani и борьбе льда Эдварда и пламени Джейкоба за девочку, не выбравшуюся из пубертата Беллу. Последняя мечется особо, безэмоционально и как будто через силу, что не мешает зрителям наматывать сопли на кулак и нести денежку в кассы кинотеатров и книжных магазинов, переживая за происходящее на экране и скупая книжки Стефани Майер.
К вопросу о "не нравится - не смотрите": ка-а-ак... и упустить такой замечательный повод поржать?!
Есть вероятность, что, будь я помоложе и выйди этот книжно-киношный шедевр в пору моей школьной жизни, увлеклась бы. Может статься, и тетрадки-наклеечки по тематике приобретала. Сейчас же в моём личном рейтинге вампирских историй лидирует True Blood, да и "Дневники вампира" в сравнении с "Сумерками" поосмысленнее будут.
p‑elena, протестую! не верю я в такие сказки. и не отношусь серьезно к этому фильму. мне просто нравится на это смотреть. хотя даже нет. мне ваще пофиг на то, что это типа сказка о любви.
у меня вообще к этому фильму специфическое отношение. нравится и все. и не вижу я в нем ни подростковых соплей, ни душещипательных моментов, связанных с любовью и прочим. а тема про вампиров и оборотней меня вообще меньше всего интересует.
p‑elena, честно говоря я так внимательно не смотрел его, видимо потому‑что он легко предугадывается...банальная, затертая до дыр сцена «танго втроем» только Г/Г не человеки. Мне было интересно еще почему папаша этой самой Девочки‑подростока не задал вопрос: — Чувак а ты че такой белый? Больной что‑ли?