В интервью журналу GamesTM глава CryTek Джеват Йерли (Cevat Yerli) заявил: «На данном этапе развития технологий и железа, я думаю, что нам понадобится примерно пять лет, чтобы качество рендеринга в играх сравнялось с CG‑графикой в фильмах» «Через пять лет вы не сможете отличить real‑time графику в играх от компьютерной графики в фильмах». Стоит отметить, что Йерли уже высказывался на эту тему раннее в 2008 году: «Я думаю, что PS4, Xbox 720 и соответствующее им железо на ПК смогут обеспечить уровень графики, способной конкурировать с сегодняшним CGI.» Также свои сроки достижения фотореалистичной графики назвал и Тим Суини в мае 2009 года в интервью Gamasutra: «У проблемы достижения фотореализма две стороны. Первая — проблема вычислительной мощности: фотореалистичное освещение с real‑time radiosity (метод излучательности — один из методов глобального освещения), идеальный antialiasing (сглаживание), статичные кадры и живые сцены на уровне фильмов — мы определенно увидим подобную графику — закон Мура приведет нас к этому через, вероятно, 10–15 лет, что совсем не долго. Но есть и вторая сторона проблемы: все, что касается симуляции человеческого интеллекта и поведения: анимация, движение персонажа, взаимодействие с персонажем, диалоги с персонажами. В играх сейчас все эти компоненты находятся на отвратительном уровне. И что еще хуже, проблема с симуляцией человека заключается не только в недостатке чистой мощности, но и в том, что у нас нет никаких алгоритмов — мы не знаем, как человеческий мозг работает и как его симулировать.» В качестве довеска предлагаю вашему вниманию скриншоты, сделанные на CryEngine 2 и дающие представление о том, какая графика нас ожидает.